Главные вкладки
Турнецкая Елена Леонидовна
сайт учителя Информатики и ИКТ
Профессия: учитель информатики и ИКТ
Профессиональные интересы: электронные образовательные ресурсы
Увлечения: smart-обучение
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 298
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/turnetskaya-elena-leonidovnaИнформатика такая же наука о компьютерах, как астрономия — наука о телескопах.
В информационном обществе главной ценностью стала информация. Современный учитель должен научить своих учеников умению извлекать необходимую информацию, анализировать ее, а затем систематизировать полученные знания. Умения и навыки работать с большими объемам информации позволят ему в дальнейшем стать высококвалифицированным специалистом. В настоящее время существует много разных возможностей получения знаний. От привычного классического подхода к процессу обучения в академических учебных заведениях, до методов e-leaning образования и smart-обучения. На мой взгляд, учитель на собственном примере может показать своим ученикам как соответствовать постоянно изменяющимся требованиям окружающего мира. Сочетание интерактивных методов обучения с применением современных информационных технологий позволят повысить эффективность образовательного процесса.
О себе
Образование: магистр "Прикладной информатики", ФГАОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения", 2015 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
учебники по информатике
Т. Манн "Иосиф и его братья".
Л.Н.Толстой "Война и мир"
М. Пруст "В поисках утраченного времени"
Мой взгляд на мир
Постоянное обучение - лучшее хобби человека.
Мои достижения
Стремлюсь догнать уходящий поезд.
Моё портфолио
Единственное, что продлевает жизнь - это интерес к ней. Поэтому дистанционное обучение позволяет увидеть перспективы дальнейшего профессионального роста. На мой взгляд, одним из перспективных путей внедрения дистанционной формы обучения заключается в грамотном сочетании современных форм обучения (вебинаров, тренингов, дискуссий, модераций) с новыми видами учебных заданий (веб-проекты) и традиционных (контрольные работы, фронтальные опросы). Основнной задачей внедрения дистанционного обучения можно считать уменьшение деструктивного влияния информационно-коммуникационных технологий на социальную и, самое главное, когнитивную деятельность обучающегося.