Турнецкая Елена Леонидовна

сайт учителя Информатики и ИКТ

Не можешь - научим, не хочешь - заставим.

Профессия: учитель информатики и ИКТ

Профессиональные интересы: электронные образовательные ресурсы

Увлечения: smart-обучение

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 298

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/turnetskaya-elena-leonidovna
Информатика такая же наука о компьютерах, как астрономия — наука о телескопах.
Эдсгер Дейкстра

В информационном обществе главной ценностью стала информация. Современный учитель должен научить  своих учеников умению извлекать необходимую информацию, анализировать ее, а затем систематизировать полученные знания. Умения и навыки работать с большими объемам информации позволят ему в дальнейшем стать высококвалифицированным специалистом. В настоящее время существует много разных возможностей получения знаний. От привычного классического подхода к процессу обучения в академических учебных заведениях, до методов e-leaning образования и smart-обучения. На мой взгляд, учитель на собственном примере может показать своим ученикам как соответствовать постоянно изменяющимся требованиям окружающего мира.  Сочетание интерактивных методов обучения с применением  современных информационных технологий позволят повысить эффективность образовательного процесса.

О себе

Образование: магистр "Прикладной информатики", ФГАОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения", 2015 г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

учебники по информатике

Т. Манн "Иосиф и его братья".

Л.Н.Толстой "Война и мир"

М. Пруст "В поисках утраченного времени"

Мой взгляд на мир

Постоянное обучение - лучшее хобби человека.

Мои достижения

Стремлюсь догнать уходящий поезд.

Моё портфолио

Единственное, что продлевает жизнь - это интерес к ней. Поэтому дистанционное обучение позволяет увидеть перспективы дальнейшего профессионального роста. На мой взгляд, одним из перспективных путей внедрения дистанционной формы обучения заключается в грамотном сочетании современных форм обучения (вебинаров, тренингов, дискуссий, модераций) с новыми видами учебных заданий (веб-проекты) и традиционных (контрольные работы, фронтальные опросы). Основнной задачей внедрения дистанционного обучения можно считать  уменьшение деструктивного влияния информационно-коммуникационных технологий на социальную и, самое главное, когнитивную деятельность обучающегося.  

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы