Уразгильдина Гульнар Наилевна

сайт учителя биологии

Мое педагогическое кредо: "Главное - вера в ребенка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха"

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: проблема формирования у учащихся опыта творческой деятельности – умений эффективно решать проблемы, сотрудничать, работать с разными источниками информации, критически мыслить. Использование новых информационных технологий в обучении биологии

Увлечения: цветоводство, вышивание, путешествия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Казань

Место работы: МБОУ "Школа № 129"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/urazgildina-gulnar-nailevna
« Урок –это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства , показатель его кругозора и эрудиции»
В.А. Сухомлинский

 "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель". Лев Николаевич Толстой 

О себе

У каждого человека есть свой Путь – путь, который он выбирает и идет по нему всю жизнь. Мой путь – мой сознательный выбор быть учителем. Это выбор, сделанный, возможно, в самом раннем детстве. Я работаю учителем биологии в МБОУ "Русско-татарская средняя общеобразовательная школа № 129" г.Казани с 1999 года. Особую важность в своей работе уделяю выявлению детей с интеллектуальной одаренностью в области биологии и экологии.В своей работе использую разнообразные формы организации работы с детьми. 

В процессе моего становления в роли учителя я определила для себя следующие педагогические задачи, которые и стараюсь решать каждый день: 
• Научить школьников быть независимыми. Чем больше мы для них делаем, тем меньше они учатся делать для себя сами, ведь как гласит известная поговорка: «Голодному человеку дайте не жареную рыбу, а невод». 
• Необходимо воодушевлять учеников максимально быть самими собой, ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями. 
• Создать условия для выбора каждым учеником своего собственного образовательного маршрута, развития школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями. 
• Убедить ученика в том, что он кладезь возможностей, заставить его поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда. 
• Подготовить выпускников школ, обладающих глубокими знаниями, широким кругозором и умением сориентироваться на самостоятельное трудоустройство. 

Талант учителя, как мастера, раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы. Мой предмет, биология, благодатный материал для этого. Ничего не может быть интереснее, важнее, совершеннее, чем Живой организм, в котором все взаимосвязано, подчинено общим законам. Именно это изучает биология. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить - это прекрасно и интересно!

 

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему. 

Мои достижения

Работа Учителя — труд, прежде всего, творческий. Нужно смело и свободно экспериментировать. Тот, кто всегда доволен достигнутым, перестает профессионально расти. Содержание моего предмета позволяет вводить что-то свое, новое, необычное. Ведь уроки должны быть яркими, материал – запоминающимся, а учитель -  «артистом, художником, горячо влюбленным в свое дело…

Моё портфолио

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: