Главные вкладки
Дороднова Марина Владимировна
Сайт педагога-дефектолога
Профессия: Дефектолог
Профессиональные интересы: Постоянное самосовершенствование и изучение нового в профессиональной сфере, участие в тематических семинарах и конференциях.
Увлечения: Увлекаюсь лепкой из соленого теста, обожаю пешие прогулки по городу.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 68 Приморского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trofimova-marina-0Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Никогда еще моя работа не приносила столько пользы, как работа в детском саду!
Каждый год я встречаю детей, которых очень трудно понять не только воспитателям, но и родителям. Множество вопросов задаю сама себе. Оправдаю ли я возложенные на меня надежды, обязательства? Смогу ли я помочь детям подружиться с трудными звуками или научиться общаться? Как помочь ребенку, не навредив? За какую «ниточку» потянуть, чтобы распутать «клубок» недопонимания? Какие методы и приемы применить к каждому ребенку?
Важным моментом в моей работе является установление положительного эмоционального контакта в первые дни общения с ребенком. Знания, полученные вместе с положительными эмоциями, остаются в нашей памяти на всю жизнь.
Мои воспитанники каждый день возвращают меня в беззаботный мир детства своим умением быть искренними и наивными, верить в чудеса и волшебство.
На своих занятиях я учу детей выдержке и терпению, объясняя, что не все получается сразу. Каждый день мы по крупинкам формируем новые умения и навыки. Но когда что-то получается, ребенок «зашипел», «зарычал» или научился произносить сложное слово, этот маленький человечек счастлив и горд за себя. Вот из таких маленьких побед и состоит работа дефектолога.
Большое внимание я уделяю работе с родителями воспитанников. Объясняю им, что они самые главные помощники для своих детей в этом сложном и неизведанном мире.
Множество перечитанной литературы, занятия, советы коллег, семинары, методические объединения, воплощение новых идей, приемов – все это работает на эффективность коррекционной работы на приобретение бесценного опыта, на развитие ребенка. Любой самый маленький момент занятия должен способствовать развитию тех или иных психических функций.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эдуард Успенский "Меховой интернат"
Ирина Пивоварова " О чем думает моя голова"
Виктор Драгунский "Денискины рассказы"
Пушкин "Евгений Онегин"
Эжен Сю "Парижские тайны"
Колин Маккалоу "Поющие в терновнике"
...и прочая классика