Главные вкладки
Хисамеева Елена Рашитовна
Сайт социального педагога
Профессия: Социальный педагог
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика
Увлечения: Чтение книг
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: г. Александровск-Сахалинский
Место работы: ГБПОУ Сахалинский политехнический центр №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tyurina-elena-rashitovnaКогда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
О себе
Педагогический стаж работы 9 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Детство" Л.Н. Толстой, "Вино из одуванчиков" Рей Бредбери
Мой взгляд на мир
Очень немногие люди способны сами понять происходящее. Они повторяют то, что говорили им родители, потом учителя в школе, то, что они видели в вечерних новостях. Наконец, они убеждают себя, что это их собственное мнение, которое они с жаром защищают, если им противоречат. Однако, мне кажется, нужно самому посмотреть и подумать, чтобы увидеть мир таким, каков он на самом деле, а не таким, как его хотят им показать.
Мои достижения
2019 г - Участие в вебинаре "Проектная мастерская: общие вопросы", г. Москва, издательство "Просвещение"
2019 г - Участие в методическом тренинге "Профилактика девиантного поведения у детей школьного возраста", г. Южно-Сахалинск
2019 г - Победитель во Всероссийской олимпиаде для педагогов "Профилактика и коррекция девиантного поведения школьников", 1 место, г. Москва
2019 г - 2 место во Всероссийской олимпиаде для педагогов "Профилактика экстремизма в подростковой среде", г. Москва
2020 г - Участие в вебинаре "Современные модели социализации детей, относящиеся к категории ЛОВЗ", г. Москва
2020 г - Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Девиантное поведение у детей и подростков: диагностика, профилактика и коррекция", г. Южно-Сахалинск
2021 г - Победитель в Международной олимпиаде для педагогов "Педагогические ориентиры современности", 3 место, г. Москви
2021 г - Участие во Всероссийской научно-практической конференции "Перспективные научно-практические исследования" с работой "Формирование мотивации к выбранной профессии обучающихся, относящихся к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья как фактора их успешной социальной и профессиональной адаптации", г. Новосибирск
2022 г - Участие в вебинаре "Особые образовательные потребности детей с ментальными нарушениями (ЗПР, УО, РАС)", Кемерово
2022 г - Публикация статьи "Социальная инклюзия детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья в обществе" на страницах образовтельного СМИ, г. Кемерово
2022 г - Участие в I Всероссийской научно-практической конференции "Инклюзивная образовательная среда", г.Москва
2022 г - Участие в баркемпе "Кадры и образование для цифровой экономике", г. Кемерово
2022 г - Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Современные аспекты воспитательной работы педагогического работника, выполняющего функции классного руководителя (куратора)", Южно-Сахалинск
Моё портфолио
В данном портфолио будут представлены материалы по работе социального педагога в профессиональном образовательном учреждении
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Критерий 1: Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
- Критерий 2: Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
- Критерий 3: Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
- Критерий 4: Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профе
- Критерий 5: Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах