День 1 Математика | Русский язык / Чтение |
1. Что расположено справа: яблоко или груша? Обведи.
2. Какого цвета круг нарисован вверху светофора? Напиши число 1 красным карандашом рядом с красным кругом.
3. Сколько слив на картинке? Сколько персиков на картинке? Чего больше слив или персиков?
4. Сколько мультяшных героев на каждой картинке? Обведи правильный ответ синим карандашом.
5. Реши примеры. 1 + 1 = | 1 + 2 = | 2 + 1 = | 2 - 1 = | 3 - 1 = | 3 - 2 = |
6. Поставь знак: больше, меньше или равно. 1 ... 2 | 2 ... 3 | 2 ... 0 | 3 ... 1 | 1 ... 1 | - ... 2
|
| 1.Прописать заглавные и строчные буквы Аа, Оо, Ии, ы, Уу.
2. Объясни значение пословиц, стихотворений. Найди изученные гласные , обведи их красным карандашом: А: Аккуратность человека красит. О: При солнце тепло, при матери добро. И: Дело учит, дело мучит, дело кормит. Ы: Мы услыхали от совы, что нету слов на букву ы. У: Умелые руки не знают скуки. 3. Напиши предложения, составь их схему: У Нины нитки. Тут кит и кот. У Антона ноты. Кто искал Нину?
|
День 2 Математика | Русский язык / Чтение |
1. Что находится слева: банан или вишни? Обведи.
2. Какого цвета круг нарисован внизу светофора? Напиши число 3 зелёным карандашом рядом с зеленым кругом.
3. Что больше: помидорок или вишенки? Сколько помидорок на картинке? Сколько вишен на картинке? Сколько помидорок и вишен на картинке?
4. Сколько героев из мультиков на картинке? Правильный ответ обведи карандашом розового цвета.
5. Реши примеры. 2 + 1 = | 1 + 2 = | 1 + 1 = | 3 - 1 = | 2 - 1 = | 3 - 2 = |
6. Поставь знак: больше, меньше или равно. 2 ... 2 | 3 ... 0 | 1 ... 1 | 0 ... 0 | 3 ... 1 | 1 ... 2 |
| 1.Прописать заглавные и строчные буквы Нн, Сс, Кк, Тт,Лл.
2. Объясни значение пословиц, предложений. Найди изученные согласные ,обведи их синим или зеленым карандашом: Н: На чужой земле и весна не красна. С: Сила – сломит все, а ум – силу. К: Корень учения горек, а плод сладок. Т: А кот тут как тут. Л: У Оли куклы. 3. Напиши предложения, составь их схему: Нина у осины. Инна у сосны. Кто косит? Никита косит. Коси, коса!
|
День 3 Математика | Русский язык / Чтение |
1. Что находится левее: банан или яблоки? Обведи.
2. Какого цвета круг нарисован в середине светофора? Напиши число 2 желтым карандашом рядом с желтым кругом.
3. Сколько початков кукурузы на картинке? Сколько грибов на картинке? Чего больше грибов или кукурузы?
4. Сколько героев из мультиков на картинке? Обведи ответ карандашом оранжевого цвета.
5. Реши примеры. 1 + 2 = | 2 + 1 = | 1 + 1 = | 3 - 2 = | 2 - 1 = | 3 - 1 = |
6. Поставь знак: больше, меньше или равно. 1 ... 1 | 2 ... 1 | 2 ... 3 | 3 ... 2 | 2 ... 2 | 3 ... 1 |
|
|
|
| 1.Прописать слоги: на, со, ку, ты, ли.
2. Объясни правило деления слова на слоги и постановки ударения. Раздели на слоги слова и поставь ударение. Снизу начерти и закрась схемы к словам. КОТИК ОКУНИ СОСНЫ ОСИНЫ КУКЛА
3. Напиши предложения, составь их схему: У Тани кот. У Сани и Никиты окуни. А кот тут как тут!
4.Зелёным возьми в овал лишнюю картинку: ( одуш., неодуш)
|
День 4 Математика | Русский язык / Чтение |
1. Нарисуй красную звёздочку правее бабочки.
2. Нарисуй четыре зелёных флажка.
3. Напиши число четыре и число, которое расположено после числа четыре.
4. Реши примеры. 1 + 2 = | 2 + 3 = | 1 + 4 = | 3 - 2 = | 5 - 1 = | 4 - 1 = |
5. Поставь знак: больше, меньше или равно. 1 ... 2 | 2 ... 4 | 2 ... 5 | 3 ... 5 | 3 ... 2 | 3 ... 4 |
| 1.Прописать слоги: на, си, ку, та, ло.
2. Объясни правило деления слова на слоги и постановки ударения. Раздели на слоги слова и поставь ударение. Снизу начерти и закрась схемы к словам. АКУЛА КОТ СТОЛ ЛИС ОСА
Начерти схему предложения: Мышка разбила золотое яичко.
________________________________________________________________
Курочка плачет.(образец) .
|
День 5 Математика | Русский язык / Чтение |
1. Нарисуй синий кружочек левее бабочки.
2. Нарисуй пять голубых снежинок.
3. Напиши число пять и и число, которое расположено после числа пять.
4. Реши примеры. 3 + 2 = | 4 + 1 = | 1 + 1 = | 5 - 2 = | 4 - 1 = | 3 - 1 = |
5. Поставь знак: больше, меньше или равно. 1 ... 2 | 5 ... 1 | 2 ... 4 | 3 ... 4 | 5 ... 2 | 3 ... 3 |
| 1) Начертите схемы к данным предложениям. Учтите знаки препинания (.!?). Побеседуйте о том, в каких случаях употребляются данные знаки препинания, заучите названия знаков. Схемы напротив предложений. Стоит в поле теремок. _______________________ Бежала мимо мышка-норушка.__________________ Увидела она теремок и остановилась.________________ Кто в теремке живёт? ______________________ Никто не отозвался. ______________________ Будет у мышки дом! _______________________ 2. Пропиши слоги: ви, вы, ву, во, ва
Напиши и начерти схему к предложению: Тут волк.
_____________________________________________________________
|
День 6 Математика | Русский язык / Чтение |
1. Нарисуй зелёную веточку, расположив её ниже бабочки.
2. Нарисуй три синих квадратика.
3. Напиши число три и и число, которое расположено после числа три.
4. Реши примеры: 2 + 2 = | 2 + 3 = | 1 + 2 = | 2 - 1 = | 4 - 2 = | 5 - 3 = |
5. Поставь знак: больше, меньше или равно. 5 ... 1 | 4 ... 1 | 3 ... 3 | 2 ... 2 | 1 ... 2 | - ... 5
|
| 1.Возьми в овал слова, состоящие из двух слогов. Начерти схему любого слова возле точки, поставь ударение, соедини схему и картинку стрелкой.
.
2. Пропиши слоги и слова: ра, ру, ри, руки, рис.
- Задание: возьми в овал те предметы, у которых должно быть имя собственное
|
День 7 Математика | Русский язык / Чтение |
1. Вставь пропущенные числа: 1, 2, ..., 4, ..., 6, ...
2. Нарисуй 7 красных кружочков.
3. Реши примеры. 2 + 5 = | 1 + 6 = | 3 + 4 = | 3 - 2 = | 6 - 1 = | 7 - 2 = |
4. Поставь знак: больше, меньше или равно. 5 ... 2 | 6 ... 6 | 4 ... 7 | 6 ... 4 | 3 ... 1 | 1 ... 7 |
5. Реши пример. В корзине лежало 5 яблок. Коля съел 2 яблока. Сколько яблок осталось лежать в корзине?
6. Реши пример. У Оли в кармане лежало 4 конфеты. Бабушка дала Оле ещё 3 конфеты. Сколько конфет стало у Оли?
| 1.Раздели слова на слоги, поставь ударение:
2. Пропиши: ка ко ки кы ку
3. Начерти схему предложения, буквы К,к обведи синим:
У Кати кукла Анна и кукла Нина. ____________________________ |
День 8 Математика | Русский язык / Чтение |
1. Вставь пропущенные числа: ..., ..., ..., 4, 5, ..., 7
2. Нарисуй 6 синих квадратов.
3. Реши примеры. 2 + 4 = | 2 + 5 = | 3 + 3 = | 6 - 1 = | 6 - 4 = | 7 - 5 = |
4. Поставь знак: больше, меньше или равно. 5 ... 3 | 7 ... 6 | 6 ... 7 | 7 ... 7 | 3 ... 6 | 4 ... 0 |
5. Реши пример. На столе лежало 5 ложек. Официант принёс ещё одну ложку. Сколько ложек лежит на столе?
6. Реши пример. В вазе стояло 7 цветов. 4 из них завяли и их убрали из вазы. Сколько цветов осталось в вазе?
| 1.Поставьте красную точку возле односложного слова, зелёную -возле двусложного, синюю- возле трёхсложного. На какие две группы можно разделить эти предметы?
2. Пропиши слоги и слова: Ва, Ви, Ву, Во, Вова.
3.Начертите схемы к данным предложениям, обратите внимание на имя собственное. Учтите знаки препинания (.!?). Побеседуйте о том, в каких случаях употребляются данные знаки препинания, заучите названия знаков. Схемы напротив предложений. Денис живёт в селе. ________________________ Оно стоит на берегу реки. ___________________ Любит своё село Денис! _____________________ А где живёшь ты? __________________________ 4.Раздели слова на слоги, поставь ударение:
|
День 8 Математика | Русский язык / Чтение |
1. Вставь пропущенные числа (обратный отсчет): 7, ..., 5, ..., 3, ..., 1. 2. Нарисуй 5 зелёных треугольников.
3. Реши примеры. 4 + 2 = | 5 + 0 = | 6 + 1 = | 5 - 4 = | 6 - 2 = | 7 - 5 = |
4. Поставь знак: больше, меньше или равно. 5 ... 0 | 5 ... 6 | 4 ... 4 | 6 ... 6 | 3 ... 3 | 1 ... 5 |
5. Реши пример. В саду росло 3 куста смородины. Садовник посадил ещё 4 куста. Сколько кустов смородины растёт в саду?
6. Реши пример. На тарелке лежало 6 пирожков. Надя съела 3 пирожка. Сколько пирожков осталось на тарелке?
| 1. Начерти схемы предложений, букву О возьми в красный овал: 1.Моя семья живёт в большом доме. _________________ 2.Мы очень любим свой дом! _____________________ 3.А какой дом у тебя?_________________________ 2.Пропиши слоги и слова: Лы, Ла, Ло, Ли Лина.
3. Раздели схему на слоги, поставь ударение:
|