Классный уголок
Здесь можете узнать о воспитательной работе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Воспитательный план 1 кл | 30.01 КБ |
График дежурства | 17.67 КБ |
Разработка утренника "Мы теперь ученики" | 33.46 КБ |
Родкомитет | 14.64 КБ |
Предварительный просмотр:
План – сетка воспитательных мероприятий в 1 «А» классе на 2019-2020 гг.
Сентябрь: «Мы друзья твои природа». Безопасность жизнедеятельности учащихся.
понедельник | вторник | Среда | четверг | пятница |
02.09. Общешкольная линейка, посвященная Дню знаний. Урок Победы Урок России «Веселые старты» | 03.09 Классный час «3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом» | 04.09 -Беседа по ПДД «Дорога в школу и домой»
| 05.09 Единый день безопасности дорожного движения | 06.09 Беседа «Права и обязанности учащихся» |
09.09 «Законы коллектива» | 10.09 Выставка цветов. Разучивание физминуток. | 11.09 «В здоровом теле – здоровый дух» День здоровья Конкурс поделок | 12.09 Кл.час: «Государственные символы России». Родительское собрание: «Мой ребенок – ученик. Адаптация к школе». | 13.09 Оформление классных уголков |
16.09 Беседа « О культуре речи» | 17.09 Конкурс блюд. Беседа о доброте. | 18.09 Кл. час «Путешествие в страну знаний». | 19.09 Игра «Что в огороде растёт?» | 20.09 «Мы теперь непросто дети, мы теперь ученики» Экскурсия по территории школы. |
23.09 Выборы органов самоуправления в классах | 24.09 Кружок «Занимательная математика» | 25.09 Кружок «Занимательная математика» | 26.09 Занимательный русский язык | 27.09 Культура речи |
30.09
Классный час «Ты - ученик». |
Октябрь: « Тува – наш общий дом, в семье единой мы живём»
Месячник психологического здоровья
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
01.10 Рисуем дедушку и бабушку к Дню пожилого человека. Акция «Ынак башкым –Любимый учитель» | 02.10 Конкурс «Стихи для любимого учителя» | 03.10 Конкурс портретов «Мой любимый учитель» | 04.10 Всемирный день животных | |
07.10 Всемирный день Улыбки. (Смайлик-посол счастья на груди у всех школьников) | 08.10 Конкурс по классам – по санитарному состоянию учебников. Операция «Уют» по благоустройству кабинетов | 09.10 Беседа «Моя семья». Разучивание физминуток. | 10.10 Операция «Уют» по благоустройству кабинетов | 11.10 КВН «Что такое отечество» |
14.10 Азбука психологического Здоровья (1-4 кл) | 15.10 Практическая игра «Учимся правильно дружить». | 16.10 Кл.час.: «Что такое хорошо, что такое плохо?» | 17.10 Фото выставка «Моя малая Родина» | 18.10 Веселые старты 1-4 классы Подготовка класса к зимнему сезону |
21.10 Беседа «Безопасность на дорогах и на транспорте» | 22.10 КВН «Светофор» | 23.10 Конкурс детских песен «2 звезды» | 24.10 Международный день школьных библиотек | 25.10 Беседа «Чужое брать нельзя!». |
Ноябрь: «В гостях у Музы»
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
05.11 «Волшебные слова» | 06.11 «Уроки милосердия и доброты» «Чем сердиться лучше помириться» | 07.11 «Мой домашний любимец» | 08.11 «Уроки Мойдодыра» | |
11.11 Развивающая игра «Занимательная математика» (ребусы, головоломки) | 12.11 | 13.11 | 14.11 | 15.11 |
18.11 День рождения Деда Мороза | 19.11 Индивидуальные беседы. Разучивание физминуток. | 20.11 Практическая игра «Учимся правильно дружить». | 21.11 Родительское собрание: «Первые успехи и неудачи. Адаптация к школе». | 22.11 Праздник, посвященный Дню матери. «Мама – нет роднее слова!» |
25.11 Викторина «Друзья природы» | 26.11 Конкурс рисунков «Самая милая мама моя» | 27.11 Классный час: «Викторина «В мире сказок» | 28.11 День сказок | 29.11 Утренник «Мы-первоклассники» |
Декабрь: «Мир знаний открыт перед тобой»
Мастерская Деда Мороза
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
02.12 «Мы в ответе за тех, кого приручили». | 03.12 Развивающая игра «Занимательная математика» (ребусы, головоломки) | 04.12 | 05.12 | 06.12 |
09.12 | 10.12 Индивидуальные беседы. Разучивание физминуток. | 11.12 | 12.12 | 13.12 |
16.12 | 17.12 | 18.12 Украшение класса. | 19.12 Родительские собрания по
| 20.12 «Мастерская Деда Мороза» |
23.12 Подготовка к новогоднему утреннику | 24.12 Подготовка к новогоднему утреннику | 25.12 Новогодние утренники «Снежная карусель» | 26.12 Работа школьных кружков Составление плана работы кружков и секций на зимние каникулы
| 27.12 Беседы по ТБ на новогодних праздниках. |
Январь: Здоровье. Единство души и тела. В мир знаний дверь открой.
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
13.01 Кл. ч. «Ежели вы вежливы» (11 января -Всемирный день «Спасибо») | 14.01 Конкурс рисунков «Проказы матушки-зимы» | 15.01 Беседа «Чужое брать нельзя!». | 16.01 Акции «Покормите птиц зимой» Доброе дело «Птичья кормушка» | 17.01 Кл.час: «Почему мы болеем?»
|
20.01 | 21.01 Беседа ’’О лени и лентяях’’ | 22.01 | 23.01 Индивидуальные беседы. | 24.01 Родительское собрание «Итоги первого полугодия. Школьные трудности» |
27.01 Развивающая игра «Занимательная математика» (ребусы, головоломки) | 28.01 «Азбука безопасности» Разучивание физминуток. | 29.01 Акция «Как живешь книга?» | 30.01 | 31.01 |
Февраль: Отечество у нас одно. Гражданином быть обязан.
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
03.02 | 04.02 | 05.02 | 06.02 | 07.02 |
10.02 | 11.02 | 12.02 «Знай и люби свой край» | 13.02 Беседа «Любить природу, значит её охранять» | 14.02 Беседа «Подарок в ладошке». День Святого Валентина. |
17.02 Развивающая игра «Занимательная математика» (ребусы, головоломки) | 18.02 Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте» | 19.02 В классной мастерской. Подарки папам. | 20.02 Выставка рисунков «Наша армия родная» Индивидуальные беседы. | 21.02 Рыцарский турнир. Конкурсы для мальчиков |
24.02 КА- | 25.02 -НИ | 26.02 -КУ | 27.02 -ЛЫ | 28.02 |
Март: Месячник профориентации. Месячник психологической безопасности. Творческий калейдоскоп.
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
02.03 | 03.03 В классной мастерской. Подарки мамам. | 04.03 Подготовка к празднику «8 Марта» | 05.03 Развивающая игра «Занимательная математика» (ребусы, головоломки) | 06.03 Утренник « |
09.03 | 10.03 Откровенный разговор «Хорошо ли мне в школе, и школе от меня» | 11.03 | 12.03 Индивидуальные беседы. Разучивание физминуток. | 13.03 Кл. час : «Культура общения» |
16.03 | 17.03 Беседа «Осторожно, сосульки!» | 18.03 «Уроки милосердия и доброты» «Чем сердиться лучше помириться» | 19.03 Праздник «Прощание с Азбукой». | 20.03 Урок этикета «Зачем быть вежливым» |
23.03 Посещение на дому | 24.03 | 25.03 Посещение на дому | 26.03 | 27.03 Выставка «Мастерство и вдохновение». |
Апрель: «У каждой пташки, свои замашки»
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
01.04 Беседа «1 – апреля – никому не веря!». | 02.04 «Весне – физкульт-ура!» спортивная эстафета. | 03.04 Экологическая викторина «Знаток птиц» | ||
06.04 Развивающая игра «Занимательная математика» (ребусы, головоломки) | 07.04 | 08.04 | 09.04 Индивидуальные беседы Конкурс рисунков «Мы и космос» | 10.04 Классный час «День Космонавтики» |
13.04 | 14.04 Кл. ч. «Пусть сердце добрым будет!». | 15.04 Пословицы и поговорки о труде | 16.04 Разучивание физминуток. | 17.04 Веселые старты. |
20.04 | 21.04 Классный час «Труд – основа жизни!». (загадки о труде) | 22.04 День Земли | 25.04 Выставка рисунков» Весенние мотивы» | 26.04 Просмотр видеосюжетов о здоровье человека и здоровом образе жизни. |
27.04 | 28.04 | 29.04 | 30.04 |
Май: Отчизне посвятим души прекрасные порывы
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
04.05 | 05.05 Урок здоровья «Вредные привыч-ки» | 06.05 Беседа «О чём говорят дорожные знаки» | 07.05 Конкурс стихов, посвященный великой Отечественной войне | 08.05 День Победы «День Победы – праздник всей страны» конкурс детского рисунка на асфальте |
11.05 Развивающая игра «Занимательная математика» (ребусы, головоломки) | 12.05 «Уроки милосердия и доброты» «Чужой беды не бывает» | 13.05 | 14.05 «Уроки милосердия и доброты» «Чем сердиться лучше помириться» | 15.05 Тематические классные часы по ПДД. |
18.05 | 19.05 Беседы по обеспечению ТБ | 20.05 Экологическая викторина «Правила поведения в лесу» | 21.05 Игры на свежем воздухе | 22.05 Родительское собрание «Итоги года». |
25.05 Праздник «Последний звонок» | 26.05 | 27.05 | 28.05 |
Предварительный просмотр:
ГРАФИК ДЕЖУРСТВА | ||||||
№ | ФИ уч-ся | пн | вт | ср | чт | пт |
1 | Ак-Лама Айлуна | |||||
2 | Бавуу Сонам | |||||
3 | Бавуу Сай-Хээ | |||||
4 | Болат-оол Алика | |||||
5 | Дарым-оол Делгер-Сюрюн | |||||
6 | Донгак Сайын-Белек | |||||
7 | Кайдып Аннела | |||||
8 | Керзенмей Эрика | |||||
9 | Кызыл-оол Аюша | |||||
10 | Монгуш Ринчен-Доржу | |||||
11 | Монгуш Ассель | |||||
12 | Норбу Чыжыргана | |||||
13 | Опай Оюна | |||||
14 | Оолак Чайырана | |||||
15 | Оюн Аюш | |||||
16 | Саая Аделина | |||||
17 | Сандан Хорагай | |||||
18 | Содунам Чактор | |||||
19 | Суур-оол Сайлана | |||||
20 | Сундуй Айслан | |||||
21 | Топча Адья | |||||
22 | Тушкун-оол Аялга | |||||
23 | Тюлюш Начын | |||||
24 | Тюлюш Тумер | |||||
25 | Хургул-оол Дан-Хаяа | |||||
26 | Чооду Седип | |||||
27 | Чыргал Онер | |||||
28 | Шактар-оол Кан-Демир |
Предварительный просмотр:
Праздник «Мы теперь ученики».
Цели: торжественно отметить окончание первой четверти,
акцентировать внимание учащихся на изменение их положения в обществе, воспитывать чувства гордости и ответственности.
Букет цветов в моих руках,
И ранец новый за плечами,
В глазах волненье и восторг,
Сжиму я крепко руку маме.
Гордые, нарядные
Мы идём по улице.
С добрыми улыбками
Все на нас любуются.
«Провожать не надо нас!»-
Мы сказали маме.
А в какой идём мы класс,
Догадайтесь сами.
Ведущий: Ну, конечно, в первый! Вы проучились в нём два месяца – целую четверть, и стали настоящими учениками. Научились правильно держать ручку и писать палочки, начали изучать буквы и теперь можете уже самостоятельно читать книжки. И сегодня у нас праздник, который называется «Мы теперь – ученики!» Наш класс учится по инженерно-математическому направлению, развиваем память, мышление, воображение, станем математиками и не только математиками, будем учиться вежливости, добрым поступкам, научимся уважать родных и близких, помогать беспомощным и безобидным, любить свою Родину, Отечество.
Исполнение песни «Дважды два - четыре» Показ презентации с фотографиями 1 сентября.
Вот два месяца прошли,
Мы теперь не малыши.
Каждый вам признаться рад –
Мы совсем не детский сад.
Пришли мы в школу в первый класс,
Прощайте, дошколята!
Мы в братство школьное сейчас
Вступить хотим, ребята.
Новую одежду на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле,
Новые книжки, палочки для счёта.
Новые тетрадки, новые заботы.
Пусть зовут нас малолетки!
Пусть не ставят нам отметки!
Не ведём мы дневники!
Всё же мы – ученики!
Любим чистый, светлый класс!
Это раз!
Там читаем мы слова - это два!
Ну а в-третьих, я Лариске
Сам уже пишу записки!
И бабуля говорит: «Мой внучонок- вундеркинд!»
Ведущий: Да, наши ребята уже не малыши, а настоящие школьники. Они внимательно слушают учителя на уроке и выполняют все задания. А помогают им учиться школьные учебники.
В ранце нашем учебников много.
Про них загадать я загадки готова.
Хором отвечайте, что это за учебник.
Этот учебник научит читать (букварь)
Этот задачи, примеры решать (математика)
Этот поможет мне грамотным быть (русский язык)
Этот научит природу любить (окружающий мир)
Вот и учебники названы нами,
Пусть они станут твоими друзьями!
Исполнение песни « Чему учат в школе»
Царица-Математика: -Здравствуйте, дети! Спасибо за то, что вы меня пригласили на свой утренник посвящение в первоклассники- математики. Я очень рада и готова всем помочь по математике. Будем вместе решать задачи, примеры, головоломки. Вместе со мной мои друзья из страны Любителей математиков. А вы любите математику!
Дети: Да!
Стук в двери, Антошка поет
Антошка.
Все зовут меня Антошкой,
У меня есть чудо - ложка,
Тили – тили, трали – вали,
Это мы не проходили,
Это нам не задавали,
Па - рам – пам, пам,
Па - рам – пам, пам!
О, куда же это я попал,
До чего красивый зал!
Вижу, тут ученики сидят,
Да на цифры разные глядят!
Математика
Здравствуй, Антошка, мы очень рады гостям и приглашаем тебя на наше развлечение «Час весёлой математики».
Антошка.
Мате – чего? Мате – зачем?
Вы запутали меня совсем,
Не люблю задачки я решать,
И примеры не хочу считать.
Наука эта - мне не нужна?
Поверьте, уж так она скучна!
Зачем мне уравнения решать?
Лучше буду я кисель хлебать!
Царица-Математика: - А вот тут, Антошка, ты совсем не прав! Кто тебе сказал, что занятия математикой непременно должны быть строгими, сухими и скучными?
Сегодня мы будем играть в весёлые игры, читать стихи, отгадывать интересные загадки. На занятии каждый ученик может проявить смекалку, фантазию, творчество. И в конечном итоге, всё это поможет нам овладеть нужными математическими знаниями. Ну, что, Антошка, согласен?
Антошка.
Тили – тили, трали – вали,
Это братцы мне под силу,
Откажусь теперь едва ли,
Па - рам – пам, пам,
Па - рам – пам, пам!
Математика-Царица: - Тогда предлагаю тебе послушать стихотворение в исполнении учеников 5 класса.
«Учите математику»
Эй, девчонки и мальчишки!
Жизнь сегодня не проста,
Зацифрованная слишком –
Важно в ней уметь считать.
Ведь без правильных расчётов
Не построить школ, домов,
Не отправиться в полёты,
Не открыть других миров.
Чтобы сделать симпатичней
И комфортней мир вокруг,
Нужно стать математичней,
С королевою наук –
Математикой сдружиться.
Навести суметь мосты,
На уроках потрудиться,
Чтобы с нею быть на – ты.
С математикою прочно
Дружит лётчик, инженер,
Бизнесмен, банкир, станочник,
Энергетик, модельер,
Разговорчивый лоточник,
Взвесив свёклу, огурец,
Подсчитает сумму точно,
Он в подсчётах денег спец.
Капитан считает грузы,
Футы под килём,
Он на судне главный, мастер,
В математике силён.
Повар счёт ведёт оладий,
Бутербродов, канапе.
Президент, на цифры глядя,
Вычисляет ВВП.
Все профессии похожи:
Деньги, квоты, метражи.
Люди складывают, множат,
Делят, чертят чертежи.
Школяры и школярята,
Вам работать, вам дерзать.
Так учите же, ребята,
Математику – на пять!
Математика- Царица: -Спасибо вам, ребята, за такое интересное стихотворение, а сейчас предлагаю вам принять участие в математической разминке.
Весёлые задачи в стихах.
Совушка – сова, большая голова,
Вывела совят, построила в ряд:
Два смелых, два неумелых,
Один вот такой маленький.
Сколько всего совят? – 5.
В гнезде у синичек
Лежат семь яичек,
Мама – синичка
Положила ещё два яичка.
Сколько яичек
В гнезде у синичек? – 9.
По тропинке кошка шла,
За собой котят вела:
Белых два и чёрных пять,
Кто успел их сосчитать? – 7.
За три дня к Айболиту лечиться
Пришли восемь зайцев,
Четыре волчицы.
Сколько больных зверей
Вылечит Айболит за семь дней? – 28.
Семь ежей мордашки чистят,
Пять катаются по листьям,
Три глядят из – под ветвей,
Сосчитай – ка, всех ежей? – 15.
Кошка, кот и шестеро котят
Ехать в Кошкино хотят:
Сели кошки у окошек –
Восемь окон, сколько кошек? – 8.
У стены стоят кадушки,
В каждой – по одной лягушке,
Если б было пять кадушек,
Сколько было б в них лягушек? – 5.
По траве бежал котёнок,
А за ним бежал щенок,
Кто, ребята, сосчитает,
Сколько там бежало ног? – 8.
Три ромашки – желтоглазки,
Два весёлых василька
Подарили маме дети.
Сколько же всего цветов в букете? – 5.
Пять малышей – медвежат
По кроваткам своим лежат.
Одному никак не спится.
А скольким сон хороший снится? -4.
Математика-Царица:-Молодцы, ребята, справились с задачками, а теперь пришло время поиграть.А так как у нас сегодня всё связано с математикой, то и в названии игр присутствуют цифры.
Проводится игра «Второй лишний»
Играющие встают в круг и рассчитываются по порядку номеров. Водящий становится в центр круга. Он громко называет два каких – либо номера. Вызванные номера должны быстро поменяться местами. Водящий старается опередить одного из игроков и занять его место. Оставшийся без места идёт водить.
Математика-Царица:-Вот как весело мы поиграли, а ученики 1 класса приготовили нам интересные загадки.
Загадки про цифры.
Могу назвать его мячом,
А хочешь, дыркой назовём,
А можно бубликом,
Почти что кругленьким.
Но как его ни назовём,
Он называется – нулём.
На длинной ножке,
Застыв до поры,
Отдыхает палочка
После игры.
Единица.
Вид её – как запятая,
Хвост крючком, и не секрет:
Любит всех она лентяев,
А лентяи её – нет.
Два.
Заячье ухо,
Мотыга кривая,
Многое вспомнишь,
Её узнавая.
Три.
Делал Егорка
С мамой уборку.
Опрокинул стул
В квартире,
Стал похож он
На четыре.
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула,
А потом пошла плясать
По бумаге цифра 5.
Рогалик к бублику приклей,
Да только есть его не смей,
Не крендель это, чтобы есть,
А просто цифра - 6.
У неё одна нога,
Может это кочерга?
Или острая коса?
Цифра лёгкая совсем,
Это цифра – 7.
Два кольца, но без конца,
В середине нет гвоздя.
Если я перевернусь,
То совсем не изменюсь.
Ну, какая цифра я? – 8.
Я важнее всех потому,
Что запутать вас могу,
Если я перевернусь,
То другою окажусь – 9.
В этой цифре есть баранка,
Также есть тростинка-палка,
Рядом в ряд, когда стоят,
В число превратиться, какое спешат? - 10.
Воспитатель.
Ну, что понравилось вам играть, ребята, а теперь я предлагаю вам ответить на мои шуточные вопросы.
Занимательные вопросы.
1.Сколько шей у пяти журавлей? – Пять.
2.На грядке сидят 6 воробьёв, к ним прилетело ещё 4. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько осталось воробьёв на грядке?
Нисколько, так как остальные воробьи улетели.
3.Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? – Три.
4.Сколько рогов у двух коров? – Четыре.
5.Двое ребят играли в шашки четыре часа. Сколько часов играл каждый из них? – Четыре часа.
6.У трёх братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? – Четверо.
7.Дочь взяла 5 тарелок и поставила по одной тарелке бабушке, маме и себе.
Сколько лишних тарелок взяла она? - Две.
8.У Тани было 5 орехов. Один она отдала брату, и у них стало орехов поровну. Сколько орехов было у брата вначале? – Три.
9.Сколько ушей у трёх мышей? – Шесть.
10.Сколько надо уплатить за три булочки, если каждая стоит 3 рубля? –Девять рублей.
Антошка.
А я тоже знаю очень весёлую игру и предлагаю вам поиграть.
Проводится игра «Математическая лотерея».
Антошка берёт шляпу, кладёт в неё листочки с номерами от 1 до 10. Ученики вытаскивают фант и приводят пример, где в жизни можно увидеть попавшуюся цифру. Например, «2» - две руки у человека, «4» - четыре угла в классе, «8» - восемь ног у осьминога.
Антошка.
Ребята, мне очень понравилось с вами решать весёлые задачи в стихах, отгадывать загадки про цифры, играть в интересные игры. И я понял, что математика – это очень важная и нужная наука.
Дети исполняют танец « ».
Ведущий: Новей дом несу в руке
Двери дома на замке
Тут жильцы бумажные
Все ужасно важные (портфель)
Я сегодня встала рано,
Я портфель свой собирала,
У меня тут всё в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки.
И линейку не забыла,
Её тоже прихватила.
Я хочу учиться в школе!
Всё сложила в ранец я.
Есть линейка, клей, тетрадь –
Чтобы буквы в ней писать.
Есть коробка пластилина,
И конструктор надо взять.
На уроке мы машины
Будем все изобретать.
Есть резинка – это ластик,
Есть оранжевый фломастер,
Есть набор бумаги разной:
Жёлтой, синей, ярко-красной.
Ручка, карандаш, пенал…
Ранец мой тяжёлый стал!
Ведущий: ребята, а вы знаете, что нужно складывать в портфель? Отгадайте загадки.
Говорит она беззвучно,
Но понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней
Будешь вчетверо умней (книга)
У меня обложка синяя,
На любой странице линия,
Чтоб помочь ученику
Ровно вывести строку (тетрадь)
В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, ластик и линейку,
Что угодно для души. (пенал)
Отгадай, что за вещица:
Острый клювик, а не птица.
Этим клювиком она
Сеет, сеет семена.
Не в теплице, не на грядке,
На листах твоей тетрадки. (ручка)
Не поход на человечка,
Но имеет он сердечко.
И работе круглый год,
Он сердечко отдаёт.
Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит, и рисует.
А сегодня вечерком
Он раскрасил мне альбом. (карандаш)
Я люблю прямоту и сама прямая
Сделать ровную черту
Всем я помогаю. (линейка)
Ведущий: Вы будете бережно относиться к книгам. Все книжки и тетрадки содержать в порядке, не забывать про обложки, аккуратно складывать свои школьные принадлежности в портфель, ведь вы – настоящие первоклассники.
Игра «Собери портфель»
Ведущий: Молодцы, ребята! вы хорошо справились со всеми заданиями! Не зря вас зовут учениками.
Учениками нас теперь зовут
И нет важнее и почётней званья.
Для нас учёба – самый главный труд,
А лучшая награда – знания!
Дорогие мамы, папы,
Мы хотим пообещать.
Чтоб вы нервы не трепали,
Учиться будем лишь на пять.
В этом зале мы с тобой,
Двойкам объявляем бой
И в наших дневниках стоять
Будут отметки четыре и пять.
Книжки будут у всех нас
Толстые-претолстые.
Прочитаем, будем знать
Всё, что знают взрослые!
Будем мы усидчивы,
Прилежны и старательны.
И пойдёт у нас учёба
Просто замечательно.
Пусть же свой прославит род
Новый школьный наш народ,
Чтобы вы гордились нами
Наши любимые папы и мамы!
Ведущий: а праздник наш продолжается. Радоваться и переживать все наши неудачи и промахи с нами все четыре года будут самые близкие люди – наши родители. И сегодня они поделятся, с какими трудностями им уже пришлось столкнуться за эти два месяца учёбы.
Подросли наши ребята,
В школу все они пришли.
Ну и мамы, папы тоже,
Будто в первый класс пошли.
Тяжело дается чтенье,
А письмо еще трудней.
С дочкой строчек пять напишем –
Сразу хочется в постель!
Наступает поздний вечер,
Наконец-то можно спать.
Тут сыночек вспоминает:
«Надо ж буквы прописать!»
В сентябре мы собирали
В первый класс своих ребят.
Как же мы переживали,
Вдруг заплачут все подряд!
Только зря переживали,
И страдали тоже зря,
Веселы все наши дети,
А ревут учителя.
Но мы верим, что детишки
Быстро смогут всё понять
И учиться будут в школе
На четыре и на пять.
Ведущий: дорогие ребята, вот и стали вы полноправными жителями волшебной Страны Знаний. Вы уже многое знаете и умеете, и значит, достойны почётного звания- УЧЕНИКИ!
К посвящению в первоклассники приготовиться! Прошу всех встать! Сейчас вы примите клятву первоклассников.
Мы, ученики первого класса – клянёмся!
Быть всегда послушными
Весёлыми, нескучными – Клянемся!
Маме с папой помогать,
Малышей не обижать - Клянемся!
Быть всегда прилежными
Быть нашей дружбе верными - Клянёмся!
Школу нашу уважать.
Учениками достойными стать – Клянемся!
В дорогу знаний путь открыть,
На благо Родине служить.
Клянемся, клянемся, клянемся.
Слово предоставляется________________________
Ведущий: Здесь, постигая грани науки,
Вам долгий путь предстоит пройти.
Но если случится оступиться,
Знайте, что в трудный час,
Строгий, но добрый ваш учитель
Точно поддержит вас.
Ведущий: Дорогие ребята, теперь вы стали настоящими учениками. Для вас открыты двери в Страну Знаний, счастливого пути!!!
Предварительный просмотр:
Состав родительского совета
- Председатель –
Сандан Салбакай Шактар-ооловна
- Заместитель председателя –
Болат-оол Алина Альбертовна
- Казначей – Суур-оол Онзагай Владимировна
Совет отцов:
- Председатель –
Бавуу Алдын-Херел Александрович
- Монгуш Эрес Александрович
- Тушкун-оол Артыш Михайлович
- Кайдып Андриан Артемиевич