Главные вкладки
Умёнушкина Мария Олеговна
Учитель-логопед
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми дошкольного и школьного возраста; консультация педагогов и родителей по проблемам речевых нарушений у детей; диагностика и обследование детей
Увлечения: Спорт
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Сызрань
Место работы: СП "Детский сад №69" ГБОУ СОШ №6 г.о.Сызрань
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/umyonushkina-mariya-olegovna«Мое призвание - учитель – логопед» Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас. А счастливого воспитателя сразу видно в среде детей, он понимает их потребности, налаживает контакты с родителями.
О себе
Еще с самого детства считала, что профессия педагога - самая важная профессия на земле. Она и стала моей жизнью. В 2018 году, получив высшее профессиональное образование, начала свой педагогический путь. С 3 курса начала работать с детьми. Проводила индивидуальные занятия. Работать устроилась в тот же год, как и закончила обучение. Постоянно прохожу курсы повешения квалификации. В 2019 году прошла обучение по логопедическому массажу. Сколькими знаниями и умениями должен обладать учитель - логопед. Логопед - это педагог , сочетающий в себе профессии актера, музыканта, психолога, дизайнера. Учитель - логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребенок захотел говорить красиво, или как еще любят повторять учителя - логопеды - "правильно".
Создавая условия для овладения речью, я не забываю об эстетической, привлекательной окружающей обстановке. Каждый предмет в моем кабинете несет в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Только так можно увлечь, заинтересовать и пригласить ребенка к диалогу.Бесспорно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, от творческой активности и инициативы. В своей профессии стараюсь быть увлеченной. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь.
Мой педагогический принцип - помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в этом маленьком мире детства.