Главные вкладки
Казаналиева Умурабият Юсуповна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Учить детей
Увлечения: Кулинария
Регион: Республика Дагестан
Населенный пункт: Кизилюртовский район село Султанянгиюрт
Место работы: МКОУ Султанянгиюртовская СОШ имени Ю.А. Акаева
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/umakazВся гордость учителя в учениках в росте посеянных им семян. (Дмитрий Иванович Менделеев)
«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию...»(Л. Толстой)
О себе
Я, учитель начальных классов Казаналиева Умурабият Юсуповна. Учитель начальных классов МКОУ Султанянгиюртовской школы им. Ю.А.Акаева Кизилюртовского района
Образование: высшее
Квалификационная категория: первая
Стаж работы: 24 год
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги формируют внутренний мир человека и во многом определяют его путь в жизни. На формирование моего внутреннего мира огромное влияние оказали произведения А. С. Пушкина, И. С. Тургенева .Встреча с литературными героями этих авторов произошла в юности.Тургеневские девушки нравственно безупречны, их отличает чистота души и поступков. Они стали для меня образцом для подражания и сформировали мой внутренний мир.
Я учитель начальных классов! Я помогаю маленьким детям стать прекрасными , добрыми людьми!
Мой взгляд на мир
Улыбайтесь! Умудритесь быть счастливыми и красивыми!
Будьте терпеливы!
Учите ребят дарить радость людям, отдавать каждому делу частицу сердца.
Учитесь у своих учеников!
Гордитесь своей профессией - она вас возвысит!
Мои достижения
Учу детей- это моя гордость!
Моё портфолио
Мое учительское кредо: «Обучение без принуждения». Учитель – ученик – сотрудники, равноценные партнеры. Организуя процесс обучения, планирую деятельностьтак: в основе всего – интерес, удивление, решение проблемы. А потом сработает цепочка: вопрос – интерес – поиск – выбор – оценка - знание (как результат поиска). Знание, приобретенное в процессе выбора, поиска, оценки становятся личностно значимыми, побуждают к деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты