Главные вкладки
Цой Нина Ивановна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики и черчения
Профессиональные интересы: Преподавание и обучение математике и черчению.
Увлечения: Чтение художественной литературы, рукоделие, кулинария.
Страна: Россия
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г. Струнино
Место работы: МБОУ СОШ № 10
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsoy-nina-ivanovnaЕсли тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!"
Ко всему выше сказанному остается только добавить, что работа над сайтом, как и жизнь, продолжается и все самое лучшее, я верю, еще впереди.

О себе
Учитель математики МБОУ СОШ № 10 г. Струнино. Владимирская область
Первая квалификационная категория.
Образование:
1962 - 1967 гг Каракалпакский Государственный педагогический институт, факультет физико-математический, специальность учитель математики и черчения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дж. Лондон "Мартин Иден", "Морской волк", "Белый клык"
Э.М.Ремарк "Время жить и время умирать", "Три товарища", "Триумфальная арка"
Х. Муракми "к югу от границы, на запад от солнца"
Ф.Саган "Через месяц, через год", "Здравствуй, грусть"

Мой взгляд на мир
Чему только мы не учим детей в школе! Из года в год выходят наши ученики во взрослую жизнь, узнав таблицу умножения, правописание орфограмм, формулы, факты, даты, открыв и продолжая открывать законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.
Ученики по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, учителям, к своему образованию, наконец, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Нет ничего проще заставить ученика следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале авторитарные средства воздействия. Вот только результат будет фиктивным, не гарантирующим глубокого осмысления ребенком навязанного ему дела.
Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит?
В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!
И в заключение хотелось бы подчеркнуть, что полноценное преподавание в школе может происходить только в условиях актуализации личностного начала ученика и учителя, в процессе их диалога, основанного на любви и к предмету, и друг к другу.

Мои достижения
Достижения моих учеников.

Моё портфолио
Наличие интереса к математике у учащихся является необходимым условием процесса обучения. Чем выше интерес, тем активнее идёт обучение и тем лучше его результаты. Чем ниже интерес, тем формальнее обучение, хуже его результаты. Отсутствие интереса приводит к низком качеству обучения, быстрому забыванию и даже полной потере приобретённых знаний, умений и навыков. Поэтому очень важно увеличить уровень интереса учеников к математикиt, следить за его изменением.
На протяжение многих лет работы в школе я убедилась, что не бывает не способных учеников. А бывают ученики с большой запущенностью, у которых пропал интерес к математике как науке из-за систематической неуспеваемости. И самым первым шагом в преодоление этой проблемы является доброе отношение учителя к ученику. Необходимо, чтобы у ученика возникла положительная мотивация в обучении математике.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты