Главные вкладки
Тухватулина Алёна Владимировна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Создание мультимедийных презентаций к урокам и внеклассным занятиям
Увлечения: фотография, комнатные растения
Страна: Россия
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: г. Архангельск
Место работы: МБОУ ОШ № 48
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tukhvatulina-alena-vladimirovnaВоспитание - великое дело:им решается судьба человека
"Учитель - это жертвенная профессия, это человек, способный спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение"
Нам каждый год встречать и провожать
И каждый день глядеть в ребячьи души.
Нам каждый час единство с ними ощущать
И с каждым мигом становиться лучше.
О себе
Мой педагогический стаж 22 года. Все это время работаю в школе учителем русского языка и литературы, на данный момент еще и классным руководителем 6 класса, а также заместителем директора по УВР.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", М. Шолохов "Судьба человека", произведения Ф. Абрамова, поэзия.
Мой взгляд на мир
Жизнь - это счастье, сотвори ее сам.
Жизнь - это красота, удивляйся ей.
Жизнь - это мечта, осуществи ее.
Моё портфолио
Любите то, что вы делаете, и делайте то, что вы любите.
Размышляя о своем жизненном пути, я задаю вопрос: «Кто я?», и первые слова, которые приходят на ум: «Я – учитель». Наверное, это неправильно. Правильнее было бы сказать: «Я – мать», «Я – женщина». И в этот момент я понимаю, что учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом и, прежде всего, перед учеником. Я понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников. Я не работаю учителем, я учитель. Мне нравится быть учителем. Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас.
Двадцать один год назад я переступила порог школы и с тех пор так и не смогла оставить эти стены, которые стали для меня родными. Сама себе задаю вопрос: «А что меня здесь держит? Любовь к детям? Любовь детей ко мне?» Да, безусловно! Но в первую очередь - ощущение того, что я нужна этим детям, что я интересна им как личность. Совершенно уверена, что любовь и уважение учеников нельзя заслужить, вооружившись современными методиками, новыми технологиями. Нужен ещё и нелёгкий труд души. Главное - научиться видеть и ценить в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает нас всех друг от друга, суметь обеспечить свободу самовыражения его личности и понять, что ребёнок - человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства.
А ещё нужно просто любить свою работу. И я ее люблю! Люблю своих талантливых и не очень учеников, люблю, когда выпускники приходят в гости, радуюсь этим встречам! Сколько добрых слов говорят они, сколько ярких моментов школьной жизни осталось в их душе! В этом есть и частичка моего труда, частичка моей души, моего сердца.
А что будет завтра? Завтра будет новый школьный день. Завтра в классе на меня опять будут смотреть глаза. Глаза моих учеников. Я как учитель буду стремиться к тому, чтобы реализовывать на практике свои идеи и замыслы, постоянно повышать собственный образовательный уровень, свое педагогическое мастерство. Результатом моего педагогического труда должна стать развитая личность, удовлетворенная своим положением в школе, обществе, знающая себя, свои возможности, способная к самореализации в жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты