Труханов Сергей Алексеевич

Сайт учителя физической культуры

У кого есть здоровье — у того есть надежда. У кого есть надежда — у того есть все!

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Баскетбол, волейбол

Увлечения: спорт

Регион: Амурская область

Населенный пункт: г. Сковородино, Сковородинский район

Место работы: МБОУ СОШ №3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trukhanov-sergey-alekseevich
Думал: главное – побеждать, Только б не сбиться с пути. Думал: главное – показать И за собой повести! Думал: главное – это спорт, Сила, здоровье, азарт, Только движенье вперёд И никакого - назад! … Только в школе познал: Истина рядом со мной. Школа – не только спортзал. Главное – к детям любовь!

О себе

   Я родился и вырос в небольшой деревушке Бурейского района под красивым названием Виноградовка. Окончив школу, задался вопросом,  куда пойти учиться и с чем связать свою дальнейшую жизнь.  Я не смог сразу ответить на него. Школьником любил уроки физкультуры, и спортивная жизнь школы для меня была на первом месте. Порой, бывало, за провинности родители наказывали,  но я тайком сбегал на тренировки. В то время еще не было интернета,  и, кроме различных спортивных секций, особо заниматься было нечем, и я с удовольствием их посещал.

   Моё решение было выстраданным - техникум физической культуры. Я не ставил задачу работать в школе.  Просто овладевало огромное желание заниматься спортом.  Поступил без проблем, вступительные экзамены сдал на «отлично», и вот я студент БТФК. После первого  курса  началась моя   педагогическая практика, когда я  был направлен в  школу учителем физкультуры. А вот и тот незабываемый миг. Мой самый первый класс. Завтра мне войти сюда учителем. Смогу ли? Наверное, да. Весь вопрос в том, как смогу. Ведь старшеклассники всего на два-три года младше меня. Мне на всю жизнь запомнилось высказывание К. Д. Ушинского: «Педагог должен быть добрым, но без слабости, требовательным, но без придирчивости, ласковым, но без приторности, допускать шутку, но не превращать серьезное дело в шутку».  Всё время старался следовать этому. Быть добрым, но не добреньким, позволять и помогать ученику реализовать  себя, но не пускать все на самотек. Подбирать для каждого свою высоту планки, видеть и отмечать малейший успех. Справедливо указывать на промахи, но при этом не унижать самолюбие, давать возможность исправить ошибки.     Только такое доверие делает нас с детьми частью целого. Практика была пройдена на отлично и я реально понял, что я могу, что я справляюсь.

   После окончания техникума  поступил в морской университет, но,  проучившись полгода,пошёл служить в армию.  Год пролетел махом. Когда вернулся,  желание учиться пропало, вот тут я и решил пойти работать в школу. Так как в своей деревеньке места в школе не было,  мне предложили его в Завитинске. Это была большая школа ,около тысячи учащихся, но после службы я уже шел на работу осознанно и уверенно,  зная и осознавая то,  с чем предстоит мне столкнуться. Проработав полтора года,  я решил поменять место работы,  хотя это было очень тяжело: я действительно прикипел к детям. Но в другой профессиональной деятельности я не нашел того удовлетворения и желания,  что получал в школе,  и я решил вернуться. И теперь уже на новом месте, в новой школе, среди новых коллег я осознал себя учителем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Форрест Гамп" Уинстон Грум
Учит тому что какие бы преграды тебе ни ставила судьба,ты должен следовать своей мечте и никогда не отчаиваться. Жизнь одна и надо получить от нее все как писал Ремарк "Какой смысл грустить! И жить-умереть, и не жить-умереть! Хватай, что можешь!

 

Марк Леви "Дети свободы".

Очень люблю книги с военной тематикой,и эта не исключение.В ней рассказывается о борьбе подростков с оккупантами во время Второй мировой во Франции.Это были дети разных национальностей,которые вступали в движение сопротивление и объединяло их одно(как и понятно из названия),желание,чтобы их страна стала свободной.Эта книга учит многому:во-первых,идти к своей цели не смотря ни на что и верить,самое главное ВЕРИТЬ,во-вторых,искать выход из любой,на первый взгляд неразрешимой проблемы,в-третьих,она учит дружбе,иксренней и крепкой,и конечно в книге есть место и любви,которая смогла возникнуть даже в такое,как казалось,неподходящее для нее время.

 

Евгений Онегин. Александр Сергеевич Пушкин.

Приятно читать. Запоминаются образы. Евгений Онегин о любви, тяжелом выборе. читал около пяти раз и буду читать еще.

Мой взгляд на мир

Здоровье - было, есть и будет значимой ценностью, так как дает предпосылки к развитию и совершенствованию души и тела человека. Чем выше ценится здоровье человека в коллективном сознании, тем выше потенциал развития самого общества. Именно это превращает здоровье каждого индивида в общественное богатство. Кто же должен заботиться о том, чтобы сохранялось, укреплялось и преумножалось здоровье людей, начиная с детского возраста? Ну, конечно же, учитель физкультуры! А кто даст надежду слабому, больному, неуверенному в себе, комплексующему ребёнку? Учитель физкультуры. Бесспорно, с родителями и с самим ребёнком! 

Добавить грамоту в портфолио