Главные вкладки
Уколова Татьяна Ивановна
Сайт мастера производственного обучения
Профессия: Мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: Карвинг
Увлечения: Музыка
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Ногинск
Место работы: ГБПОУ МО НПТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ukolova-0Других не зли, и сам не злись, а если что не так - смирись. Холодной думай головою, ведь в жизни все закономерно - зло излученное тобой - к тебе вернется непременно!
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. Лев Николаевич Толстой
О себе
Закончила МГТА в 2003 году, по специальности инженер - технолог. В 2014 году получила диплом АСОУ преподаватель трудовых дисциплин. Требовательна, коммуникабельна, общительна, исполнительная.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Генрик Сенкевич " Камо грядеши", Теодор Драйзер " Сестра Керри"
Мой взгляд на мир
Жизнь в эпоху перемен заставляет каждого сделать свой выбор, который базируется на мировоззрении человека. Как быть созвучным миру? Как духовное развитие и творческое мышление зависят от личностного роста? Говорят, что любая идея, гармоничная с развитием человечества – реальна. Все зависит от того, как мы воспринимаем этот мир и что ожидаем от судьбы. Проблема человека не в экологии, не в экономике и не в политике, а в том, что происходит с нами сегодня, проблема в мировоззрении человека.
Каждые 2000 тысячи лет меняется энергетика Земли, изменяются вибрации, излучения и начинается Новая Эпоха. При смене эпох происходят коренные изменения во всех областях жизни, в том числе и в мировоззрении человека и общества. Какое-то время присутствует как старое, так и новое одновременно. Это и есть Переходный период, Время Перемен, в которое мы с вами живем.
В предыдущую эпоху Рыб много говорилось о духовном развитии, творческом мышлении, возвышенной любви и религии. Но это были только слова, мы не могли понять и почувствовать эти вещи по-настоящему. Человеку проще было создать мир иллюзий и жить в нем, чем понять истинную суть явлений. Наука копалась в деталях, не видя целостной картины мироздания. Это было время власти, стремление к расширению своих территорий и расширению своего влияния. ХХ век является ярким подтверждением этому: войны за увеличение земель, образование и укрупнение государств, образование союзов государств – военных, культурных, экономических, расширение сфер влияния, укрепление государственной власти. Деньги-бумажки появились именно в эпоху Рыб. Денежные потоки заполнили весь мир. В эту же эпоху было возникновение, становление и рассвет христианской религии.
Сегодня мы являемся очевидцами процессов умирания Старого и рождения Нового Мира. Мы являемся соучастниками великого перехода из космического века Рыб в космический век Водолея. Ученые, астрологи и исследователи достаточно много пишут о новых глобальных изменениях на Земле, о новых космических энергиях в XXI веке, о необходимости изменения мировоззрения человека, о творческом мышлении и духовном развитии на базе личностного роста.
Моё портфолио
По жизни я оптимист. Не падаю духом ни при каких обстоятельствах. Присутствует чувство юмора. Получаю большое удовольствие от общения с интересными людьми, коллегами, детьми. Стараюсь жить не нарушая " Золотого правила нравственности". Сделай добро -тебе ответят тем же. Считаю, что одно из самых главных качеств учителя - это уметь любить. Только от любви учителя зависит с каким багажом знаний и нравственных ценностей войдет ребёнок во взрослую жизнь. Для меня, как учителя, важно помочь ребёнку раскрыться, поверить в себя. Стараюсь создавать уроки, так, чтобы они вселяли уверенность, помогали раскрыться.
Учителя перед детьми равны –
В глазах детей мы все мудры и правы!
И входим в их цветные все мы сны
Чуть – чуть смешны, немного величавы.
Мы снимся детям – людям озорным
Как в жизни руки им кладём на плечи,
Головки гладим милым и родным,
Из школы провожаем их под вечер…
Глаза и лица снятся детворе
Всех нас, кто в жизнь вошёл не на мгновенье
И будто слово в звонком букваре
Воспринят её чистым удивленьем.
Великий смысл есть в этих детских снах
Они как знак бездонной детской веры
В ту доброту, которая в делах
Учительской профессии безмерна.