Тюрикова Светлана Александровна

Сайт учителя начальных классов

Чтобы иметь право учить, нужно постоянно учиться самому.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Мотивация, индивидуально-личностный подход к обучению, педагогика сотрудничества

Увлечения: Чтение художественной литературы, вышивка, рисование, фотография, лыжи

Регион: Вологодская область

Населенный пункт: с. Воскресенское, Череповецкий район

Место работы: МБОУ ЧМР "Петриневская школа-интернат VIII вида"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tyurikova-svetlana-aleksandrovna
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Лев Толстой

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рада приветствовать Вас на моем мини-сайте. Всем желаю творческих успехов, терпения, доверия от учеников и их родителей!

О себе

Закончила Череповецкий государственный университет, по квалификациям "Учитель начальных классов" и "Магистр". Работаю учителем начальных классов в коррекционной школе третий год.  Главным для меня, как молодого педагога, при поступлении на работу было не разочароваться в мечте детства - стать учителем, понять и принять все правила и традиции школы, ощутить поддержку со стороны всего педагогического коллектива, родителей, и конечно, стать для детей другом и наставником. Сейчас готовлюсь к аттестации на 1 категорию. Придерживаюсь активной жизненной позиции, стремлюсь к карьерному росту.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский. "Сердце отдаю детям". В книге раскрывается педагогическая система В.А.Сухомлинского и его человеческая личность.

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц". Перечитывая книгу, погружаешься в чарующее сновидение детства, чувствуешь красоту некогда ушедших мгновений и воспоминаний, смотришь на окружающее незамутнённым никакой "взрослостью" взглядом ребёнка, его искренностью и чистотой.

Джек Лондон "Любовь к жизни". Засталяет задуматься о своих поступках в жизни, о том, что за все нужно расплачиваться.

Александр Куприн "Гранатовый браслет". Любовь открыта только "чистым" людям.

Это часть книг, которые сформировали мое мировоззрение...

 

Мой взгляд на мир

Взгляд на мир у каждого свой, с возрастом он меняется. Для меня, в данный момент, на первом месте стоят родители, семья, их благополучие. А быть учителем, значит вести определенный образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником.

Мои достижения

1.Всероссийская научно-практическая конференция «Череповецкие научные чтения - 2011» (г. Череповец, 2011. Сертификат участника);    

2. III Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ «Перспектива» (г. Ишим, 2011. Диплом 2 степени);             

3.Всероссийская научно-практическая конференция «Череповецкие научные чтения - 2012» (г. Череповец, 2012. Сертификат участника);

4.III международной научно-практической конференции "Малые Леденцовские чтения. Бизнес. Наука. Образование" (г. Вологда, 2012. Сертификат участника);

5.Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка 2012 года»         (г. Москва, 2012. Сертификат участника)  

6.Студенческая научная конференция «СНК - 2013» (г. Череповец, 2013. Диплом 1 степени);

7.Педагогические чтения «Совершенствование содержания и технологий образования школьников с нарушениями интеллекта» (г. Вологда, 2013. Диплом 2 степени);

8. Открытый Всероссийский конкурс с международным участием «Учитель начальных классов - 2013» (г. Москва, 2013. Сертификат участника);

9. Открытый Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка – 2013» (г. Москва, 2013. Сертификат участника);

10. Открытый Всероссийский конкурс на лучшую статью по педагогике и психологии «Дидактика 2013» (г. Москва, 2013. Сертификат участника).

Моё портфолио

 Применяю в своей   деятельности современные педагогические технологии обучения, направленные на развитие способов мышления, деятельности обучающихся, сохранение их здоровья; дифференцированный подход в обучении, учитывая уровень развития, состояние здоровья, наклонности школьников. На сайте Вы можете найти мои методические разрабоки, буду рада отзывам.

Добавить грамоту в портфолио