Главные вкладки
Угарова Юлия Александровна
учитель Музыки, ИЗО
Профессия: учитель музыки, ИЗО
Профессиональные интересы: Интерактивные методики преподавания предметов «Музыка" и "Искусство"
Увлечения: чтение, искусство дизайна
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Дубна
Место работы: МБОУ СОШ№2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ugarowaНет рубежей между искусствами, музыка объединяет в себе поэзию и живопись и имеет свою архитектуру.
Вначале было слово…
…а вернее, звук. Согласно индийской традиции, вся наша Вселенная, и мы в том числе, появились из одного певучего звука — АУМ. В нем мы пребываем, в нем и исчезаем. Это звук созидания и исцеления — так считают не только индусы, тибетцы и китайцы. С ними соглашаются и многие европейцы.
Сегодня во многих западных университетах студенты осваивают профессию музыкотерапевтов. И официальная медицина нисколько не возражает — обезболивающий и успокаивающий эффект музыки известен давно.
Музыка положительно влияет не только на человека, но и на животных. Экспериментально доказано, что под гармоничные звуки классических произведений лучше растут цветы и рекордно повышаются удои у коров. Завораживает музыка и других животных: от собак до крыс, которые, как гласит известная притча, себе на погибель послушно следуют за дудочкой. Разве что змеи абсолютно равнодушны к исполнительскому мастерству факира, но и то лишь потому, что они от природы глухи.
О себе
Я учитель Музыки, Искусства и Изобразительного искусства
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Моя любимая детская книжка - "Горячее сердце Данко" М Горький.
Авторы и книги:
Франсуаза Саган, Аркадий Аверченко, Эрих Мария Ремарк, Владимир Набоков, Сергей Довлатов, Эдуард Лимонов, Владимир Войнович, Борис Пастернак, Анна Ахматова
Мой взгляд на мир
Открытый
Моё портфолио
Все в мире звучит. Вокруг меня и во мне – целая палитра звуков. Все – мелодия: шум дождя, шепот волн, раскаты грома, шелест травы…
Заливистый звонок в школьном коридоре, строгий голос учителя, звонкая россыпь детских голосов… Все в мире звучит. Все мелодия.
Каждая мелодия детского сердца неповторима, непредсказуема, неоднозначна, но увлекательна, интересна в своем развитии.
Как же сделать из этой разноголосицы стройный, гармоничный хор, в звучании которого не было бы ни ноты фальши? Возможно ли это? Может ли музыкальное искусство помочь в решении этой непростой задачи?
Безусловно, музыка играет важную роль в формировании личности ребенка. Она становится способом познания и самопознания, носителем нетленных ценностей человечества - Красоты, Добра, Благородства.Искусство способно помочь ребёнку построить целостную картину мира, научить принимать решение в широком спектре жизненных ситуаций, приобрести необходимый социальный опыт отношения к жизни, людям.
Все это возможно тогда, когда педагог умеет создать условия, для развития ученика (его активности, самостоятельности, инициативы) для формирования его субъектной позиции.
И тогда каждый урок – это маленькая жизнь, в мире музыкальных образов Чайковского, Бетховена, Рахманинова. Она не заканчивается. Каждый учебный год она вновь начинается, и находит продолжение в моих учениках, в проведенных уроках…
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- "Этика в профессиональной культуре педагога"
- «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА МУЗЫКА"
- «Системно - деятельностный подход на уроках Музыки и изобразительного искусства как основа реализации ФГОС»
- Воздействующая сила искусства. Искусство и власть.
- Искусство в жизни современного человека. Искусство вокруг нас
- Итоговая практико-значимая работа Рабочая программа по предмету «Музыка» для 5 класса
- РАЗВИТИЕ АССОЦИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ МУЗЫКИ
- Урок Искусство «Откровение вечной красоты»