Главные вкладки
Трофимова-Жукова Юлия Васильевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Коррекционная психология и педагогика, логопедия, дефектология
Увлечения: Спорт, туризм
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: г. Николаевск-на-Амуре
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trofimova-0Учитель живёт до тех пор, пока учится; как только он перестаёт учиться, в нем умирает учитель.
Обучение и воспитание - это не просто работа. Это образ жизни. Если сам учитель испытывает радость от учения, то это не может не передаться его ученикам. В школе учитель для того, чтобы быть с детьми, жить с детьми, чтобы они от этого становились лучше, чтобы они росли, чтобы они взрослели при нашем непосредственном участии. Недаром говорят, что школа - второй дом, а классный руководитель - вторая мама.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1992 году закончила педагогическое училище по специальности "Учитель начальных классов"
В 2006 году закончила "Дальневосточный государственный гуманитарный университет" по специальности "Специальная психология" с дополнительной специальностью "Олигофренопедагогика"
Педагогический стаж работы 23 года.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Януш Корчак "Воспитание личности", "Педагогическое наследие"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Кем быть? Этот вопрос рано или поздно встаёт перед каждым человеком.
Мне тоже пришлось на него ответить после окончания школы. Произошло это без сомнений, как бы само собой.
Я стала учителем. И, пожалуй, не было и дня, чтобы я об этом пожалела. И сейчас, по истечении двадцати одного года работы в школе, я точно могу сказать: мой выбор не был случайным.
С каждым годом работы учителем, я все больше убеждаюсь в том, что правильно сделала выбор профессии. При выборе профессии большое влияние оказали учителя моей родной школы. Они так замечательно учили нас, что я даже сейчас применяю их методы обучения.
О работе учителя сложно рассказывать. Ведь это и планы, и отчетная документация, проверка тетрадей и ежедневные домашние подготовки к урокам.
С другой стороны: учитель – это интересные дела, проекты, открытия малые и большие. И каждый день общение с ребятами. Это замечательно.
Проверка работ учеников может приносить радость и даёт новый толчок к размышлению и творчеству. А написание планов – помогает спрогнозировать будущие открытия и возможности детей.
Просто ко всему нужно относиться не как к обязанности, а как к творческому поиску.
Многочисленные отчёты и планы не навевают скуку, если в них отражается мой труд, жизнь класса в фотографиях, которые напоминают о походах, прогулках и экскурсиях.
А уроки становятся более интересными и содержательными, если использовать компьютерные технологии. Это в свою очередь пробуждает в ребятах ответное желание выполнять задания творчески.
Радость в обучении – очень важное достижение. Суть не в том, чтобы вносить в обучение внешнюю привлекательность. Надо искать мотив радости в самом процессе обучения. Приятно наблюдать за ребятами, когда они радуются встрече со мной и одноклассниками, свободно общаются, обсуждают проблемы и дружно участвуют в соревнованиях, в подготовке к конкурсам, викторинам.
Каждый из ребят индивидуален. У всех разные способности и возможности, своя судьба. Но если в школе они научатся жить в современном обществе и быть полезными, значит, школьные годы прошли не зря.
Обучение и воспитание – это не просто работа. Это образ жизни. Если сам учитель испытывает радость от учения, то это не может не передаться его ученикам.
Пока живёшь в профессии с мыслью «научить», то едва ли научишь. При этом можно биться, а результата не будет. Как только эту мысль отпускаешь от себя и принимаешь, что «мы живем, что-то делаем и при этом становимся чуть-чуть лучше (чуть-чуть больше умеем, чуть-чуть больше знаем) – значит, мы растём, и растут наши дети, с которыми мы работаем». Поэтому важно понимать, что в школе учитель не для того, чтобы «научить», а чтобы быть с детьми, жить с детьми, чтобы они от этого становились лучше, чтобы они росли, чтобы они взрослели при нашем непосредственном участии. Недаром говорят, что школа – второй дом, а классный руководитель – вторая мама.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты