Главные вкладки
Цветкова Светлана Викторовна
воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Нравственное и эстетическое развитие детей, детская психология, семейное консультирование, проведение досугов и развлечений.
Увлечения: спорт, кулинария. рукоделия, чтение, путешествия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Ейск, Ейского района
Место работы: МДОУ ДСКВ №11 г.Ейска МО Ейский район
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsvetkova-svetlana-viktorovnaОбразование создает разницу между людьми.
Я с утра всегда на работе – будь жара или холод, иль дождь.
Мои дети объяты заботой, и несчастья обходят их прочь.
Профессий много важных и хороших И каждая заслуживает строк.
Но мне, признаться, среди них дороже Профессия – дошкольный педагог!
Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья: “Есть нивы тише”, Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, Как собственных детей люблю…
И каждый день, Как на премьеру. Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий… И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель! Нет лучшей доли на земле.
О себе
Я Цветкова Светлана Викторовна родилась в лучшем месте на земле - на Кубани! Наш маленький, уютный городок, на берегу Азовского моря, очень любим жителями, несмотря на мелкие, провинциальные проблемы. "В ЕЙСКЕ- КАК В ПАРИЖЕ!
ТОЛЬКО ВОТ ДОМА ПОНИЖЕ, ДА АСФАЛЬТ СЛЕГКА ПОЖИЖЕ...
А ЛИШЬ ДОЖДИЧЕК ПРОЙДЕТ - КАК В ВЕНЕЦИИ ТЕЧЕТ...
ЛЕТОМ - АФРИКАНСКАЯ ЖАРА, ЗИМОЙ - ЯКУТСКАЯ ПУРГА...
НУ, ЗАЧЕМ МНЕ ЗАГРАНИЦА, КОЛЬ В РАЮ ПРИШЛОСЬ РОДИТЬСЯ?!!!"
Работаю воспитателем в муниципальном учреждении детский сад комбинированного вида № 11, г. Ейска с 2011 года. Общий трудовой стаж 22 года. Почему я стала воспитателем? Думаю, что это призвание! Все начинается с детства. А детство с семьи и детского сада. Семья – это, прежде всего мама, а детский сад – путь к семье, к самому себе. Ещёбудучи сама дошкольником, я вынянчила всех детей-младенцев у соседей. До сих пор удивляюсь, как мне, маленькой девочке доверяли люди самое дорогое, своё дитя! Но у меня получалось, я занимала малышей часами, и они не плакали. не было ни одной травмы, уже в 5-6 лет я понимала всю ответственность за безопасность детей. В это же время у меня родился братик и всё свободное время я была с ним. В первом классе я написала сочинение, что хочу стать воспитателем. Помню мама спросила, почему не учителем? и я ответила: "Только воспитателем, я хочу не только учить, но и играть с детьми". В четвёртом классе на тему сочинения "Кем ты хочешь стать?", я опять написала, что воспитателем. Объявляя оценки, учительница сказала: "Ну у вас ещё поменяются желания!" Я ответила: "Только не у меня!" Мой любимый педагог сказала: "Посмотрим!" Я взрослела, думала стать парикмахером, и бухгалтером, и ещё кем то, но в разговоре с мамой мы всегда возвращались на обсуждении профессии воспитатель. и вот в 8 классе, я пишу сочинение, что буду воспитателем. И говорю учителю: "Вот видите у меня не поменялось желание быть педагогом!". и услышала в ответ:"Ну это ты мне скажешь, когда поступишь, выучишся и будешь работать". Я понимала, что быть педагогом непросто, сколько труда и терпения нужно, ведь воспитание детей - самое важное в жизни дело! Потому что это наше будущее!
И вот в 1987 году окончила Ейское педагогическое училище. И ни разу не пожалела, что работаю воспитателем. Каждый деть я всматриваюсь в глаза детей. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которой многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим. Для меня важно, что ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность. Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить, не останавливаясь на достигнутом. Как сказал А. Дистервег "Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирождённый такт."
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.В. Гоголь "Тарас Бульба", "Вечера на хуторе близ Диканьки", "Ревизор", Л.Толстой "Анна Каренина", "Война и мир", "Хождение по мукам", М. Лермонтов "Герой нашего времени", Б. Пастернак "Доктор Живаго" и много других
Мой взгляд на мир
Вот хороший пример этого.
Оптимизм: Стакан наполовину полон.
Пессимизм: Стакан наполовину пуст.
Буддизм: Стакана на самом деле нет.
Солипсизм: Стакан есть только у меня, а весь мир – мой алкогольный бред.
Иудаизм: Ну почему стакан наполовину пуст только у нас?
Православие: Стакан наполовину пуст за грехи наши!
Католицизм: Стакан наполовину пуст только у плохих людей!
Фрейдизм: В детстве вам недоливали.
Стоицизм: Да, стакан наполовину пуст и так мне и надо!
Коммунизм: Каждый имеет право на полный стакан!
Социализм: Стакан пустой, зато у всех одинаково!
Раста: Почем стакан?..
Астрофизика: У нас мало данных. Надо телескоп по-больше.
Кришнаиты: Купите эту книгу про полные стаканы!
Йоги: Ты и есть стакан и его содержимое.
Пелевин: Стакан не пуст и не полон, это и не стакан вовсе, и не ты на него смотришь, а стакан смотрит на твое отражение его мыслей о том, чем ты хочешь казаться самому себе. Или не хочешь.
Гребенщиков: Наливай.
МОЙ ВЗГЛЯД НА МИР ПОЛОН ОПТИМИЗМА! ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!
Моё портфолио
"...чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им своё сердце."
Сколько нужно ласки и заботы
Каждому помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа -
Ежедневно маму заменять.
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть.