Туркова Лариса Васильевна

сайт преподавателя медицинского колледжа

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: педиатрия

Увлечения: педиатрия

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г. Муром

Место работы: Муромский медицинский колледж

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/turkova-larisa-vasilevna

 Задачей среднего медицинского образовательного учреждения в настоящее  время является не просто передача знаний и обучение практическим навыкам будущих специалистов среднего звена системы здравоохранения. Конечная цель медицинского образования - формирование профессиональных компетенций, т.е. способности применять полученные знания и навыки в практической работе, реально выполнять то, чему научили в колледже.

Дисциплины специального цикла являются ведущими в формировании у студентов медицинского колледжа профессиональных компетенций. Преподаватели клинических  дисциплин широко используют  во время аудиторных и внеаудиторных занятий традиционные и инновационные технологии.

Одним из наиболее апробированных и эффективных методов обучения, позволяющим  сформировать у студента не только профессиональные  компетенции, но и клиническое мышление является клинический разбор больного. Этот метод способствует также развитию навыков общения с пациентом.

О себе

Преподаватель Муромского  медицинского колледжа

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очерки гнойной хирургии проф. В. Ф. Войно-Ясенецкий

Моё портфолио

 Задачей среднего медицинского образовательного учреждения в настоящее  время является не просто передача знаний и обучение практическим навыкам будущих специалистов среднего звена системы здравоохранения. Конечная цель медицинского образования - формирование профессиональных компетенций, т.е. способности применять полученные знания и навыки в практической работе, реально выполнять то, чему научили в колледже.

Дисциплины специального цикла являются ведущими в формировании у студентов медицинского колледжа профессиональных компетенций. Преподаватели клинических  дисциплин широко используют  во время аудиторных и внеаудиторных занятий традиционные и инновационные технологии.

Одним из наиболее апробированных и эффективных методов обучения, позволяющим  сформировать у студента не только профессиональные  компетенции, но и клиническое мышление является клинический разбор больного. Этот метод способствует также развитию навыков общения с пациентом.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы