Главные вкладки
Турусинова Марина Андреевна
сайт воспитателя группы Подсолнушек
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие способностей детей
Увлечения: парусный спорт, фотография
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: г. Архангельск
Место работы: МБДОУ №186 "Веснушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/turusinova-marina-andreevna"Единственный способ определить границы возможного- выйти за эти границы".
О себе
Когда в 18 лет мы поступали в университет, никто из нас не знал, кого в какую профессию закинут повороты судьбы. И в итоге все оказались там, к чему их душа лежит больше всего. Я считаю, что выбор профессии, даже если он был совершен бессознательно, не случаен. Ведь далеко не каждый сможет работать педагогом, равно как и не каждый сможет, к примеру, быть парикмахером, директором, управляющим или менеджером.
Еще в университете нам рассказывали про «институты социализации», рассказывали о значительной роли семьи, как «первичного института социализации» и о не менее значимой роли детского сада как «вторичного института социализации». Возрастная психология дала мне очень многое в понимании развития детей.
После университета я пришла работать в детский сад «Веснушка» вместе со своей одногрупницей, но она не продержалась и месяца, не смогла работать с маленькими детьми и в итоге устроилась в школу. Видимо каждому своё: ей интереснее работать со школьниками, а мне же, наоборот, с малышами.
Что лично мне дает профессия воспитатель? А вы только представьте: что бы не происходило в вашей жизни, каким бы не было настроение, здесь, в саду, вас всегда ждет дюжина огромных, добрых глаз, готовых поведать вам о своих радостях и горестях. Вы заходите в группу, а они радостно бегут вам на встречу, раскинув руки, и в этот момент забываются все невзгоды, которые окружали до этого. Дети дарят приятные эмоции, они делятся своим теплом и непосредственностью. Когда учишься воспринимать мир глазами детей, то многие вещи, казавшиеся до этого сложными, оказываются совершенно простыми и понятными. Ещё один, для меня самый важный плюс профессии заключается в творчестве. Огромнейшие возможности развития и реализации творческих способностей. Каждый день приходится выдумывать что то новое и интересное, что бы вовлечь детей в педагогический процесс, что бы работа получилась эффективной. Разнообразие конкурсов, проводимых в детском саду и группе стимулирует развитие творческих способностей как у педагога, так и у детей: мы собираемся с ними все вместе и придумываем, как интересней выполнить конкурсное задание.
Ребенок рождается нравственно нейтральным. Он хочет любви, общения, признания. И если вокруг него только нравственные примеры, то он станет нравственным человеком. И если окажется так, что окружение ребенка плохое, то тогда особенно большую роль играет педагог, его нравственный пример. Звание «педагог» ко многому обязывает. Настоящий педагог – это умелый воспитатель и яркая личность, интересный человек, к которому дети должны испытывать тяготение, желание быть рядом. К. Д. Ушинский сравнивал личность педагога с плодотворным лучом солнца. Он подчеркивал: «В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности. Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер».
Мне очень хочется, что бы дети с радостью приходили в детский сад, и их окружали только нравственные примеры, тогда я с гордостью смогу сказать, что мой труд не пропал даром.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
во многом это психология