Главные вкладки
Тюрина Лидия Олеговна
сайт учителя информатики и экономики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: информационные технологии, краеведение
Увлечения: чтение, шитье, вязание, водный туризм,
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: Московская международная школа (средняя общеобразовательная школа 443)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tyurina-lidiya-olegovnaРебенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
О себе
В детстве у меня были две любимые игры: в учителя и детского врача. Долго не могла определиться с выбором профессии. В конце-концов, склонилась в сторону педагогической деятельности, и вот уже 30 лет работаю в сфере образования. Ни минуты не пожалела о сделаном выборе. Считаю себя счастливым человеком. Иду с радостью на работу, с радостью возвращаюсь домой, где меня ожидают единомышленники: муж и двое взрослых сыновей.
В Москве впервые оказалась в 14 лет. Была зима, настоящая русская, и я сразу полюбила этот заснеженный город, о котором так много читала. Но я люблю и свою малую родину - Крым, который, на самом деле, оставила с большим сожалением.
По окончании института несколько лет работала в техникуме. Но истинный смысл учительства познала только тогда, когда стала работать в школе. Их в моей трудовой жизни всего две: 423 и 443, которая теперь уже стала не обычной школой, а гимназией.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждому возрасту - свои книги. В детстве и юности читала запоем, иногда по несколько книг в день. А все началось со сказок. Именно сказки народов мира, сказки Маршака и А. Волкова позволили разбираться в том, что такое хорошо, и что такое плохо.
Отсутствие любимых книг в домашней библиотеке привело к тому, что я в третьем классе стала переписывать книги А. Волкова «Урфин Джюс и его деревянные солдаты», «Семь подземных королей», в седьмом – «Белую перчатку» Майн Рида, а в девятом – «Птичку певчую» Решад Нури Гюнтекина.
Очень признательна своему учителю русского языка и литературы за список внеклассной литературы, который надо было прочитать летом будущим семиклассникам. Благодаря летнему заданию я открыла для себя А. Дюма, Майн Рида, Жюль Верна, Конан Дойля, Фенимора Купера. Благодаря такому же заданию после 8-го класса, я познакомилась с классиками великой русской литературы: Достоевским, Островским А.Н., Тургеневым, Л.Н. Толстым. И, конечно же, на мое мировоззрение оказали такие книги, как: «Тимур и его команда» А. Гайдара, «Белеет парус одинокий» В. Катаева, «Два капитана» Каверина, «Молодая гвардия» А. Фадеева, «Как закалялась сталь» Н. Островского, «Овод» Л. Войнич, «И один в поле воин» Ю. Дойльд-Михайлика.
Мой взгляд на мир
Не зли других, и сам не злись,
Мы ж гости в этом
Бренном мире,
И если что не так, смирись.
Будь поумнее, улыбнись,
Холодной думай головой.
Ведь в жизни все закономерно,
Зло, излученное тобой,
К тебе вернется непременно...
(Омар Хайям)
Моё портфолио
Уважаемые коллеги! Благодаря чуду техники, компьютеру, у нас появилась прекрасная возможность обмениваться опытом, делиться педагогическими находками, учиться чему-то новому. Я рада поделиться с вами своей методической копилкой. Жду ваших предложений и даже… замечаний. Ведь нет предела совершенству!!!
В школе я стараюсь привлечь ребят к творческой деятельности. И это хорошо получается, хотя школа, в которой я работаю, не лицей и не гимназия. Творческие конкурсы, научно-исследовательские проекты - вот мой "конек"!. Глубоко убеждена, что все дети талантливы. У каждого свой особенный дар, огромный потенциал, удивительная сила, которые заставляют детей расти и развиваться.
В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. (В.А. Сухомлинский)