Уран Токпак-ооловна Куулар

Сайт учителя - филолога широкого профиля.

Главная цель воспитания и обучения - счастливый человек. Воспитание без уважения - подавление. Интеллигентность - антипод невежеству. Дорожи доверием воспитанников, береги ребячьи тайны.

Профессия: Учитель русского языка и литературы, родного языка и литературы

Профессиональные интересы: Совершенствование всех видов речевой деятельности, интеллектуальные и творческое развитие личности средствами языка, формирование навыков проведение многоаспектного анализа текста.

Увлечения: Интерес к творчеству поэтов - бардов, написание творческих эссе, чтение книг, путешествие по таежным местам, садоводство и огородничество.

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: Кызыл

Место работы: МБОУ гимназия №9 г. Кызыла

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/uran-tokpak-oolovna-kuular
Красота - могучий источник нравственной чистоты,духовного богатства, физического совершенства… Мы с первых дней школьного воспитания учим детей понимать красоту окружающего мира, природы, общественных отношений. Восприятие, осмысливание красоты - это основа, стержень эстетического образования, сердцевина той эстетической культуры, без которой чувства остаются глухими ко всему прекрасному. В.А. Сухомлинский.
Л.Н. Толстой

Легко следовать правильно за тем, кто правильно идет впереди.

 Ян Амос Коменский.

      “Что ты делаешь?” - с таким вопросом в одной известной притче обратился к неким монахам, работающим на стройке, древний странствующий философ. В ответ он услышал совершенно разные пояснения к одному и тому же виду деятельности: «Везу тачку», «Зарабатываю на хлеб», «Искупаю грехи», «Строю храм»… Каждый человек в жизни руководствуется своими принципами, каждого манят свои мерцающие вдали огни-маяки. С разными целями приходят люди в профессию. Но, пожалуй, нет сферы, в которой эти цели так призрачны и так труднодостижимыми, как в педагогике. В ней непросто состояться. Рутина ежедневных обязанностей, бесконечные уроки в школе и дома, огромная ответственность за жизни (в прямом смысле слова) и судьбы детей, оставляющая желать лучшего зарплата - характеристики учительского ремесла хорошо известны каждому. Но над всем этим. Ежедневным и затягивающим, тяжелым и выбивающим из сил, есть вещи совсем другой категории: пытливые и настороженные глаза детей, внимающих каждому слову любимого учителя. Благодарные слова выпускников и их родителей, ощущение легкости и необыкновенного удовольствия от получившегося урока, от состоявшейся дискуссии. От неожиданных открытий своих учеников. В тот момент, когда учителю довелось испытать что - либо подобное, он начинает чувствовать себя мастером своего дела, все трудности перестают казаться такими уж непреодолимыми, появляется желание освоить что-то новое, попробовать себя в каких- то незнакомых ситуациях.

 

О себе

      Вот уже двадцать восемь лет я работаю в школе и можно сказать, что русский язык и литература стали неотъемлемой частью моей души, моей профессией, моей жизнью.

      И моя миссия Учителя заключается в том, чтобы сохранить уважение к родному языку, национальным традициям и, самое главное, грамотную русскую речь.

     Сегодня, когда вопрос о сохранении не только грамотной речи, но и национального самосознания стоит как никогда остро, роль учителя становится особенно значимой. А роль учителя русского языка и литературы возрастает многократно, ибо язык и литература являются носителем моральных и интеллектуальных ценностей.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чингис Айтматов "Плаха", Антон Чехов "Черный монах" В. Г. Распутин "Живи и помни", А. Ардаматский "Суд" и т.д.

Мой взгляд на мир

      Каждый мой день начинается со школьного порога. Переступая его, я окунаюсь в море детских эмоций, шума, веселья. Звенит звонок. Я вхожу в класс, где каждый ученик это личность, а не объект учения, каждый урок - это творчество, а не работа.

      Я люблю школу, искренне отношусь к своим детям и всегда помню слова Я.А. Коменского: "Наша профессия самая лучшая, как никакая другая под солнцем".

 

Моё портфолио

           Красота - могучий источник нравственной чистоты,духовного богатства, физического совершенства… Мы с первых дней школьного воспитания учим детей понимать красоту окружающего мира, природы, общественных отношений.

      Восприятие, осмысливание красоты - это основа, стержень эстетического образования, сердцевина той эстетической культуры, без которой чувства остаются глухими ко всему прекрасному.

В.А. Сухомлинский.

 

  

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы