Главные вкладки
Туркова Лариса Васильевна
сайт преподавателя медицинского колледжа
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: педиатрия
Увлечения: педиатрия
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г. Муром
Место работы: Муромский медицинский колледж
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/turkova-larisa-vasilevna
Задачей среднего медицинского образовательного учреждения в настоящее время является не просто передача знаний и обучение практическим навыкам будущих специалистов среднего звена системы здравоохранения. Конечная цель медицинского образования - формирование профессиональных компетенций, т.е. способности применять полученные знания и навыки в практической работе, реально выполнять то, чему научили в колледже.
Дисциплины специального цикла являются ведущими в формировании у студентов медицинского колледжа профессиональных компетенций. Преподаватели клинических дисциплин широко используют во время аудиторных и внеаудиторных занятий традиционные и инновационные технологии.
Одним из наиболее апробированных и эффективных методов обучения, позволяющим сформировать у студента не только профессиональные компетенции, но и клиническое мышление является клинический разбор больного. Этот метод способствует также развитию навыков общения с пациентом.
О себе
Преподаватель Муромского медицинского колледжа
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очерки гнойной хирургии проф. В. Ф. Войно-Ясенецкий
Моё портфолио
Задачей среднего медицинского образовательного учреждения в настоящее время является не просто передача знаний и обучение практическим навыкам будущих специалистов среднего звена системы здравоохранения. Конечная цель медицинского образования - формирование профессиональных компетенций, т.е. способности применять полученные знания и навыки в практической работе, реально выполнять то, чему научили в колледже.
Дисциплины специального цикла являются ведущими в формировании у студентов медицинского колледжа профессиональных компетенций. Преподаватели клинических дисциплин широко используют во время аудиторных и внеаудиторных занятий традиционные и инновационные технологии.
Одним из наиболее апробированных и эффективных методов обучения, позволяющим сформировать у студента не только профессиональные компетенции, но и клиническое мышление является клинический разбор больного. Этот метод способствует также развитию навыков общения с пациентом.
Мои публикации:
- Некоторые аспекты исследовательской работы студентов в Муромском медицинском колледже
- Организация самостоятельной внеаудиторной работы студентов в Муромском медицинском колледже
- Формирование профессиональных компетенций на дисциплинах специального цикла и профессиональных модулей в Муромском медицинском колледже