Главные вкладки
Тынкова Вера Анатольевна
Сайт учителя дополнительного образования
Профессия: преподаватель по предметам ИЗО
Профессиональные интересы: Декоративно-прикладное творчество.
Увлечения: Мое увлечение - это мое творчество.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Шиханы Саратовская область
Место работы: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств № 2" г.Шиханы Саратовской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tynkova-vera-anatolevnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
О себе
Я Тынкова Вера Анатольевна, работаю в Детской школе искусств преподавателем художественного отделения.
Постоянно участвую в городских выставках, конкурсах - городских, областных, всероссийских и международных. Участвую в мастер-классах, КПК и семинарах.
В свободное время занимаюсь творчеством, постоянно ищу и придумываю новые идеи, для создания своих работ.
Мое призвание - создавать и творить красивые вещи.
Я – учитель –
Призвание это и труд.
Я все сердце готова дарить своим детям.
Пусть же искры добра они в жизнь унесут!
И пусть людям всегда по-доброму светят!
Я, учитель,
Все силы свои без остатка
Откровенно и с радостью им отдаю,
Чтоб шагали по жизни вперед без оглядки
И достойно писали судьбу бы свою.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Бетти Эдварс "Художник внутри вас.Курс раскрытия творческих способностей." Книги по рисованию, изобразительному искусству, дизайну, декоративно-прикладному творчеству.
Мой взгляд на мир
ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ - ГЛАВНОЕ КАЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ!
Моё портфолио
Главная цель каждого педагога – это психологическое здоровье детей. Занятия художественной деятельностью оказывает на младшего школьника значительное психотерапевтическое воздействие, снимая нервно-психологическое напряжение, вызванное другими уроками. Арт-терапевтические игры, применяемые на уроках изобразительного искусства, не только сохраняют здоровье детей, но и помогают развивать творческую свободу, полет фантазии, пробуждают процессы воображения и представления. Происходит осознание детьми самого себя, своего внутреннего мира.
На своих уроках я активно использую информационные компьютерные технологии, которые значительно облегчают сбор учебного и методического материала для подготовки к урокам и, безусловно, расширяют возможности зрительного ряда, улучшая его качество. Применяю различные нетрадиционные техники рисования. Это - граттаж, воск, мел, трафарет, монотипия, акварель+воск, печатание поролоном, картофелем, кукурузой, ксилография, метод торцевания, метод тычка и т. д.
В процессе работы у детей появляется желание творчества, потребность, как можно ярче передать в линиях и цвете многое из того, что их окружает. Учитель им только помогает восстанавливать в памяти увиденное, тренирует и развивает у детей пространственное и цветовое мышление. Задача учителя - научить ребенка понимать красоту в простом и воспроизводить ее через рисунок, творить, поддерживать порыв к созданию чего-то нового.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты