Аттестационные материалы 2013 год

Тюрина Наталья Алексеевна

Профессиональный достижения

учителя физики за межаттестационный период

2009 – 2013 г.г.

 МАОУ Лицей №110 им. Л.К. Гришиной, г. Екатеринбург

Тюриной Натальи Алексеевны.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАОУ ЛИЦЕЙ №110 им. Л.К. Гришиной Учитель физики: Тюрина Наталья Алексеевна I квалификационная категория

Слайд 2

Цель педагогической деятельности : Создание условий для овладения учащимися многообразными способами самостоятельного получения и усвоения знаний, формирования исследовательских навыков.

Слайд 3

Методическая тема: Реализация коллективного способа обучения (В. К. Дьяченко) на основе использования интерактивного презентационного оборудования Interwrite . Организовать деятельность учащихся в технологии КСО на основе интерактивного презентационного оборудования Interwrite на уроках физики. ЦЕЛЬ:

Слайд 4

Динамика качества обучения учащихся по физике 7–11 кл .

Слайд 5

Учебный год Класс Форма сдачи Результаты % от общего числа выпускников «5» «4» «3» % успев. % кач. 2008 – 2009 9 Билеты 1 100 100 8 2008 – 2009 11 ЕГЭ 6 100 ср. 42,5 2009 – 2010 9 Билеты 3 4 1 100 88 10 2010 –2011 9 Билеты 3 1 100 75 12 2010 – 2011 11 ЕГЭ 5 учащихся 100 ср. 54,5 2011 – 2012 9 Билеты 4 3 1 100 92 20 2011 – 2012 11 ЕГЭ 11 учащихся 89 ср. 48 2012 – 2013 9 Билеты 2 2 100 100 12 2012 – 2013 11 ЕГЭ 7 учащихся 100 ср. 54 Стабильность количества учащихся, сдающих экзамен по выбору

Слайд 6

Уровень 2009 / 2010 2010 / 2011 2011 / 2012 2012 / 2013 201 3 / 201 4 Школьный 10 15 25 27 42 Муниципальный 7 1 3 10 Региональный 3 7 3 Всероссийский 14 6 3 1 Международный 11 9 8 % от общего числа изучающих предмет 5 % 9 % 15% 16,5% Количество учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах разных уровней

Слайд 7

Научно – исследовательские, реферативные и творческие работы учащихся Уч . год Название мероприятия Уровень Результат 2009 – 2010 Конкурс «Проектная деятельность педагогов и учащихся в условиях информатизации» Региональный 6-Свидетельств Фестиваль исследовательских работ « Портфолио » Всероссийский 1-Свидетельство Открытый конкурс «Первые шаги – 2009» Всероссийский 1-Лауреат I степени 2011 – 2012 1 городской конкурс реферативно – исследовательских работ «Атом – чтения», проводимого в рамках проекта «Школа Росатома » Муниципальный 1-Диплом участника Конкурс проектных работ учащихся «Созидание и творчество» Всероссийский 1- II место Конкурс исследовательских и проектных работ «Энергия будущих поколений» Всероссийский 2-Свидельства участия Всеукраинский открытый конкурс рефератов по атомной энергетике и ядерной физике среди учащихся старших классов Международный 1-Благодарность; 1-Грамота за реферат 2012 – 2013 Конкурс проектных работ учащихся «Созидание и творчество» Всероссийский 1- II место Всероссийская молодёжная акция «Мирный атом» Всероссийский II место

Слайд 8

Основные достижения учащихся по предмету Уч . год Название мероприятия Уровень Результат 2009 – 2010 Конкурс «Заоблачные дали нас зовут» Муниципальный 2-Свидетельства Проект «Космос – кросс» Муниципальный 12 - Свидетельств Городская игра «Звёздный час» в рамках проекта «Космос – кросс» Муниципальный 5-Свидетельств Научно – познавательная игра «Сын Земли» Муниципальный 4-Грамота участия Открытый командный конкурс «Эрудиты России» Всероссийский 10-Свидетельств участия ; 1-Диплом

Слайд 9

Уч . год Название мероприятия Уровень Результат 2010 – 2011 Первый уральский физико – математический турнир на кубок ректора УрФУ среди учащихся 10 – х классов общеобразовательных учреждений Региональный 7-Свидетельств Молодёжный физический чемпионат Всероссийский 13-Свидетельств; 2- I место по городу Программа «Интеллектуально – творческий потенциал России», проект «Познание и творчество», олимпиада «Физика вокруг нас» Всероссийский 1 - Лауреат Конкурс по физике «Зубрёнок» Международный 69-Свидетельств Интернет – конкурс «Атомная энергетика и люди: вчера, сегодня, завтра» Международный 3-Сертификат Основные достижения учащихся по предмету

Слайд 10

Основные достижения учащихся по предмету Уч . год Название мероприятия Уровень Результат 2011 – 2012 Интеллектуальный физико – математический конкурс «АБАКА» Муниципальный 6-Диплом III степени; 6-Диплом участника Интеллектуально-познавательный брейн-ринг среди общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования Муниципальный 6-Финалисты III место Школа «Азбука проектов» Муниципальный 3 – Свидетельства

Слайд 11

Основные достижения учащихся по предмету Уч . год Название мероприятия Уровень Результат 2012 – 2013 Интеллектуальная игра «Умники – 2012» Муниципальный 1 – Диплом победитель Атомная ода 2012 «Первый шаг в атомный проект» Муниципальный 1 – Свидетельство Интеллектуальный физико – математический конкурс «АБАКА» Муниципальный 6-Диплом победителя 6-Диплом призера I Уральский физический турнир УрФУ , СУНЦ, ИЕН Всероссийский 5 – III место в общем зачёте I Уральский физический турнир УрФУ, СУНЦ, ИЕН Физичская игра «АБАКА» Всероссийский 5 – I место Молодежный физический чемпионат Всероссийский 4 – Свидетельства 1 – III место Призер

Слайд 12

Основные достижения учащихся по предмету Уч . год Название мероприятия Уровень Результат 2013 – 2014 II Уральский физический турнир учащихся 8,9,10 классов памяти А.И. Кроткого Всероссийский 5 – III место в общем зачёте II Уральский физический турнир учащихся 8,9,10 классов памяти А.И. Кроткого, турнир физических боёв Всероссийский 5 – II место II Уральский физический турнир учащихся 8,9,10 классов памяти А.И. Кроткого, физическая игра «Киноляп» Всероссийский 5 – III место

Слайд 13

Учебный год Выпуск 2008 Выпуск 2011 Процент качества Процент успеваемости Средний балл по предметам Учащиеся, награждённые медалью «За особые успехи в учении» Лауреаты стипендии им. Глеба Малевича * *Ежегодная стипендия выпускникам школы №54 по итогам учебного года за достигнутые успехи, утверждена Объединённым комитетом профсоюза №123 81% 100% 4,1 3 1 96,4% 100% 4,3 5 2 Позитивная динамика выпускных классов

Слайд 14

2008/2009 Проект «Её Величество – Сила трения», г. Екатеринбург, ИРРО Семинар – конкурс «Проектная деятельность педагогов и учащихся в условиях информатизации». Стендовый доклад по теме «Использование квалиметрического метода для оценивания учебных достижений обучающихся», г. Екатеринбург, УрГПУ , конференция «Инновационные технологии в педагогике Высшей школы». Открытый урок по проекту «Электромагнитные волны», г. Новоуральск , семинар «Использование информационных технологий в преподавании физики». 2009/2010 Использование интерактивной доски Interwrit Board в преподавании физики. Семинар «Использование интерактивной доски Interwrit Board в преподавании физики». Интерактивная доска и здоровьесберегающие технологии на уроках физики. Расширенное заседание городского родительского комитета, г. Новоуральск . Лекции для студентов Института физики и технологии «Теории или технологии современного урока физики», г. Екатеринбург, УрГПУ , Институт физики и технологии. 2010/ 2011 Информационная компетентность учителя физики, г. Екатеринбург, V Международная научно – практическая конференция «Информационные и коммуникационные технологии в образовании». 2011/2012 Интерактивные доски и их использование в учебном процессе, г. Екатеринбург, УрГПУ , Институт физики и технологии. Онлайн –занятие стажёрской программы для учителей физики и математики, внедряющих эффективные образовательные технологии по теме «Реализация коллективного способа обучения (В.К.Дьяченко) на основе использования интерактивного оборудования Intrewrite », www.rosatomschool.ru Представление своего профессионального опыта в форме публичных выступлений

Слайд 15

Представление своего профессионального опыта в форме печатных работ Год Уровень Количество публикаций 2008/2009 Муниципальный 3 Региональный 1 Всероссийский 2 2009/2010 Муниципальный 1 Всероссийский 1 2010/2011 Муниципальный 1 Всероссийский 3 Международный 2 2011/2012 Областной 1 Всероссийский 2 2012/2013 Всероссийский 3 2013/2014

Слайд 16

Название курсов повышения квалификации Место Кол-во часов Год Стандарт второго поколения: от концепции до оценки результатов образования г. Екатеринбург, УрО РАО 8 2008 Мониторинг и качество образования в условиях перехода Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по физике в штатный режим в 2009 году г. Екатеринбург, УрГУ 72 2008 Компьютерная поддержка урока физики (заочно) г. Москва, Педагогический университет «Первое сентября» 72 2009 Внедрение инновационных образовательных программ в практику школы (учителя физики) г. Москва, ФГОУ «АПК и ППРО» 72 2009 Применение пакета свободного программного обеспечения (дистанционно) НОУДПО «Институт « АйТи » 72 2009 Повышение квалификации

Слайд 17

Современный урок в условиях развивающегося открытого образовательного пространства г. Москва, Московский институт открытого образования 72 2011 Тьюторское сопровождение деятельности педагогов образовательного учреждения по выявлению, поддержке и развитию одарённых детей г. Москва, ФГОУ «АПК и ППРО» 24 2011 Педагогические условия поэтапного формирования исследовательских умений обучающихся при изучении физики Новоуральск, УМЦРО 24 2013 Менеджмент в образовании. Опыт Израиля. Израиль, Нетания, ООО «Перспективы образования» 40 2013 Современные образовательные технологии, обеспечивающие достижение образовательных результатов ФГОС ООО Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Методист» 2013 Повышение квалификации

Слайд 18

Участие в профессиональных конкурсах Уч . год Название мероприятия Уровень Результат 2009 – 2010 Областная выставка «Инновации в системе образования Свердловской области» Муниципальный Диплом 1 место Смотр–конкурс кабинетов естественно – научного цикла в номинации «Лучший кабинет физики» Муниципальный Победитель Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок – 2009» Муниципальный 2 место Областная выставка «Инновации в системе образования Свердловской области» Окружной Благодарность за участие Региональный этап всероссийского профессионального конкурса «Учитель года России» Региональный Благодарность Конкурс на соискание премии Губернатора Свердловской области педагогическим работникам в категории «Учитель года» Региональный Благодарность Конкурс «Педагогические инновации – 2009 г.» Всероссийский Лауреат II степени Конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее» Всероссийский Лауреат II степени

Слайд 19

Участие в профессиональных конкурсах 2010 – 2011 Конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» Муниципальный 2 место Конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее» Всероссийский Лауреат I степени, грамота за лучшую работу в номинации. Конкурс «Педагогические инновации – 2010 г.» Всероссийский Лауреат I степени Конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» Всероссийский 3 место Заочный форум «Образовательный потенциал XXI века» в рамках образовательного проекта «Педагогический олимп» Международный Участник

Слайд 20

Участие в профессиональных конкурсах 2011 – 2012 Всероссийский заочный конкурс педагогов «Педагогический совет» Всероссийский Лауреат I степени Конкурс учителей математики и физики, внедряющих эффективные технологии обучения» в рамках проекта «Школа Росатома » Всероссийский Финалист, победитель II степени 2012 – 2013 Всероссийский открытый заочный форум «Педагогическая инициатива» Всероссийский Участие Всероссийский заочный конкурс педагогов «Педагогический совет» Всероссийский Лауреат I степени Всероссийский конкурс «Золотой фонд российского образования» Всероссийский Диплом I степени Х Всероссийский конкурс педагогов «Образовательный потенциал России, лучшая работа в номинации Всероссийский Лауреат I степени

Слайд 21

2013 – 2014 Открытый Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка – 2013» Всероссийский Сертификат участия III Всероссийский открытый заочный конкурс «Педагогический совет» Всероссийский Лауреат I I степени Участие в профессиональных конкурсах

Слайд 22

Цель: совершенствование условий реализации образовательной программы в соответствии с ФГОС Планирование работы на 2013 – 2017 годы Задачи: - Повысить свой уровень компетентности в области деятельностного подхода, положенного в основу практико-ориентированного обучения ; - Выявить способы формирования метапредметных результатов при обучении учащихся 7 – 9 классов и овладеть эффективными технологиями их оценивания; - П родолжить работу по систематизации, изучению нового оборудования (цифровые лаборатории) и оформлению кабинета физики ; - Продолжить подготовку и систематически участвовать с учащимися в школьных, городских и областных мероприятиях технического направления .



Предварительный просмотр:

Профессиональный достижения

учителя физики за межаттестационный период

2009 – 2013 г.г.

 МАОУ Лицей №110 им. Л.К. Гришиной, г. Екатеринбург

Тюриной Натальи Алексеевны.

        Тюрина Н.А. – автор данного отчёта проработала МБОУ «СОШ №54», г. Новоуральска с 2004 года по август 2013. С 2013 учебного года приступила к работе в должности учитель в Лицее №110 г. Екатеринбурга.

Абсолютное большинство социальных заказчиков образовательного учреждения № 54 – мелкие служащие и рабочие. Социологические исследования родителей школы показывают, что сохранение и укрепление здоровья, условия социально-эмоциональной комфортности – важнейшие для них образовательные ценности, поэтому в Программе развития МБОУ «СОШ №54» лежит концепция, согласно которой особое внимание обращается на сохранение и укрепление здоровья ребёнка и на развитие его интеллектуальных и творческих способностей.

Цель педагогической деятельности учителя – формирование у учащихся способностей к самопознанию, саморазвитию и самосовершенствованию, помогающих строить и преобразовывать свою жизнедеятельность. В практике работы учителя - предметника используется технология коллективного способа обучения, проектная технология, интерактивные формы работы.

Методическая тема автора – «Реализация коллективного способа обучения (В. К. Дьяченко) на основе использования интерактивного презентационного оборудования Interwrite» полностью подчинена и соответствует методическому направлению работы школы.

В 2005 году учителю была присвоена II квалификационная категория. В 2009 году рекомендована досрочная аттестация на I квалификационную категорию.

  1. Результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние пять лет

В школе № 54 один учитель физики (количество учащихся с 7 по 11 классы составляет 279 человек), поэтому существует необходимость работать в классах с разным уровнем обучаемости и обученности. Физика преподаётся на базовом уровне. Разработаны рабочие программы для всех параллелей.

Результат последних пяти лет педагогической деятельности учителя – разработка условий для формирования исследовательских умений учащихся, система мониторинга индивидуальных учебных достижений учащегося. Это позволило получить объективную картину сформированности культуры мышления школьников, и убеждает автора в эффективности технологии коллективного способа обучения (КСО).

О результатах преподавания физики в технологии КСО на основе использования интерактивного презентационного оборудования Interwrite говорят следующие факты:

Динамика качества обучения учащихся по физике 7–11 кл.

Стабильность количества учащихся, сдающих экзамен по выбору

Учебный год

Класс

Форма сдачи

Результаты

% от общего числа выпускников

«5»

«4»

«3»

%

успев.

% кач.

2008 – 2009

9

Билеты

1

100

100

8

2008 – 2009

11

ЕГЭ

6

100

ср. 42,5

2009 – 2010

9

Билеты

3

4

1

100

88

10

2010 –2011

9

Билеты

3

1

100

75

12

2010 – 2011

11

ЕГЭ

5 учащихся

100

ср. 54,5

2011 – 2012

9

Билеты

4

3

1

100

92

20

2011 – 2012

11

ЕГЭ

11 учащихся

89

ср. 48

2012 – 2013

9

Билеты

2

2

100

100

12

2012 – 2013

11

ЕГЭ

7 учащихся

100

ср. 54

Результаты аттестации в форме ЕГЭ показывают достаточный уровень обученности учащихся по предмету и находятся в области допустимых значений в сравнении с областью и Россией.

Данные поступления выпускников на физико-техническое направление обучения: 2008/2009 г.г. – УГТУ – УПИ – 3, НГТИ – 7 (13% выпускников); 2010/2011 г.г. – УГТУ – УПИ – 1, УГГУ – 3 (17 % выпускников), 2011/2012 г.г. – УрФУ – 1; НТИ НИЯУ МИФИ – 5, УГЛТУ – 1 (14% выпускников); 2012/2013 г.г. УрФУ – 2; УрГУПС – 2, НТИ НИЯУ МИФИ – 3 (15 %).

Выявление уровня усвоения содержания учебного курса по физике происходит через проведение и анализ результатов городских контрольных работ в 9-х классах независимой экспертизой. Ниже представлена диаграмма выполнения заданий уровня А и В тестовых работ.

Динамика выполнения заданий уровня А и В

тестовых городских контрольных работ (9 кл.)

Данные результаты позволяют сделать вывод об успешности усвоения физики на базовом уровне.

Для успешной подготовки учащихся к итоговой аттестации, отработки умения решать задачи части С ЕГЭ по физике учителем организован городской годичный семинар для учащихся общеобразовательных школ Новоуральского городского округа.

Учащиеся школы являются участниками Международной олимпиады по основам наук: 2011 – 2012 уч. год – 11 участников, из них 1 прошёл в Высшую лигу и 5 – Премьер лига; 2012 – 2013 уч.год – 5 - премьер Лига и 1 Высшая лига, 2013 – 2014 уч.год – 3 – премьер Лига, 1 – высшая Лига.

Количество учащихся, принимающих участие в

предметных олимпиадах разных уровней

Уровень

2009/2010

2010/2011

2011/2012

2012/2013

2013/2014

Школьный

10

15

25

27

42

Муниципальный

7

1

3

10

Региональный

3

7

3

Всероссийский

14

6

3

1

Международный

11

9

4

% от общего числа изучающих предмет

5 %

9 %

15%

16,5%

В 2010 – 2011 учебном году 69 учащихся (26%) школы участвовали в Международном конкурсе по физике «Зубрёнок», организованным Белорусской ассоциацией «Конкурс» совместно с Академией последипломного образования при поддержке Министерства образования Республики Беларусь.

В 2012 – 2013 году трое учащихся приняли активное участие в пяти этапах Международной олимпиада школьников «Олимп». 3 – медали за выдающиеся успехи III степени и 1 – медаль призера международной олимпиады, 2 место

Автор отчета организует научно – исследовательскую деятельность учащихся на уровне школьного и городского научных обществ.

Научно – исследовательские, реферативные

и творческие работы учащихся

Уч.

год

Название мероприятия

Уровень

Результат

2009 – 2010

Конкурс «Проектная деятельность педагогов и учащихся в условиях информатизации»

Региональный

6-Свидетельство

Фестиваль исследовательских работ «Портфолио»

Всероссийский

1-Свидетельство

Открытый конкурс «Первые шаги – 2009»

Всероссийский

1-Лауреат

 I степени

2011 – 2012

1 городской конкурс реферативно – исследовательских работ «Атом – чтения», проводимого в рамках проекта «Школа Росатома»

Муниципальный

1-Диплом

участника

Конкурс проектных работ учащихся «Созидание и творчество»

Всероссийский

1-II место

Конкурс исследовательских и проектных работ «Энергия будущих поколений»

Всероссийский

2-Свидельство участия

Всеукраинский открытый конкурс рефератов по атомной энергетике и ядерной физике среди учащихся старших классов

Международный

1-Благодарность;

1-Грамота

за реферат

2012 – 2013

Конкурс проектных работ учащихся «Созидание и творчество»

Всероссийский

1-II место

Всероссийская молодёжная акция «Мирный атом»

Всероссийский

II место

  1. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

Учащиеся выбирают физику для дополнительного изучения, в связи с чем автором выбраны для изучения и адаптированы факультативные и элективные курсы.

Учебный год

Название курса

Класс

Кол-во учащихся

% от общего числа, изучающих физику

2009 – 2010

Внеаудиторная занятость

7 – 10

56

22

2010 – 2011

Методы и приёмы решения задач по физике

8

13

40

Внеаудиторная занятость

7 – 11

86

2011–2012

Решение задач повышенной сложности

9

23

68

Подготовка к ЕГЭ по физике

10

26

Подготовка к ЕГЭ по физике

11

15

Внеаудиторная занятость

7 – 8; 10

125

2012 – 2013

Готовимся к ГИА по физике

9

7

77

Подготовка к ЕГЭ по физике

10

27

Подготовка к ЕГЭ по физике

11

12

Внеаудиторная занятость

7 – 8; 10

152

Кроме факультативных и элективных занятий автор занималась с детьми в неурочное время (внеаудиторная занятость), именно тогда осуществляется подготовка к разработке и написанию исследовательских, проектных и реферативных работ.

Основные достижения учащихся по предмету

Уч.

год

Название мероприятия

Уровень

Результат

2009 – 2010

Конкурс «Заоблачные дали нас зовут»

Муниципальный

2-Свидетельство

Проект «Космос – кросс»

Муниципальный

12 -Свидетельство

Городская игра «Звёздный час» в рамках проекта «Космос – кросс»

Муниципальный

5-Свидетельство

Научно – познавательная игра «Сын Земли»

Муниципальный

4-Грамота

участия

Открытый командный конкурс «Эрудиты России»

Всероссийский

10-Свидетельство участия;

 1-Диплом

2010 – 2011

Первый уральский физико – математический турнир на кубок ректора УрФУ среди учащихся 10 – х классов общеобразовательных учреждений

Региональный

7-Свидетельство

Молодёжный физический чемпионат

Всероссийский

13-Свидетельство; 2-I место

по городу

Программа «Интеллектуально – творческий потенциал России», проект  «Познание и творчество», олимпиада «Физика вокруг нас»

Всероссийский

1 - Лауреат

Конкурс по физике «Зубрёнок»

Международный

69-Свидетельство

Интернет – конкурс «Атомная энергетика и люди: вчера, сегодня, завтра»

Международный

3-Сертификат

2011 – 2012

Интеллектуальный физико – математический конкурс «АБАКА»

Муниципальный

6-Диплом

III степени;

 6-Диплом

участника

Интеллектуально-познавательный брейн-ринг среди общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования

Муниципальный

6-Финалисты

III место

Школа «Азбука проектов»

Муниципальный

3 – Свидетельства

2012– 2013

Интеллектуальная игра «Умники – 2012»

Муниципальный

1 – Диплом победитель

Атомная ода 2012 «Первый шаг в атомный проект»

Муниципальный

1 – Свидетельство

Интеллектуальный физико – математический конкурс «АБАКА»

Муниципальный

6-Диплом

победителя

 6-Диплом

призера

I Уральский физический турнир УрФУ, СУНЦ, ИЕН

Всероссийский

5 – III место в общем зачёте

I Уральский физический турнир УрФУ, СУНЦ, ИЕН

Физичская игра «АБАКА»

Всероссийский

5 – I место

Молодежный физический чемпионат

Всероссийский

4 – Свидетельства

1 – III место

Призер

2013– 2014

II Уральский физический турнир учащихся 8,9,10 классов памяти А.И. Кроткого

Всероссийский

5 – III место в общем зачёте

II Уральский физический турнир учащихся 8,9,10 классов памяти А.И. Кроткого, турнир физических боёв

Всероссийский

5 – II место

II Уральский физический турнир учащихся 8,9,10 классов памяти А.И. Кроткого, физическая игра «Киноляп»

Всероссийский

5 – III место

Автором разработан школьный проект «Клуб знатоков», в рамках которого осуществляется подготовка учащихся к творческой деятельности. Результаты работы носят стабильный характер. Так же организуются экскурсии, проводится «Неделя естестественных наук», открытые мероприятия, брей – ринги, конференции. В данный проект вовлечены 254 учащихся, что составляет 91% от изучающих предмет.

  1. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

Помогая ребенку овладевать многообразием способов самостоятельного освоения знаний, развивая его творческий потенциал, учитель тем самым помогает учащемуся достичь поставленных целей. В первую очередь учитель может это осуществить тогда, когда он является классным руководителем. За 9 лет работы в школе у автора отчёта два выпуска.

Позитивная динамика успеваемости учащихся с 9 по 11 класс

Учебный год

2008 -2009  уч. год

2009 – 2010 уч. год

2010 – 2011 уч. год

Процент качества

Процент успеваемости

Средний балл по предметам

75%

100%

4,1

87%

100%

4,2

96%

100%

4,3

Позитивная динамика выпускных классов

Учебный год

Выпуск

2008

Выпуск

2011

Процент качества

Процент успеваемости

Средний балл по предметам

Учащиеся, награждённые медалью «За особые успехи в учении»

Лауреаты стипендии им. Глеба Малевича*

*Ежегодная стипендия выпускникам школы №54 по итогам учебного года за достигнутые успехи, утверждена Объединённым комитетом профсоюза №123

81%

100%

4,1

3

1

96,4%

100%

4,3

5

2

Для организации воспитательной работы в классном коллективе, автором создаются следующие условия: сотрудничество всех субъектов образовательного процесса для решения поставленных задач, социальное партнёрство с различными учреждениями города, вовлечение учащихся в активный познавательный процесс, в социально - значимую практическую деятельность.

Воспитательная работа строиться по следующим направлениям деятельности:

Развитие

потенциала

Мероприятия

Направления деятельности

Познавательный

потенциал

«Интеллект»

  • урок Знаний «Школа – самая добрая сказка», «С юбилеем, любимая школа!»;
  • школьный тур олимпиад;
  • работа школьного научного общества;
  • участие учащихся во Всероссийских играх и конкурсах, предметных чемпионатах;
  • праздник «Минута славы».

Нравственный потенциал

«Здоровье»

  • мероприятия в рамках 2 областного Дня трезвости: классные часы по проблеме пивного алкоголизма, День здоровья, тематические бюллетени «Мы за здоровый образ жизни»;
  • проведение школьной акции «Я не курю, и это мне нравится»
  • походы выходного дня.

 «Отечество»

  • Единый классный час по воспитанию толерантности;
  • мероприятия, посвященные 20-летию принятия Конвенции ООН о правах ребенка;
  • праздник «День матери»: классные часы;
  • военно – спортивная игра «Один день в армии»;
  • социальный проект «Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой»;
  • Единый классный час, посвящённый Дню Победы, встреча с ветеранами, участие в митинге.
  • увековечивание памяти воинов – выпускников школы: линейка вручения стипендии им. Г. Малевича, посадка рябин стипендиатами на Аллее Памяти;
  • акция «Поздравь ветерана»;

праздник «День защиты детей».

Коммуникативный

потенциал

«Общение»

  • шефская работа;
  • социально-психологический тренинг «Эффективное общение»;
  • классные часы с привлечением педагога-психолога;
  • организация вечеров досуга в классном коллективе.

Творческий

потенциал

«Творчество»

  • День учителя: поздравления учителей школы, выпуск праздничных газет, участие в концертной программе, конкурс «Сладкий подарок – любимым учителям»;
  • общешкольный спектакль «Двенадцать месяцев» в рамках проекта «Пороком воспитать нельзя»;
  • вечер «Мисс и Мистер школы»;
  • участие в праздничном концерте, посвященном 50-летию школы;
  • проведение творческих конкурсов.

Социализация обучающихся

  • общешкольная конференция учащихся;
  • День дублера;
  • организация классного и общешкольного самоуправления: «Модель ученического самоуправления «Рост» (I место в городском конкурсе моделей ученического и молодежного самоуправления в 2008-2009 уч. году);
  • организация волонтерского отряда «Гордость нации»
  • участие в городском фестивале «Граффити»;
  • участие в общероссийской добровольческой акции «Весенняя неделя добра».

Работая классным руководителем, автор акцентирует свою деятельность на формировании активной жизненной позиции у своих выпускников. Проект «Рост» позволяет повысить количество вовлечённых учащихся в общественную деятельность: средний уровень самоуправленческой деятельности в классе – 62% и в школе – 66%.

Учащиеся являются участниками и победителями различных творческих конкурсов и турниров. Призёры городского конкурса презентаций «Парад профессий» - «Менеджер», Лешков Д., Миков Д., 10 А класс, диплом 3 степени. Заочный городской конкурс фотографий из семейного альбома «Кошка – моё домашнее чудо» - Бакулина Ю., диплом 1 степени.

Автор отчета является педагогом – куратором командной игры в рамках интеллектуально – творческого конкурса «Эрудиты России» национальной образовательной программы «Интеллектуально – творческий потенциал России».

Использование во внеклассной работе современных образовательных технологий позволяет успешно реабилитировать учащихся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.

ФИО

Проблема

Технологии

Итог

Шамаева Е.А.

1992 г.р.

Пропуски без уважительной причины

-наставничество;

-вовлечение в общественную жизнь класса и школы;

-внеурочная занятость;

-участие в общешкольных проектах.

Успешно окончила 10 класс, продолжает обучение в ССУЗе

Шарапов В.И.

1993 г.р.

Осужден по ст.163 УК

(условно)

Успешно закончил 11 класс, продолжает обучение в УрГЭУ, департамент менеджмента и информатики

В апреле 2011 года в школе проводилось анкетирование, предложенное Институтом развития регионального образования, с целью выявления уровня социальной зрелости учащихся 11 классов.

Всего детей

Уровни

оптимальный

допустимый

критический

кол-во чел.

%

кол-во чел.

%

кол-во чел.

%

11А

22

11

50

11

50

0

0

Таким образом, все выпускники 2011 года по результатам анкетирования показали достаточно высокий уровень социальной зрелости и готовность к получению образования в высших учебных заведениях, т.к. одной из важных ценностей, сформированных в школе, для них является ценностное отношение к знаниям.

  1. Обеспечение качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий

В рамках реализации Приоритетного Национального Проекта «Образование» для кабинета физики получен мультимедийный комплекс, включающий в себя интерактивную доску Interwrite Воаrd в комплекте с программным обеспечением, а также современный мультимедиа проектор и персональный компьютер.

Применение информационных технологий вносит в педагогическую деятельность ряд преимуществ, среди них: организация процесса познания на базе деятельностного подхода и реализации коллективного способа обучения (В.К.Дьяченко) на основе использования интерактивного оборудования Intrewrite.

В 2010 году кабинет физики стал победителем городского смотра–конкурса кабинетов естественно – научного цикла в номинации «Лучший кабинет физики».

Использование интерактивных возможностей информационного пространства:

  • 2008 – 2012 уч. год – разработка дидактических и методических материалов, моделей уроков c использованием информационных технологий, интерактивной доски Interwrit Board;
  • 2008 – 2012 у. год – разработка рабочей программы на основе методических рекомендаций к «Инновационному учебно-методическому комплексу» В.Г. Кадышевский, Ю.А. Панебратцев, И.Д. Ванков, М.И. Димитрова, И.А. Ломаченков, В.В. Белага  и подобрана коллекция  цифровых образовательных ресурсов к урокам;
  • 2009 – 2012уч. год – разработка и оформление в методический банк школы проектов учащихся по различным темам физики;
  • использование в своей работе при проведении уроков материалов Цифровых образовательных ресурсов;
  • при проверке знаний и умений учащихся, а также при подготовке к ЕГЭ: экспресс подготовка к ЕГЭ по различным предметам;
  • оnli-тесты;
  • ресурсы Интернета.

Использование информационно – коммуникативных технологий

в процессе обучения физике

Название используемой технологии

Классы, в которых используется

Обоснование применения

Имеющийся или прогнозируемый результат

1.

Применение ИКТ

7 – 11

  • повышение мотивации;
  • новый уровень восприятия учебного материала;
  • достижение дифференциации обучения;
  • развитие информационной компетенции.

-развитие самостоятельных умений и навыков;

- повышение интереса к изучаемому предмету;

- развитие компетенций;

- повышается уровень компьютерных знаний.

2.

Технология уровневой дифференциации

7 – 11

применение заданий разного уровня

  • развитие умения самостоятельного выполнения работы;
  • умение оценивать собственные возможности и результаты.

3.

Продуктивная технология при комплексном решении задач по физике

7 – 11

привитие интереса к предмету

воспитание нравственно-эстетических качеств

4.

Здоровьесберегающие технологии

7 – 11

повышение эффективности урока

улучшение качества знаний

  1. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе

На уровне школы автор руководит творческой группой «Применение ИКТ в системе работы учителя – предметника» (2009 – 2013 г.г), результатом которой является позитивная динамика участия в конкурсном движении как педагогов школы, так и учащихся.

Активное использование современных образовательных технологий, в том числе и работа над методической темой и магистерской диссертацией, дают возможность обобщать и распространять свой педагогический опыт.

Представление своего профессионального опыта

в форме публичных выступлений

2008/2009

  1. Проект «Её Величество – Сила трения», г. Екатеринбург, ИРРО Семинар – конкурс «Проектная деятельность педагогов и учащихся в условиях информатизации».
  2. Стендовый доклад по теме «Использование квалиметрического метода для оценивания учебных достижений обучающихся», г. Екатеринбург, УрГПУ, конференция «Инновационные технологии в педагогике Высшей школы».
  3. Открытый урок по проекту «Электромагнитные волны», г. Новоуральск, семинар «Использование информационных технологий в преподавании физики».

2009/2010

  1. Использование интерактивной доски Interwrit Board в преподавании физики. Семинар «Использование интерактивной доски Interwrit Board в преподавании физики». Интерактивная доска и здоровьесберегающие технологии на уроках физики. Расширенное заседание городского родительского комитета, г. Новоуральск.
  2. Лекции для студентов Института физики и технологии «Теории или технологии современного урока физики», г. Екатеринбург, УрГПУ, Институт физики и технологии.

2010/ 2011

  1. Информационная компетентность учителя физики, г. Екатеринбург, V Международная научно – практическая конференция «Информационные и коммуникационные технологии в образовании».

2011/

2012

  1. Интерактивные доски и их использование в учебном процессе, г. Екатеринбург, УрГПУ, Институт физики и технологии.
  2. Онлайн –занятие стажёрской программы для учителей физики и математики, внедряющих эффективные образовательные технологии по теме «Реализация коллективного способа обучения (В.К.Дьяченко) на основе использования интерактивного оборудования Intrewrite», www.rosatomschool.ru

Представление своего профессионального опыта в форме печатных работ

Год

Уровень

Количество

 публикаций

2008/2009

Муниципальный

3

Региональный

1

Всероссийский

2

2009/2010

Муниципальный

1

Всероссийский

1

2010/2011

Муниципальный

1

Всероссийский

3

Международный

2

2011/2012

Областной

1

Всероссийский

2

2012/2013

Всероссийский

3

2013/2014

В 2012 году учитель закончила обучение в магистратуре УрГПУ по специальности физико – математичекое образование. Тема магистерской диссертации «Формирование инновационного мышления учащихся средствами элективного курса «Технические инновации».

1.6 Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования

Успех в обучении зависит от желания учиться всем участникам образовательного процесса, и, в первую очередь, самому педагогу. Профессиональный рост и совершенствование осуществляет через:

Повышение квалификации

Название курсов повышения квалификации

Место

Кол-во

часов

Год

Документ

1.

