Тюшина Людмила Юрьевна

Чтобы дойти до цели,надо, прежде всего, идти!!!

"Для успеха в жизни умение общаться с людьми гораздо важнее обладание талантом" Д.Леббок

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Сделать серьёзное занятие для ребёнка занимательным, твёрдая ориентация на игру, это мой способ обучения и форма организации дея

Увлечения: Цветоводство

Страна: Россия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Кемерово, ж.р. Промышлённовский.

Место работы: МБДОУ №3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tyushina-lyudmila-yurevna
"Обучение ребёнка начинается задолго до того времени, когда его засаживают за букварь и перо"
Е.И.Тихеева

" Нет не преодолимых трудностей. Есть те, что лень преодолевать..."

О себе

Тюшина Людмила Юрьевна, родилась в 1964г. в п.г.т. Яя, Кемеровской области. После окончания школы поступила в Анжеро-Судженское педагогическое училище, по распределению попала в г. Кемерово на (ш. Волкова) ж.р. Промышлённовский, где проживаю и работаю в МБДОУ №3 воспитателем в данный момент.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

" Унесённые ветром", "Скарлет"- героини этих книг разные по характеку и образу жизни одинаковые в стремлении к жизни и любви.

Мой взгляд на мир

Смотреть на мир, можно каждый день по разному в зависимости от настроения и жизненных ситуаций .

Мои достижения

Я проработала в детском саду 28 лет, это считаю большое достижение, некоторые не выдерживают и месяца.

Моё портфолио

"Небойтесь пробовать... иначе вы никогда не узнаете того, что вы могли бы совершить."

Работая 28 лет в детском саду я уделяю много внимания обучению  дошкольника через дидактическую игру . Д/игра, как игровой метод обучения рассматривается в двух видах : игры - занятия и дидактические игры. С помощью игр - занятий воспитатель не только передаёт определённые знания, формирует представления, но и учит детей играть. Игры - занятия относятся к прямому обучению детей с использованием игровых приёмов. Д/ игра используется при обучении детей родному языку, математике, ознакомлению с природой и окружающим миром.

Д\ игра как форма обучения детей содержит два начала : учебное (позновательное) и игровое (занимательное) . Воспитатель одновременно  является и учителем  и участником игры. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы