Главные вкладки
Трубникова Светлана Александровна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель логопедической группы
Профессиональные интересы: Работа с детьми с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья)
Увлечения: Художественная литература, поэзия, оригами, вязание, пешеходные прогулки
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г.Саранск
Место работы: МАДОУ № 104
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trubnikova-svetlana-aleksandrovnaПобеждают лишь те, кто сражается.
С раннего детства необходимо развивать мелкую моторику рук ребёнка. Развивая тонкие движения пальцев, мы решаем одновременно множество других важных задач по развитию речи и интеллектуальных способностей ребёнка, по подготовке его руки к письму, развитию пространственного воображения, глазомера, произвольного внимания, точности и аккуратности. С этой целью активно использую в своей работе оригами. Слово"оригами"в переводе с японского означает "сложенная бумага". Оригами - это идеальный конструктор, состоящий из одной детали - листа бумаги. Бумага - самый доступный и универсальный материал для ребёнка. Несложные приёмы складывания и безграничная фантазия позволяют детям создать сказочный, ни на что не похожий мир, в котором лисы дружат с зайцами, мыши водят хоровод с кошкой, а лошадки умеют делать сальто...Об этом я написала небольшое стихотворение " Волшебный квадратик".
Бумажный лист квадратной формы
Творит порою чудеса:
Лежала ровная поверхность,
Вдруг к небу выросли леса.
В лесу и зайчик, и лисичка
Играют вместе, как друзья.
К ним косолапит толстый мишка,
Летит глазастая сова.
А на полянке у опушки
С кудрявой гривой на макушке
Лошадки дивные резвятся
И сальто выполнить стремятся.
Под лапкой ели из квадратов
Сложились "фэнтэзи" цветы!
Их нет в природе, не ищите.
Они фантазии плоды.
Бумажный лист квадратной формы
Любому другом может стать.
Он лень и скуку прочь прогонит,
Поможет многое узнать!
У детей старшего дошкольного возраста оригами воспитывает трулолюбие, вызывает желание довести до конца начатое дело,способствует развитию конструктивных и творческих способностей, знакомит дошкольников с геометрическими формами и способами преобразования геометрических фигур, развивает пространственную ориентировку,совершенствует объяснительную речь и коммукативные способности, приобщает детей к мировой культуре и формирует эстэтический вкус.
О себе
Мне 55 лет. Из них 32 года работаю воспитателем детского сада. Образование высшее педагогическое. Последние 15 лет работаю в логопедической группе. Очень люблю свою работу и своих воспитанников. Стараюсь сделать их жизнь интересней и увлекательней. Вместе проводим опыты,исследования, очень любим делать поделки из бумаги способом оригами...А ещё сочиняю небольшие стихи о детях и для детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Юлии Вознесенской,Натальи Горбачёвой, Натальи Сухининой, Александра Торика...Эти произведения сосредоточены на незыблемых христианских ценностях, без которых жизнь - пуста и бессмысленна. Произведения этих авторов - правдивые, убедительные, яркие и пронзительные. Поэзия Эдуарда Асадова, Андрея Деменьтьева, Ларисы Рубальской.
Мой взгляд на мир
И чтоб после себя не корить
В том, что сделал кому-то больно,-
Лучше добрым на свете быть,
Злого в мире и так довольно!
Мои достижения
,
Моё портфолио
Главной деятельностью дошкольника является игра. Нигде способности малыша не разовьются так, как в игре, поэтому игровую форму занятий считаю основным принципом развивающего обучения. Большое внимание уделяю подвижным играм,которые оказывают благотворное влияние на умственное развитие ребёнка, поскольку вынуждают мыслить экономично, вырабатывают навык контроля эмоций, быстрой реакции, воспитывают самостоятельность и элементарную самоорганизацию. В играх ребёнок совершенствует движения, развивает инициативность, уверенность и настойчивость, учится согласовывать свои действия и следовать определённым правилам. Совместные действия в играх сближают детей. Доставляют им радость преодоления трудностей и достижения успеха.