Стандарт второго поколения: от концепции до оценки результатов образования

г. Екатеринбург, УрО РАО

8

2008

рег.№ 835/08

2.

Мониторинг и качество образования в условиях перехода Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по физике в штатный режим в 2009 году

г. Екатеринбург, УрГУ

72

2008

рег.№1152

3.

Компьютерная поддержка урока физики

(заочно)

г. Москва,

Педагогический университет «Первое сентября»

72

2009

рег.№ 296586 – 16008

4.

Внедрение инновационных образовательных программ в практику школы (учителя физики)

г. Москва, ФГОУ «АПК и ППРО»

72

2009

рег.№ 1886

5.

Применение пакета свободного программного обеспечения

(дистанционно)

НОУДПО «Институт «АйТи»

72

2009

рег.№ 041047

6.

Современный урок в условиях развивающегося открытого образовательного пространства

г. Москва, Московский институт открытого образования

72

2011

рег. номер МФ9/78

7.

Тьюторское сопровождение деятельности педагогов образовательного учреждения по выявлению, поддержке и развитию одарённых детей

г. Москва, ФГОУ «АПК и ППРО»

24

2011

Сертификат

8.

Педагогические условия поэтапного формирования исследовательских умений обучающихся при изучении физики

Новоуральск, УМЦРО

24

2013

Сертификат Рег. номер 1 - 13

9.

Менеджмент в образовании. Опыт Израиля.

Израиль, Нетания, ООО «Перспективы образования»

40

2013

Свидетельство

10

Современные образовательные технологии, обеспечивающие достижение образовательных результатов ФГОС ООО

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Методист»

2013

Сертификат

Участие в профессиональных конкурсах

Уч.

год

Название мероприятия

Уровень

Результат

2009 – 2010

Областная выставка «Инновации в системе образования Свердловской области»

Муниципальный

Диплом 1 место

Смотр–конкурс кабинетов естественно – научного цикла в номинации «Лучший кабинет физики»

Муниципальный

Победитель

Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок – 2009»

Муниципальный

2 место

Областная выставка «Инновации в системе образования Свердловской области»

Окружной

Благодарность за участие

Региональный этап всероссийского профессионального конкурса «Учитель года России»

Региональный

Благодарность

Конкурс на соискание премии Губернатора Свердловской области педагогическим работникам в категории «Учитель года»

Региональный

Благодарность

Конкурс «Педагогические инновации – 2009 г.»

Всероссийский

Лауреат II степени

Конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее»

Всероссийский

Лауреат II степени

2010 – 2011

Конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»

Муниципальный

2 место

Конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее»

Всероссийский

Лауреат I степени,

грамота за лучшую работу в номинации.

Конкурс «Педагогические инновации – 2010 г.»

Всероссийский

Лауреат I степени

Конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»

Всероссийский

3 место

Заочный форум «Образовательный потенциал XXI века» в рамках образовательного проекта «Педагогический олимп»

Международный

Участник

2011 – 2012

Всероссийский заочный конкурс педагогов «Педагогический совет»

Всероссийский

Лауреат I степени

Конкурс учителей математики и физики, внедряющих эффективные технологии обучения» в рамках проекта «Школа Росатома»

Всероссийский

Финалист,

победитель

II степени

2012 – 2013

Всероссийский открытый заочный форум «Педагогическая инициатива»

Всероссийский

Участие

Всероссийский заочный конкурс педагогов «Педагогический совет»

Всероссийский

Лауреат I степени

Всероссийский конкурс «Золотой фонд российского образования»

Всероссийский

Диплом I степени

Х Всероссийский конкурс педагогов «Образовательный потенциал России, лучшая работа в номинации

Всероссийский

Лауреат I степени

2013 – 2014

Открытый Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка – 2013»

Всероссийский

Сертификат участия

III Всероссийский открытый заочный конкурс «Педагогический совет»

Всероссийский

Лауреат II степени

Учитель на протяжении нескольких лет координировал в школе участие в Национальной образовательной программе «Интеллектуально - творческий потенциал России».

С 2008 года руководитель Городского методического совета учителей физики. Работала в жюри и в экспертных группах по проверке и анализу результатов городских контрольных и олимпиадных работ. Учитель входит в состав городской экспертной группы по аттестации учителей физики. Является организатором участия образовательного учреждения в Общероссийском проекте «Школа цифрового века».

Имеет благодарность Председателя Малой академии наук «Интеллект будущего», награждена грамотой Президента Российской академии образования за лучшую работу, представленную на VI Всероссийский конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее» (2011 г.) и за лучшую работу представленную на Х Всероссийский конкурс педагогов «Образовательный потенциал России» (2013 г).

Деятельность учителя отмечена кубком и свидетельством общественного признания в номинации «Успех года – 2010».

В 2011 году за успехи и достижения в деле образования подрастающего поколения награждена медалью «За службу образованию», в 2012 году медалью Всероссийского конкурса «Золотой фонд российского образования»

В рамках приоритетного национального проекта «Образование» является победителем конкурса лучших учителей Российской Федерации 2012 года.

Тюрина Н.А., МАОУ Лицей №110 им. Л.К Гришиной, г. Екатеринбург