Учимся играя

Игра - это мощный стимул к овладению языком.
Игровые технологии

Одним из путей интенсификации учебного процесса, повышения уровня владения языком является использование игровых технологий обучающего характера.

Опора на игру – это важнейший путь включения детей в учебную работу без психологических сдвигов и перегрузок.
 
 Главным препятствием в обучении английскому языку являются языковые и речевые трудности.

 Во время игры ученик естественно преодолевает языковые и речевые трудности не замечая этого, легко и непринужденно.

 Игра вызывает у детей интерес, а затем   и изучение языка, так как без владения которым невозможно участвовать в игре.  

 
Что такое LearningApps.org? 
 LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. Такие блоки (так называемые приложения или упражнения) не включены по этой причине ни в какие программы или конкретные сценарии.  Они имеют свою ценность, а именно Интерактивность.
Преимущества использования сервера  LearningАpps на уроках.

1. Повышение мотивации и познавательной активности за счет разнообразия форм работы, возможности включения игровых  упражнений на Сервере LearningApps.org (  "Сетка слов", " Кроссворд", " Найди пару", "Правило чтения, "Виселица" )Эти занятия вызывают у детей эмоциональный подъем, даже отстающие ученики охотно работают на интерактивной доске или на компьютере.

2. Индивидуализация обучения;

3. Ученики без зубрежки запоминают новые лексические единицы, играючи создавая свои упражнения :"Сетка слов", " Кроссворд", " Найди пару", "Виселица" на Сервере LearningApps.org

4. Есть обратная связь ученик-учитель-ученик. При выполнении задания учитель получает письмо на электронный адрес с сообщением о выполнении задания,

проверяет упражнения ученика и пишет в сообщении рецензию, если у ученика возникают вопросы, он их задает;

5. Интенсификация самостоятельной работы учащихся;

6. Рост объема выполненных на уроке заданий и дома;

7. Расширение информационных потоков при использовании Сервером LearningApps.org.. и Internet

8. Интегрирование обычного урока с компьютером и интерактивной доской  позволяет учителю переложить часть своей работы на ПК, делая при этом процесс обучения более интересным, разнообразным, интенсивным, эмоциональным и снижая утомляемость ученика.

9. Работа с Сервером LearningApps.org. обучения помогает учителю лучше оценить способности и знания ребенка

10. Применение на уроке Сервера LearningApps.org.- упражнений с выбором ответа позволит учителю за короткое время получать объективную картину уровня усвоения изучаемого материала у всех учащихся и своевременно его скорректировать. При этом есть возможность выбора уровня трудности задания для конкретного ученика

11. Для  ученика важно то, что сразу после выполнения «Упражнений с выбором ответа» на  Сервере LearningApps.org. (когда эта информация еще не потеряла свою актуальность) он получает объективный результат с указанием ошибок, что невозможно, например, при устном опросе.  

    

Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра.  

 Й.Хейзинга 

 

 

 

 

image

Последние обсуждения

Благодарность Нехорошевой Н.В. за проведенный мастер-класс для учителей ГБОУ Школа №657 по теме "Интерактивные упражнения на сервере LearningApps". Большое спасибо Наталье Владимировне за проведенный мастер-класс для учителей ГБОУ Школа №657 по теме "Интерактивные...
Левина Ирина Михайловна
image

Свежие статьи в блогах

29.12.2014 - 10:45 Игра "Скачки" по теме "Революция 1917 года" для 11 класса Материал предназначен для повторения темы в игровой форме...http://learningapps.org/display?v=py74q4db501 
Мартьянова Елена Валентиновна
17.06.2013 - 23:49 Конкурс "Самый умный" Выполнение задания дома.
ПОЛЕВСКАЯ ЭЛЕОНОРА ЮРЬЕВНА
image

Новые материалы

17.11.2024 - 19:00 SOME, ANY, A, AN http://learningapps.org/watch?v=ppggusro324
Тростина Анна Владимировна
15.11.2024 - 23:58 Интерактивное упражнение " Множественное число существительных" http://learningapps.org/display?v=pjwfy2izn01Цель: проверка усвоения грамматического материала по теме «Множественное...
Тростина Анна Владимировна
15.11.2024 - 23:51 Интерактивное упражнение "Множественное число существительных" (кроссворд) Цель: проверка усвоения грамматического материала по теме «Множественное число существительных» .learningapps.org/...
Тростина Анна Владимировна
15.11.2024 - 23:27 Интерактивное упражнение " Множественное число им. сущ" (Plural nouns) Цель упражнения: познакомить учащихся с правилом написания сущ.во мн.числе.http://learningapps.org/display?v=...
Тростина Анна Владимировна
17.10.2022 - 23:31 «LearningApps.org на дистанционных уроках английского языка в условиях внедрения ФГОС". Статья в печатном педагогическом журнале «Вестник просвещения». Выпуск № 10 (2021 год) «LearningApps.org на дистанционных уроках английского языка в условиях внедрения ФГОС", 5 страниц.Статья в печатном...
Нехорошева Наталья Владимировна
Игра имеет большое значение в воспитании, обучении и развитии детей как средство психологической подготовки к будущим жизненным  ситуациям.
Игра—особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятие решения—как поступить, что сказать, как выиграть?
Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную  деятельность играющих и превращает абстрактную и потому неинтересную для них деятельность на уроке в конкретную и интересную  

 

 

 


Всех кто любит играть,
Всех кто любит учить,
Всех кто хочет научить,
Без зубрежки и с удовольствием,
Приглашаю в мою группу
Поделиться своим педагогическим мастерством
ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ
на сервер  LearningApps.org.
УЧИМСЯ ИГРАЯ!

 

 

Навигация