Укконен Анжелика Владимировна

сайт воспитателя

Не плыви по течению, не плави против течения, плыви туда - куда тебе надо.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: русское и устное народное творчество

Увлечения: декоративно-прикладное творчество

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г. Гатчина

Место работы: МБДОУ "Детский сад №31 комбинированного вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ukkonen-anzhelika-vladimirovna
Удача сопутствует тем, кто верит в свои силы.
Андрэ Нортон

О себе

Здравствуйте!
    Я рада приветствовать Вас на своём сайте. 
    С 1997 года по 2002 год работала в детском саду №8 г.Гатчины.

В Гатчинском доме детского творчества "Журавушка" работала педагогом дополнительного образования почти 13 лет. Из них 3 года зам.директором по УВР. 

С 2015 г. работаю воспитателем в детском саду.

Окончила Гатчинский  педагогический колледж имени К.Д.Ушинского в 1994году.

В 2011 году окончила Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский Новый Университет" Спец-ть: педагогика и психология .

    Целью своей работы считаю воспитание в учениках качеств, которые помогут им реализоваться в дальнейшей жизни, и самое главное из этих качеств - умение находить общий язык с окружающими. Свою работу я вижу не только в получении детьми знаний, но и в умении применять эти знания во всех областях жизни.
       За время работы накопился небольшой опыт, которым и хочу поделиться с Вами. Буду рада прочитать Ваши отзывы, пожелания и советы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир сформировала книга В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям"
Мой внутренний мир женщиныи борца сформировала книга  "Унесеннные ветром" М .Митчел.

Мой взгляд на мир

Взгляд сквозь себя — это наш взгляд на мир вокруг нас. Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем. Часто одно и то же событие люди трактуют и воспринимают для себя по разному, человек находясь в подавленном состоянии видит всё обычно в тёмных тонах,  когда настроение плохое даже у проходящих людей лица почему-то непривлекательные и отталкивающие. Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало искажает реальность вокруг нас.

Мои достижения

Ежегодное участие в районной выставке  педагогов " Моё творчество", проведение традиционных русских народных праздников в Доме детского творчества.
2007 год - разработка программы русского народного творчества "Горница"
2009 год - разработка диагностического комплекса к программе русского народного творчества "Горница"
2011 год - разработка блока конспектов "Пасха" и творческих проект.
201 6г.- Комплекс гимнастики после дневного сна.Тема:  «Со здоровьем я дружу, закалённым быть хочу»
2016 г.- проект "Волшебница вода"
201 6 - проект "Мамочка ,любимая моя"
2017г. Проект "Колыбельные песни".
2018 г.Конспект открытого занятия для детей средней группы «Мой любимый город»
2019г.- Конспект занятия «Дикие животные и их детеныши»

Моё портфолио

В рамках дополнительной образовательной программы «Горница» , в разделе «Праздники» мною был  разработан блок конспектов  на тему: «Пасха Христова».

    Методическая разработка адресована педагогом дополнительного образования, которые занимаются декоративно – прикладным творчеством с учащимися 7-8 лет.

     Цель: приобщение учащихся  к традициям русского народа.

    Сложные социально-экономические и политические изменения, происходящие в стране, усугубляются кризисом в нравственной и духовной сфере жизни человека. Мы сегодня отчетливо осознаем, насколько важна роль духовно-нравственных ценностей в развитии общества, ибо будущее нашего Отечества в первую очередь зависит не от инвестиций или новых технологий, а от духовно-нравственного потенциала молодежи, от ее доброты, честности, справедливости, трудолюбия, от ее любви к своей Родине.

    Через приобщение детей к фольклору народ продлевает себя, генерирует свой дух, характер, психологию. Поэтому естественно стремление каждого народа сохранить и возродить свою исконную культуру.
     Через фольклор и фольклорные праздники ребенок может развиться, может проявлять свои умения, фантазию, показывать себя. В народных праздниках прекрасный материал для развития эстетических чувств учащихся, для расширения их кругозора и повышения культурного уровня.

     Наиболее естественно это происходит в детском возрасте, и чем раньше, тем органичнее и необратимее. С погружением ребенка в стихию народных традиций закладывается тот фундамент, на котором впоследствии формируются его эстетические и нравственные идеалы. Здесь лежат истоки того, что называется этническим самосознанием, национальным характером. Кроме того, логика развития сознания и психики ребенка и логика исторического развития народа сходны в целом ряде общих признаков, что делает естественным воспроизведение в детской среде особенностей культуры прошлого. Все культурные переживания основаны на повторяемости общечеловеческого в процессе развития ребенка, его духовного становления. Таким образом, воспитание ребенка посредством народных традиций не только желательно, но и крайне необходимо.

Добавить грамоту в портфолио