Подрядова Лилия Назибовна

" САЙТ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ "

Нам говорят, что этот мир исправить уже нельзя, но можно попытаться, если начать с себя!

Профессия: Инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: Музыка, танцы.

Увлечения: Книги,кино,музыка,изготовление цветов из ткани

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г. Нефтекамск

Место работы: МДОБУ детский сад № 34 " Родничок "

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/upodryadova-liliya-nazibovna
Я имею смелость быть не такой, как все!

 

О себе

Родилась в городе Нефтекамск, с детства мечтала работать в детском саду  воспитателем. Окончив педагогическое училище,устроилась в детский сад, выпустила одну группу. Потом начались времена,когда детские сады начали закрываться. Пришлось пробовать себя в другом амплуа. Спустя время, я снова оказываюсь в детском саду, чему бесконечно рада. Сейчас работаю инструктором по физической культуре, учу детишек азам плавания. Совершенствуюсь обучаясь. Мастерство приходит с опытом. Горжусь своими воспитанниками, которые не сдаются, трудятся, пробуют, оттачивают, достигают!!! Учимся играя....

Курсы повышения квалификации:

  • Организационно-методические аспекты физкультурно-оздоровительной работы в ДОО в условиях внедрения ФГОС ДО (72 часа 2015 год);
  • Инновационные технологии физической культуры, АФК в практике работы с детьми дошкольного возраста (72 часа 2018 год);
  • Использование парциальных программ в ДОУ по ФГОС дошкольного образования.  (216 часов 2021 год).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  Книга - уникальная возможность прожить десятки других жизней и испытать сотни чувственных и глубоких переживаний, оказаться в других странах или в мирах.

  Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, советчик. У меня много книг, которые оказали мощное влияние на формирование меня, как личности. На многих героев в разные возрастные отрезки                  хотелось быть похожей. На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые сформировали такие важные понятия, как добро, любовь, сострадание, помощь ближнему. В школьные годы -      произведения по программе, фантастика. В юности добавилась любовная лирика Есенина, Ахматовой, Асадова. Сейчас интересно перечитывать авторов школьной программы старших классов, а так же другие    произведения русских и зарубежных классиков.

  "Два капитана" В. Каверин, "Анна Каренина" Л. Толстой, "Евгений Онегин" А. Пушкин,  "Капитанская дочка" А. Пушкин,  "Пятнадцатилетний капитан" Ж. Верн,  "Овод" Э.  Войнич,  "Дети Арбата" А.Рыбаков, и  др.

Мой взгляд на мир

"Жизнь прекрасна и удивительна!"

"Любое соприкосновение с ребенком уникально и неповторимо!"

Мои достижения

  • Мои воспитанники и их успехи - это и есть мои достижения!
  • "Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его  крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении."   Ж.Ж. Руссо.

Моё портфолио

                         "Каждое мгновение той работы, которое назывется воспитанием - это творение будущего и взгляд "   В.А. Сухомлинский.

Моя профессия - это постоянное творчество, поиск, открытия. Чтобы быть полезным детям, развивать их, нужно постоянно совершенствоваться во всём. Дошкольный возраст является важным этапом становления способностей человека. С рождения до семи лет у ребенка закладываются основы здоровья, долголетия, всесторонней двигательной подготовленности и гармоничного физического развития. Растить детей здоровыми, сильными, ловкими, жизнерадостными - задача не только родителей, но и каждого дошкольного учереждения. Дети особенно восприимчивы к положительному примеру своих родителей, укладу жизни семьи. Поэтому педагогам дошкольных учереждений необходимо совершенствовать методы педагогической пропоганды здорового образа жизни, вовлекать родителей в активный воспитательно - образовательный процесс, чтобы полученные ими знания воплощались в конкретной работе по физическому воспитаю детей. Если  меры по укреплению здоровья ребенка, проводимые в детском саду, дополняются ежедневными упражнениями и играми в домашних условиях с учетом индивидуальности ребенка. у детей развиваются положительные стереотипы поведения.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: