Раздел 4. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Серен-Доржу Салбакай Кудер-ооловна

Раздел 4. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)

Раздел 4.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/ занятий на МО 

муниципального уровня

Учебный годУровеньПредметКлассТема урокаУровень проведения
12014-2015муниципальныйЛитературное чтение2М.М.Пришвин "Осеннее утро"высокий
22016-2017муниципальныйМатематика3Умножение и деление числом 7высокий
32017-2018муниципальныйРусский язык4Синонимы,антонимы,омонимывысокий
42017-2018муниципальныйМатематика4Письменное деление многозначногочисла на однозначноевысокий
52017-2018муниципальныйКлассный час4Моя будущая профессиявысокий

 

Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта, члена жюри конкурсов, по аттестации педагогических работников) 


 

 

Участие в проектах и программах в области образования. Кызылское кадетское президетское училище, воспитанник Хомушку Санчай (7 кл).

Содержание программы (смотрите в загрузке)

 

Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах.
 

Год,месяцНаименование конкурса указанием статусаРезультат участия Документ, подтверждающий участие
2017"Самый классный классный", внутришкольныйВ номинации "Сердце отдаю детям"Почётная грамота
01.09.2015"Лучший классный руководитель 2015"Победитель школьного конкурсаГрамота 
январь 2018 гПризёр "Учитель года 2018"ПризёрГрамота
февраль 2018Лучшая технологическая карта урока математики , муниципальный1 местоГрамота

 

Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер - классы, внеклассные мероприятия

 

 

Выступления на научно - практических конференциях, педагогических чтениях,фестивалях.

Наименования деятельностиМесто проведения,годПодтверждающий документ
1Доклад на августовском совещании "Оценка достижения планиуремых результатов в начальной школе"МБОУ СОШ №1 с.Кызыл - МажалыкОтзыв
2Межрегиональная научно- практическая конференция "Реализация ФГОС общего и профессионального образования:проблемы,поиски,решения"Кызыл 2017 мартСертификат
3Республиканская научно-практическая конференция "Распространение моделей формирования  культуры здорового  и безопасного образа жизни"Кызыл - Мажалык 2017Сертификат

 

Педагогическое наставничество.

Руководство ШМО.

Публикации.

 

 

Профессиональный рост педагога повышение квалификации по профилю педагогической деятельности.

Название образовательной программыГод прохождения ,приказКоличество часовПодтверждающий документ
1Распространение моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни2017№ 437 от 29.09.2017 г8 чСертификат
2Организация и проведение основного периода ГИА -11.Кызыл 2017 г. №499 от 04.05.2017 г16 чСертификат
3Информационные технологии в работе учителя в условиях реализации ФГОСКызыл 15.02.2016 №106740 чУдостоверение
4Вопросы преподования русского языка как родного и как неродного в образовательных оргнизацияхИркутск 14.09.2016.№ 1641872 чУдостоверение
5Вопросы использования русского языка как государственного языка РФ:создание языковой среды в образовательной организации Иркутск 201772 чУдостоверение
6ФГОС ООО:содержание и технология введенияКызыл 2015 г8 чСертификат
 Итого 240 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_uchitelya_s_odaryonnymi_detmi.doc206.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1 с.Кызыл-Мажалык »

Согласовано:

       Утверждено:

Зам.директора по УВР    

 ____________ Бегзи Б.Н

           Директор  МБОУ СОШ    №1 с.Кызыл - Мажалык:

           ______________ Ондар В.Ш

           

        

Программа  работы с одарёнными детьми

учителя начальных классов

МБОУ СОШ № 1 с.Кызыл - Мажалык

Серен – Доржу С.К.

 2014- 2018 уч.г.

с. Кызыл - Мажалык, 2014 г.

Введение

«Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности будет проходить на основе обогащения ее интеллектуального профиля… Обучая детей творческому мышлению, мы обогащаем их не только интеллектуально, но и личностно»

Р.Дж.Стернберг, Е.Григоренко

Цель: выявление, обучение, развитие, воспитание и поддержка одаренных детей.

Задачи:

  • на этапе поступления в школу выявить уровень творческих и индивидуальных возможностей, личностные качества, а также интересы и способности ученика;
  • разработать систему диагностических исследований для определения интересов, способностей и наклонностей детей в период обучения в начальной школе;
  • определить и использовать при организации образовательного процесса методы и приемы, способствующие развитию возможностей самовыражения одаренных детей;
  • организовать мероприятия для повышения социального статуса талантливых и способных детей;
  • проводить уроки творчества для одаренных детей (мини-конференции, олимпиады, интеллектуальные игры, викторины, марафоны, дни творчества и науки, конкурсы знатоков, предметные КВН);
  • совместно с родителями поддерживать талантливого ребенка в реализации его интересов в школе и семье (тематические родительские собрания, круглые столы с участием детей, лектории для родителей, спортивные мероприятия, концерты, праздники, посещение кружков и секций по способностям);
  • в конце учебного года итоги конкурсов «Лучший чтец» «Лучший каллиграф», «Лучший счетовод», «Ученик года».

      Программа работы с одарёнными детьми  разрабатывается с учетом особенностей современной системы образования, в соответствии с программой развития муниципального образовательного учреждения и будет являться основой для работы с одаренными детьми. Она направлена на эффективное выявление и развитие интеллектуально-творческого потенциала личности каждого ребенка и помощь особо одаренным детям, обучающимся в массовой школе.

      Программа содержит алгоритм действий педагогов, психолого-логопедической службы школы, администрации. При этом она допускает вариативный подход, не должна рассматриваться как догматическая конструкция.

    Содержание материала сконструировано в соответствии с традиционной логикой рассмотрения сложных психолого-педагогических явлений. Первая базовая проблема – ситуация, сложившаяся в школе и образовательном пространстве района и области. Концептуальные основы дают общий ответ на вопросы, что такое детская одаренность и кого следует считать одаренным, на какие методологические принципы следует опираться при работе с одаренными детьми. Это позволяет создавать общую схему выявления детской одаренности в школе, начиная с начальных классов, и разрабатывать методический инструментарий для практического решения как психологических, так и педагогических задач. Это, прежде всего цели и содержание обучения, формы организации, методы и средства образовательной деятельности.

Пояснительная записка

Выявление, поддержка, развитие и социализация одаренных детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.

Проблема одаренности в системе образования на организационном уровне обычно решается путем создания специальных школ для одаренных и талантливых детей или специальных классов для одаренных. Но существует возможность и другого решения – не удалять одаренного ребенка из естественной для него среды, обучать и воспитывать, не выводя его из круга обычных сверстников, создав условия для развития и реализации его выдающихся возможностей.

Понятия «детская одаренность» и «одаренные дети» определяют неоднозначные подходы в организации педагогической деятельности. С одной стороны, каждый ребенок «одарен», и задача педагогов состоит в раскрытии интеллектуально-творческого потенциала каждого ребенка. С другой стороны, существует категория детей, качественно отличающихся от сверстников, и соответственно, требующих организации особого обучения, развития и воспитания.

Способный, одаренный ученик – это высокий уровень каких-либо способностей человека. Этих детей, как правило, не нужно заставлять учиться, они сами ищут себе работу, чаще сложную, творческую.

Одаренность бывает художественной (музыкально-художественной), психомоторной (спортивная), академической (способность учиться), интеллектуальной (умение анализировать, мыслить), творческой (не шаблонное мышление).

Постепенный отход системы образования от «штамповки» и понимание возможности воспитания будущего творца на образовательном «конвейере» все больше осознаются и заставляют искать новые формы работы с одаренными и талантливыми детьми.

Важнейшим направлением решения данной проблемы являются реализация специальных программ обучения, которые соответствовали бы потребностям и возможностям этой категории учащихся и могли бы обеспечить дальнейшее развитие одаренности.

Работу с одаренными детьми следует начинать с начальных классов в школе. Все маленькие дети наделены с рождения определенными задатками и способностями. Однако не все они развиваются. Поэтому учителя начальных классов должны создавать развивающую, творческую образовательную среду, способствующую раскрытию природных возможностей каждого ребенка, а учителя среднего и старшего звена дальше продолжать начатую работу по сохранению и развитию способностей учащихся.

В основу программы положены ведущие методологические принципы современной педагогики и психологии:

1. Системный подход, сущность которого заключается в том, что относительно самостоятельные компоненты рассматриваются не изолированно, а в системе их взаимосвязи с другими. При таком подходе педагогическая система работы с одаренными детьми рассматривается как совокупность следующих взаимосвязанных компонентов: цели образования, субъекты педагогического процесса, содержание образования, методы и формы педагогического процесса и материальная база.

2. Личностный подход, утверждающий представления о социальной, деятельностной и творческой сущности одаренного ребенка как личности. В рамках данного подхода предполагается опора в воспитании и обучении на естественный процесс саморазвития задатков и творческого потенциала личности, создание для этого соответствующих условий.

3. Деятельностный подход. Деятельность – основа, средство и решающее условие развития личности. Поэтому необходима специальная работа по выбору и организации деятельности одаренных детей, по активизации и переводу их в позицию субъекта познания, труда и общения. Это, в свою очередь, предполагает обучение детей выбору цели и планированию деятельности, ее организации и регулированию, контролю, самоанализу и оценке результатов деятельности.

4. Культурологический подход обусловлен объективной связью человека с культурой как системой ценностей. Одаренный ребенок не только развивается на основе освоенной им культуры, но и вносит в нее нечто принципиально новое, т.е. он становится творцом новых элементов культуры. В связи с этим освоение культуры как системы ценностей представляет собой, во-первых, развитие самого ребенка и, во-вторых, становление его как творческой личности.

Реализация этих методологических принципов позволяет определить основные способы решения проблем при работе с одаренными детьми, осуществлять планирование и прогнозирование деятельности.

Этапы реализации

Реализация программы  работы с одарёнными детьми рассчитана на 3 года: с 2014 по 2018 годы.

Первый этап – диагностико-организационный – предполагается реализовать в 2014-2015 учебном году. Он включает в себя:

  • создание и организацию деятельности координационного совета;
  • создание нормативно-правовой базы;
  • обеспечение материально-технической базы;
  • создание системы диагностики развития одаренности детей в процессе реализации программы;
  • создание базовых предметных групп;
  • изучение контингента учащихся школы с целью выявления типов одаренных детей, анализ информации об одаренных детях и условиях их обучения и развития;
  • отработка отдельных форм и методов работы с одаренными детьми;
  • создание системы взаимосвязей творческой группы педагогов школы, дошкольных учреждений, средней школы, учреждений дополнительного образования, общественных объединений;
  • организация информационно-методического обеспечения и повышения психолого-педагогической компетентности учителей по проблемам одаренности;
  • разработка авторских и корректировка имеющихся программ по предметам учебного плана, дополнительного образования и индивидуальных образовательных маршрутов.

     

    Второй этап – организационно-практический, этап реализации (2014-2018 гг.) – связан с непосредственной работой с одаренными учащимися на всех уровнях и во всех указанных выше направлениях. На этом этапе планируется:

  • апробация экспериментальных авторских программ;
  • отбор и отслеживание динамики интеллектуальных и творческих показателей каждого ребенка;
  • отработка педагогических технологий для индивидуальной и групповой работы с одаренными детьми;
  • углубление теоретико-практической подготовки по проблеме одаренных детей;
  • методическая помощь в реализации программ, обмен опытом и совершенствование профессионального мастерства педагогов;
  • отслеживание результативности, промежуточная диагностика, сравнительный анализ, коррекция;
  • систематическая и целенаправленная работа с одаренными детьми в школе, регулярное проведение интеллектуально-творческих мероприятий;
  • пополнение и обновление банка данных «Одаренные дети школы», банка данных образовательных программ, методических материалов, диагностических методик;
  • психологическая, педагогическая, валеологическая и социальная поддержка одаренных детей.

      Контроль и анализ хода реализации программы, достигнутых результатов планируется провести на третьем этапе в 2018 году (рефлексивно-обобщающий или итогово-аналитический, этап). На этом этапе предполагается:

  • сравнительный анализ и обобщение результатов развития одаренных детей;
  • мониторинг личных достижений учащихся;
  • анализ деятельности учителей по организации работы с одаренными детьми;
  • создание системы работы с одаренными детьми в условиях начальной и средней школы;
  • определение проблем, возникших в ходе реализации программы, пути их решения и разработка перспективного плана-программы дальнейшей работы в этом направлении.

  1. Формы работы с одаренными детьми
  • Индивидуальный подход на уроках, использование в практике элементов дифференцированного обучения, проведение нестандартных форм уроков;
  • Дополнительные занятия с одаренными учащимися, подготовка к олимпиадам, интеллектуальным играм, дискуссии, консультации по возникшим проблемам;
  • Участие в школьных и районных олимпиадах по предметам (математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение и др.);
  • Психологические консультации, тренинги, тестирование;
  • Конкурсы, интеллектуальные игры,соревнования;
  • Посещение предметных и творческих кружков по способностя
  • Создание детских портфолио.

2.Принципы педагогической деятельности в работе с одаренными детьми

  • принцип создания комфортных условий для совместной работы учащихся и учителя;
  • принцип создания условий для самопознания и самореализации каждой одаренной личности;
  • принцип вариативности реализации содержания, форм, методов учебно-воспитательного процесса;
  • принцип свободы выбора учащимися предметных и творческих кружков, спортивных секций;
  • принцип возрастания роли внеурочной деятельности.

Ожидаемые результаты

  1. Создание банка данных, включающих в себе сведения о детях с различными типами одаренности.
  2. Разработка и реализация специализированных, индивидуальных и дифференцированных программ поддержки и развития одаренных детей.
  3. Использование системы диагностики для выявления и отслеживания различных типов одаренности.
  4. Разработка системы подготовки педагогов для целенаправленной работы с детьми, склонными к творческой, интеллектуальной, художественно-эстетической и исследовательской деятельности.
  5. Обобщение и систематизация материалов педагогической практики.

Портрет одаренного ребенка

  1. Проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задает вопросы.
  2. Предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы.
  3. Свободно высказывает свое мнение, настойчиво, энергично отстаивает его.
  4. Склонен к рискованным действиям.
  5. Обладает богатой фантазией, воображением. Часто озабочен преобразованием, улучшением общества, предметов.
  6. Обладает хорошо развитым чувством юмора, видит юмор в ситуациях, которые могут не казаться другим смешными.
  7. Чувствителен к красоте, внимателен к эстетике вещей.
  8. Не конфликтен, не приспособленец, не боится отличиться от других.
  9. Конструктивно критичен, не принимает авторитарных указаний без критического изучения.
  10. Стремится к самовыражению, творческому использованию предметов.

План мероприятий по выполнению программы работы с одарёнными детьми
                                                              на  2014 -2018 гг.


Мероприятия

Сроки

Диагностика одаренных детей

октябрь
ежегодно

Составление плана работы с одаренными детьми на учебный год

Август, ежегодно

Составление  индивидуальной программы обучения:
- разработка планов индивидуальной работы с детьми;
- проведения занятий с детьми;
- отработка форм, методов, приёмов работы
- создание мониторинга результативности работы с одарёнными детьми.

постоянно

Организация и проведение школьных олимпиад.

Октябрь
ежегодно

Участие в муниципальных, краевых, всероссийских  олимпиадах.

  
ежегодно

Анализ и корректировка результативности и выполнения программы  работы с одарёнными детьми.

Май,
ежегодно

Приобретение литературы, компьютерных программ для организации работы с одаренными детьми.

Постоянно

Творческий отчет по итогам работы с одаренными детьми.

Ежегодно
май

 

 

Директор МБОУ СОШ № 1

с.Кызыл - Мажалык    

 _________ Ондар В.Ш

от «___» ______ 2014г

План работы с одаренными детьми на 2014-2015 учебный год


Сроки

Мероприятия

 

Сентябрь

Изучение интересов и склонностей обучающихся. Диагностика родителей и индивидуальные беседы. Формирование списков обучающихся .Анкетирование, собеседование. Интеллектуальные игры.

Октябрь

Подготовка к школьной олимпиаде по предметам. Практические занятия.

Ноябрь

Первичное выявление конкурсов внутри класса.

Занятие «Требования к оформлению исследовательских работ, презентаций. Начало оформления творческих работ»

Декабрь

Участие в школьной олимпиаде по предметам.

Январь

Индивидуальные консультации с детьми.

Февраль

Участие в муниципальных, региональных, федеральных конкурсах поделок и рисунков.

Март

Участие в муниципальной НПК «Отечество».

Апрель

 

Участие муниципальных олимпиадах.

Результаты, достижения.  Планирование на следующий уч. год.

Составление плана.

Май

Презентация итогов работы с одаренными детьми в течение учебного года. Итоги конкурсов внутри класса.

В течение года

Дополнительные занятия с одаренными детьми.

Участие в разноуровневых олимпиадах, конкурсах.

Создание в учебном кабинете материальной базы.

 

Банк  данных  одаренных  детей  класса на 2014 – 2015 учебный год

Фамилия, имя ученика

Способности

Учеба

1

 Саая Аялга

гуманитарные, математические

Отличница учебы с  1 класса

2

 Хомушку Санчай

Математические

Отличник  с 1 класса (только проблема с каллиграфией)

3

Топул Ай - Кыс

ко всем предметам

Отличница учебы с  1 класса (иногда четвертные оценки «4» по английскому языку)

4

Сарыглар Айлуна

ко всем предметам

Учится на «4» и «5»

5

Дассык Айза

Математические

Учится на «4» и «5»

с 1 класса

6

Даржаа Айза

математические

Ударница с 1 класса (проблема с каллиграфией).

7

Куулар Даян

 математические

Учится на «4» и «5»(плохая каллиграфия)

8

Серен – Доржу Сайраш

гуманитарные

Учится на «4»  и «5»

9

Саая Леонид

математические

Учится на «4» и «5»,иногда четвертные «3» по английскому

 

План  работы  с  одаренными  детьми  класса

п/п

Мероприятия

Сроки

1

Проведение диагностики. Дополнение банка данных

Сентябрь

2

Школьный конкурс чтецов  прозы «Живое слово»

Октябрь

3

Организация индивидуальной и групповой работы с одарёнными детьми.

В течение года

4

Регулярные консультации для одаренных детей

В течение года

5

Подготовка к олимпиадам (русский язык, математика, окружающий мир, литератур. чтение);

Октябрь, ноябрь, декабрь

6

Участие в олимпиаде по русскому языку, по математике, по окружающему миру, литературному чтению.

Ноябрь

7

 Участие в общешкольных, муниципальных,, региональных конкурсах рисунков и поделок.

В течение года

8

Интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?», «Ребусы, шарады, головоломки» и др.

В течение года

9

Вовлечение учащихся в проектную деятельность

В течение года

10

Выступление и защита проектов на школьном уровне

По плану ШМО

11

Участие в общешкольных праздниках.

В течение года

12

Участие в конкурсах, спортивных мероприятиях

В течение года

13

На уроках включать разноуровневые задания, повышенной сложности.

Регулярно

14

Развивать логическое мышление и смекалку на уроках и дополнительных занятиях.

Регулярно

15

Участие в заочных Всероссийских конкурсах- олимпиадах.

В течение года

Банк  данных  одаренных  детей  класса на 2017 – 2018 учебный год

Фамилия, имя ученика

Способности

Учеба

1

 Араптан Айрата

гуманитарные, математические

Отличница учебы с  1 класса (иногда четвертные оценки «4» по английскому языку)

2

 Кара — Сал Авырга

гуманитарные

Отличник  с 1 класса (только проблема с каллиграфией)

3

Кужугет Айлана

ко всем предметам

Отличница учебы с  1 класса (иногда четвертные оценки «4» по английскому языку)

4

Донгак Валерия

ко всем предметам

Учится на «4» и «5»

5

Семис- оол Анастасия

математические

Учится на «4» и «5»

с 1 класса

6

Кужугет Алина

математические

Ударница с 1 класса (проблема с каллиграфией).

7

Кандан Болат

 математические

Учится на «4» и «5»(плохая каллиграфия)

8

Саая Анета

гуманитарные

Учится на «4» иногда четвертные оценки «3»по математике.

9

Кужугет Тайгана

математические

Учится на «4» и «5»,иногда четвертные «3» по английскому

 

План  работы  с  одаренными  детьми  класса на 2017-2018 учебный год

п/п

Мероприятия

Сроки

1

Проведение диагностики. Дополнение банка данных

Сентябрь

2

Школьный конкурс чтецов  прозы «Живое слово»

Октябрь

3

Организация индивидуальной и групповой работы с одарёнными детьми. Тренировочное выполнение  всероссийских проверочных работ.

В течение года

4

Регулярные консультации для одаренных детей

В течение года

5

Подготовка к олимпиадам (русский язык, математика, окружающий мир, литератур. чтение);

Октябрь, ноябрь, декабрь

6

Участие в олимпиаде по русскому языку, по математике, по окружающему миру, литературному чтению.

Ноябрь

7

 Участие в общешкольных, муниципальных,, региональных конкурсах рисунков и поделок. «Праздничный калейдоскоп»

В течение года

8

Интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?», «Ребусы, шарады, головоломки» и др.

В течение года

9

Вовлечение учащихся в проектную деятельность «Я исследователь»

В течение года

10

Выступление и защита проектов на школьном уровне «Я исследователь»

По плану ШМО

11

Участие в общешкольных праздниках.

В течение года

12

Участие в конкурсах, спортивных мероприятиях

В течение года

13

На уроках включать разноуровневые задания, повышенной сложности.

Регулярно

14

Развивать логическое мышление и смекалку на уроках и дополнительных занятиях. Подготовка к ВПР.

Регулярно

15

Участие в заочных Всероссийских конкурсах- олимпиадах.

В течение года

План – сетка классного руководителя с одарёнными детьми на 2017 – 2018 учебный год

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Примечания

1.

Диагностика одаренных детей

сентябрь

Классный руководитель

По результатам стартовых контрольных работ выявлены :К-С.Авырга,К.Айлана,А.Айрата

2.

Выбор темы для проекта «Успешный ученик»

сентябрь

Серен – Доржу С.К.

Разработка плана  работы с одаренными детьми

3.

Подготовка и проведение конкурса «Бумажная Вселенная», «Огонь друг,огонь-враг»

октябрь

Серен- Доржу С.К

В внутришкольном конкурсе «Б В» успешно участвовали М.Айлуна ,Х.Виктория .

В конкурсе «Огонь друг,огонь-враг» участвовали Х.Виктория ,С.Анета.

В муниципальном этапе Х.Виктория заняла 1 место за домашнее задание

4

Подготовка участников конкурса   чтецов «Живое слово»

октябрь

Классный руководитель

Участие к конкурсу (К.Авырга, Д.Валерия,А.Айрата)

5

Проведение диагностических замеров

октябрь

Классный руководитель

Текущая диагностика достижений учеников.

6.

Подготовка и проведение декады математики

ноябрь-декабрь

        Классный руководитель

Выявление самых одаренных учащихся

7

Подготовка и проведение к НПК «Я – исследователь»

Декабрь

Классный руководитель

Развивать интересы, склонности учащихся к научно-исследовательской деятельности, умения и навыки проведения исследования

8.

Проверка табличного и внетабличного умножения

Декабрь

Классный руководитель

Выявление сильнейших учащихся. Работа со слабоуспевающимися

9

Составление плана работы над проектом

Декабрь

Классный руководитель

Развитие самостоятельности

10.

Подготовка и проведение спортивного соревнования

Декабрь

Ондар Ч.И

Выявление самых сильнейших к спорту

11

Участие и подготовка учащихся к декаде русского языка

Декабрь

Серен – Доржу С.К

Развитие способностей одаренных учащихся

12

Участие  и подготовка учащихся к НПК

Проверка техники чтения

Декабрь

                 Серен – Доржу С.К

Наблюдение за одаренными и способными учащимися

Выявление слабо читающих учащихся и работа с этими учащимися (Аймир, Ч.Найыр)

13.

Экскурсия в ДШИ

Декабрь

Классный руководитель

Прививать у детей любовь к музыке, побуждать желание учиться в музыкальной школе

14.

Заполнение портфолио за 1 полугодие

Январь

Классный руководитель

 Отслеживание за результатами учащихся

15.

Проверка таблицы умножения

Подготовка материала для проекта

Январь

Серен- Доржу С.К

Работа со слабоуспевающими(Аэлита,Айлуна,Белек,Кан-Маадыр)

К.Айлана,А.Айрата,К-С.Авырга

16.

Участие к зимнему соревнованию «Шорт – трек»

Январь

Серен-Доржу С.К

К.Аймира,2 место

17.

Участие в районных, республиканских олимпиадах

Февраль-март

Серен – Доржу С.К

Работа с участниками олимпиады

18.

Выступление и защита проектов на школьном уровне.

февраль

Серен- Доржу С.К

Д.Валерия, А.Айрата, К.Айлана

19.

Подготовка и проведение внутришкольной олимпиады

Февраль

Серен – Доржу

К.Айлана,А.Айрата,К-С.Авырга

20.

Проведение творческого конкурса поделок

Март

Серен – Доржу С.К

21.

Приобретение литературы, компьютерных программ для организации работы с одаренными детьми

Март

Серен-Доржу С.К

22.

Участие  и подготовка к муниципальной олимпиаде

март

Серен – Доржу С.К

23.

Подготовка и проведение конкурса «Успешный ученик 4 Б класса»

апрель

Серен- Доржу С.К

 24

Концертная программа с участием одаренных детей.

май

Донгак Ч.Ы

25.

Обобщение опыта работы учителя, работающей с одаренными детьми

май

Серен – Доржу С.К

26.

Анализ и корректировка результативности и выполнения программы «Успешный ученик»

май

Серен – Доржу С.К

                                                             

Литература


1. Анстази А. Психологическое тестирование. – М.: Педагогика, 1982
2. Гильбух Ю.З. Внимание: одаренные дети. – М, 1991.
3. Беляева Н., Савенков А. И. Одаренные дети в обычной школе // Народное образование. – 1999.– № 9.
4. Вьюжек Т.Логические тесты, игра и упражнения. – М.: Ихд-во ЭКСМО-Пресс, 2001
5. Матюшкин А. М. Концепции творческой одаренности // Вопросы психологии – 1989.–№
6. Одаренные дети: Пер с англ./ Общ. ред. Г. В. Бурменской и В. М. Слуцкого В.М. – М.: «Прогресс», 1991
7. 
Одаренные дети / Под ред. Г.В. Бурменской, В.М. Слуцкого. – М., 1991.Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Н.C Лейтеса. – М., 2000.
8. Одаренный ребенок / Под ред. О.М. Дьяченко. - М., 1997.