Главные вкладки
Тыпхеева Туяна Ивановна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Применение иннновационных и ИКТ-технологий
Увлечения: Семья, путешествие
Страна: Россия
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: Дульдурга
Место работы: МБОУ "Дульдургинская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/typheeva-tuyana-ivanovnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел Все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Я – учитель начальных классов. Первый учитель… Или, как еще говорят, вторая мама. Как это звучит гордо и ласково! Но, в то же время, как ответственно быть первым учителем. Ведь именно мне доверяют родители самое дорогое, что у них есть, – своих детей. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребенка. Только уважение и доверие, искренняя любовь к детям могут создать обстановку взаимопонимания, увидеть в каждом ребенке личность.
О себе
. Образование высшее, в 1994 году окончила Забайкальский государственный педагогический университет им. Н.Г.Чернышевского, квалификация учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования»,
2. Выдан диплом о профессиональной переподготовке в 2002 году в Забайкальском государственном гуманитарно-педагогическом университете им.Н.Г.Чернышевского по программе «Социальная педагогика», удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере социального обеспечения.
3. Диплом об окончании в 1989 году Агинского педагогического училища по специальности преподавание в начальных классов, квалификация учитель начальных классов.
Стаж общий 28лет, стаж педагогической работы (по специальности) 28 лет, в данной должности 28 лет; в данном учреждении 28лет.
Работаю с 2007 года по системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова, применяю на практике различные формы обучения, основанные на деятельностном подходе, такие как работа в группах, решение проектных задач, направленные на развитие теоретического мышления, творческих способностей, самостоятельности и развития личности учащихся. Наиболее часто в своей практике использую технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся: личностно-ориентированные, здоровьесберегающие и ИКТ-технологии, применяю проектные методы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга детства, которая является настольной книгой - эта книга "Первый учитель" Чингиса Айтматова. Приобрести жизненную мудрость мне позволили романыЛ.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского.
Мой взгляд на мир
Кто понял жизнь тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт и как снежинки тают.
В обыкновенном видит красоту,
В запутанном простейшее решенье,
Он знает, как осуществить мечту,
Он любит жизнь и верит в воскресенье,
Он понял то, что счастье не в деньгах,
И их количество от горя не спасет,
Но кто живёт с синицею в руках,
Свою жар-птицу точно не найдет...
Омар Хайям
Мои достижения
Мой педагогический опыт представлен на районном, окружном, региональном уровнях: проведены открытые уроки, мастер – классы, доклады и сообщения. Например, 25 октября 2012 г. обобщила и представила педагогический опыт на межрегиональной базовой опорной площадке (открытый урок); 21 февраля 2013 года на базе нашей школы был обобщен опыт, на окружном семинаре «Филологическое образование в начальной школе» (открытый урок); участие в марте 2013 году в краевом конкурсе «Современный урок в условиях реализации ФГОС» (методическая разработка) - 3 место; обобщение и представление педагогического опыта в декабре 2013 г. на БОП в г. Улан – Удэ школа № 44 (открытый урок, мастер – класс, проектирование урока); 16 мая 2013 года на окружном семинаре руководителей школ проведён открытый урок «Решение проектной задачи»; 18 сентября 2014 г. открытый урок на стажировке молодых педагогов округа; 17 мая 2014 на районном семинаре учителей проведён мастер – класс на тему «Проектные задачи»; 27апреля 2017 г. проведён открытый урок – проектная задача «Алханай – жемчужина нашего края».
Мой опыт обобщен в следующих публикациях:
Методическое пособие по итогам стажировок в рамках исполнения мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011- 2015 годы/ Авторы Доржиева Е.Б., Насакова Б.Ж.- Агинское, 2013. Проектная задача по русскому языку «Способы проверки орфограмм», межпредметная проектная задача «Исследование острова».
Социальное партнерство как фактор успешной социализации обучающихся/ Агинское, 2015.Проектная задача по русскому языку, 2 класс.
Моё портфолио
Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников, их светлые, ясные глаза – любопытные, добрые, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. Я дарю им счастье открытий и общения, ведь я учитель, помогающий детям во всем. Я вместе с ними делаю открытия, вместе с ними делаю первые шаги не только в мир знаний, но и в реальный мир, в свой мир, в свою жизнь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты