Главные вкладки
Цыбикова Елена Доржиевна
Сайт преподавателя физкультуры
Профессия: Преподаватель физической культуры
Профессиональные интересы: Спорт
Увлечения: Спортивные игры, просмотр фильмов
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: Кижингинский район, с.Кижинга
Место работы: ГБПОУ "Бурятский аграрный колледж им.М.Н.Ербанова" Кижингинский филиал
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsybikova-elena-dorzhievnaКрасивым быть - не значит им родиться, ведь красоте мы можем научиться. Когда красив душою человек - какая внешность может с ней сравниться?
О себе
Я, Цыбикова Елена Доржиевна, мне 25 лет и я преподаватель. Родилась 23.09.1999г в селе Ушхайта Кижингинского района.
С 1-4 классы училась в Ушхайтинской начальной школе, затем в 5 классе перешла в Кижингинскую школу-интернат.
После окончания 9 класса Кижингинской школы-интернат, поступила в "Республиканский многоуровневый колледж" г.Улан-Удэ по специальности "Тренер- преподаватель физической культуры.
В 2019 году окончив колледж, пошла работать по профессии в частное дошкольное образовательное учреждение инструктором физической культуры, совмещая с работой воспитателя. За время работы получила большой и незабываемый опыт в работе с детьми дошкольного возраста.
9 лет профессионально занималась спортом - вольной борьбой. Выполнила норматив "кандидат мастера спорта". Очень благодарна данному виду спорта за дисциплину, упортсво, ответственность и за то, что нельзя сдаваться.
В феврале 2024г переехала на свою малую Родину Кижингу. На данный момент работаю в Кижингинском филиале ГБПОУ "Бурятского аграрного колледжа им.М.Н.Ербанова", преподавателем дисциплин: физическая культура и ОБЗР.
Являюсь куратором обучающихся 1 курса по специальности 35.02.16 "Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования". В работе руководствуюсь интересами колледжа, стараюсь реализовать свой потенциал полностью, нацелена на постоянное повышение уровня своей работы.
В свободное время занимаюсь домом и ребенком, я мама прекрасной девочки Лилии. Люблю смотреть фильмы, читать электронные книги, изучаю что-то новое для себя.
Очень люблю заниматься разными видами спорта. Посещаю тренировки по волейболу, настольному теннису, легкой атлетике, вольной борьбе.
Жизнь дается человеку один раз, и необходимо прожить ее ярко, активно с пользой для себя, для семьи и для общества.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Юрьевич Лермонтов – один из тех поэтов, чьё творчество может полностью поменять мировоззрение любого человека, его жизненную позицию. Мысли поэта – это размышления, вводящие разум человека в бесконечный монолог. Монолог о роли человека в обществе, о судьбах молодого поколения, о мире и войне… Лермонтовские проблемы философичны и бесконечны, как безгранична Вселенная и мир.
Говоря о Лермонтове, о роли его творчества в нашем ХХI веке, мы можем только гордиться, что его произведения – это большая часть нашей жизни. Может быть, и основная её часть.Лермонтов дал нам образ честного, гордого, патриотичного человека. Человека думающего и небезразличного. Лермонтов жил гордо. Шёл прямо. Без пристрастия в глазах. Не это ли наилучший пример для подражания молодежи? Скажем о нём его же словами:
Он был рожден для счастья, для надежд
И вдохновений…
Роман "Герой нашего времени" - Михаил Юрьевич Лермонтов
Я часто задумываюсь сама о моих современниках, о моём поколении. И когда тема молодого поколения, поднятая Лермонтовым в прозведении "Герой нашего времени", я поняла: моё! Гибнущие таланты и умы, бесполезные дела и отсутствие желания что-то свершать. Разочарованный Печорин… Сколько в нём талантов и возможностей! И что в итоге? Уроки Печорина – уроки для нас.
Читаем у Лермонтова:
Толпой угрюмою и скоро позабытой
Над миром мы пройдем без шума и следа,
Не бросивши векам ни мысли плодовитой,
Ни гением начатого труда.
Вот он – печоринский путь. Как бы его не повторить! Как не дать погибнуть в себе замыслам и планам! Молодежь моего поколенья имеет большие перспективы. Они шире и многограннее, чем во времена Лермонтова.
Роман состоит из нескольких частей, хронологический порядок которых нарушен. Такое расположение служит особым художественным задачам: в частности, сначала Печорин показывается глазами Максима Максимыча, а только затем мы видим его изнутри, по записям из дневника.
Мой взгляд на мир
Быть учителем – это не просто тяжелый, рутинный, ежедневный труд. Это прежде всего – призвание души, ее состояние. Ведь в конечном итоге результат деятельности педагога – сформировавшийся характер его ученика, умение достойно жить в обществе, быть полезным своей стране. Каждый из нас может быть учителем, но не каждому дано стать им в прямом смысле слова. В современном обществе профессия учителя считается одной из самых востребованных и в то же время в стране катастрофически не хватает учителей. Почему? Наверное, получив педагогическое образование, многие молодые люди понимают, что «сеять вечное, доброе» в неокрепшие детские души – не их призвание, или ищут, где лучше, денежнее. Впрочем, это право каждого человека. Каждый по-разному ищет свой путь в профессию.
Когда у меня зародилось желание стать учителем? Наверное уже в безмятежном детстве, когда я, смешливая девчонка с тоненькими косичками и огромными бантами, сажала в ряд кукол и строгим голосом старательно проговаривала перед ними трудные в произношении слова. Или несколько позже, влюбившись в добрые и понимающие глаза своей первой учительницы? Может быть, в выпускном классе, когда я поняла, что детство закончилось и наступает другая, взрослая жизнь, в которой не будет школьных уроков, веселых перемен, заливистых звонков?
Современная физкультура – это образ жизни, рассчитанный на длительную систематическую работу над своим телом. Кроме того – это психологическая готовность принять эту работу и научиться получать от нее удовольствие.
Проблема в том, каким же образом физическое воспитание может стать неотъемлемой частью жизни современного студента? Как увлечь и заинтересовать? Одним из решений является применение в учебном процессе различных программ.
Моя задача как преподавателя – помочь студенту найти мотивацию к занятиям, объяснить о необходимости психологической работы над собой, о важности анализа отношений к своим действиям. Обычный студент в отличие от спортсмена (у которого конечная цель – достижение высоких результатов) плохо понимает, что именно он хочет получить от занятий физической культурой. А в первую очередь, это здоровье, настроение, желание совершенствоваться, быть сильным и выносливым, это возможность дышать полной грудью и радоваться жизни.
Настоящий учитель физкультуры должен быть примером и другом для детей. Следовательно, у него должны быть необходимые знания, которые он вкладывает в обучающихся. Смотря на такого учителя, дети будут стараться, ведь у них будеть наглядный пример, какими они могут стать в будущем, занимаясь физической культуром и спортом.
Необходимо контактировать с ребенком так, чтобы он заинтересовался и пришел на следующий урок в спортивной форме и с желанием заниматься.
Мне кажется, что учителем я хотела быть всегда. Уже проработав достаточное время с детьми, я с уверенностью могу сказать, что профессию я выбрала правильно.
Ежедневное общение с детьми разных возрастов приносит заряд бодрости. Каждый ребенок – это отдельный мир, со своими радостями и горестями, проблемам. Для меня дети – это прежде всего своего рода учителя. Они учат меня тому, чему не смог научить ни один учебник – взаимопониманию, милосердию, быть хорошим психологом.
В колледже не найдешь и двух одинаковых детей, у каждого свой характер, своя судьба. Вместе учатся и избалованные, обласканные родителями дети, и те, которые не видят ласки, для которых слово семья заключает в себе боль, страх, унижение.
Изначально известно, что человек плохим не рождается, его таким делает воспитание, окружающие люди. Поэтому для меня, как учителя, на первом месте стоит внутренний мир ребенка.
Я считаю, что любовь к детям, стремление понять и помочь – профессионально важные качества учителя. Если общение с детьми не является приоритетной ценностью учителя, ему не стоит рассчитывать на любовь и доверие детей, даже если он прекрасно знает свой предмет и методику преподавания.
Ум - это не столько эрудиция, сколько способность созидать целостное мировоззрение. Помочь ученику в этом созидании – основная, я думаю, задача учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты