Дидактический материал " Помоги котенку" 2-3 класс (английский язык).

Нехорошева Наталья Владимировна

 

На уроке я создаю игровую форму при помощи игровых заданий «Помоги котенку», которые выступают как средство побуждения, стимулирования уча­щихся к учебной деятельности. 

Задания я составляю сама или беру из других учебных пособий.

Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий проис­ходит по таким основным направлениям: дидактическая цель ставится перед уча­щимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве ее средства, в учебную деятель­ность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игро­вым результатом.

 В дидактическом материале «Помоги котенку» содержатся задания, способствующие обогащению и закреплению у де­тей лексических единиц на пройденную тему, связной речи, построений отрицательных, вопросительных предложений, кратких ответов; задания, направленные на развитие числовых представлений, обучение счету и т.д, и задания, развивающие память, внимание, наблю­дательность, расширение кругозора,  при­менение ФГОС в практической деятельности; формирование определенных уме­ний и навыков, необходимых в практической деятельности; развитие общеучеб­ных умений и навыков.        Воспитывает: самостоятельность, волю; происходит формирование опре­деленных подходов, позиций, нравственных, эстетических и мировоззренческих установок; воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, комму­никативности. Развивает: внимание, память, речь, мышление, умений срав­нивать, сопоставлять, находить аналогии, воображение, творческие способности, раз­витие мотивации учебной деятельности.

    Результативность дидактических игр «Помоги котенку» зависит:

  1. от систематического их использования;
  2. от целенаправленности программы игр в сочета­нии с  дидактическими  играми »Помоги котенку».

Характер упражнений позволяет выполнить их максимально быстро, что экономит силы и время учащихся и помогает в короткие сроки добиться хороших знаний лексических единиц, грамматики.

     Ученикам очень нравятся  игровые задания, они с нетерпением ждут их. Школьники сами составляют игровые задания, например: составь кроссворд из пройденных  лексических единиц, собери слово из букв, составь диалог и др.

В комплекте представлен дидактический материал  для уроков английского языка со 2-5 класс для учителей, работающих по любому учебно-методическому комплекту. Дидактический материал может использоваться на любом этапе урока по выбору учителя. Соответствует требованиям ФГОС. Комплект будет полезно как  педагогам, так и  родителям.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

 

Комментарии

ПОЛЕВСКАЯ ЭЛЕОНОРА ЮРЬЕВНА

Очень завидую Вашим ученикам. Такой сложный предмет!!! А как увлекательно, интересно Вы преподносите!