Главные вкладки
Трофимова Наталия Александровна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Проектная деятельность, здоровьесберегающие технологии, экологическое воспитание дошкольников
Увлечения: спорт
Регион: Ивановская область
Населенный пункт: г. Тейково
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 7 «Радуга»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trofimova-nataliya-aleksandrovnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.

О себе
.Имею высшее образование: в 1994году окончила Шуйский педагогический институт им. Д.А. Фурманова. Педагогический стаж – 24 года. Имею высшую квалификационную категорию.
Быть педагогом – непросто, это огромная ответственность. Любить всем сердцем детей, их непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала – это для меня удовольствие!
Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности. Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Наши воспитанники – это не просто дети, это будущее России. Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии. От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
Почему я выбрала профессию педагога? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа – это призвание, состояние души, образ жизни. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу.
Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!
Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских поэтов и писателей

Мой взгляд на мир
Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников.