Главные вкладки
Тришина Наталья Михайловна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Краеведение, ИКТ
Увлечения: Стихи, живопись, цветы
Регион: Брянская область
Населенный пункт: д.Крупец, Брасовский район
Место работы: МБОУ Крупецкая СОШ
Звание, ученая степень: учитель первой квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trishina-natalya-mikhaylovnaНе позволяй душе лениться! Чтоб в ступе воду не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь!
О себе
Живу в маленьком поселке с большим историческим прошлым. Работаю в школе учителем, где тридцать три года назад была ученицей. Люблю свою работу и своих учеников. Хочу, чтобы они достигли большего, чем я. Стараюсь идти в ногу со временем и не ленюсь учиться, ибо "учитель живет до тех пор, пока учится"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Моя любимая классика. Пушкин, Лермонтов, Тургенев.
Мой взгляд на мир
Я оптимистка. Считаю, что надо ценить то, что дарит нам жизнь и видеть белое, а не черное. Надо уметь радоваться жизни!
Мои достижения
Диплом за высокое исполнительское мастерство в номинации "Лучшее исполнение стихотворения" в районном конкурсе чтецов, посвященном юбилеям русских и зарубежных писателей и поэтов. Грамота Департамента общего и профессионального образования Брянской области за добросовестный труд по обучению и воспитанию подрастающего поколения.
Моё портфолио
"Открой в себе исток" - так называется одна из книг моего земляка-коммунаровца Г. Ф. Белоусова.
Слово исток, по определению С.И. Ожегова, имеет два значения: прямое – место, где начинается водный источник, и переносное – начало, первоисточник чего-нибудь. Возвращаться к истокам, искать исток своей жизни, исток в себе – удел зрелых людей, но чтобы возникла такая потребность в зрелом возрасте, в детстве необходимо воспитать, заложить любовь к этим истокам, любовь к малой родине.
«Любить свою Родину - значит знать ее», - писал В. Г. Белинский. Знать язык своей Родины, литературу, историю. А начинается любовь к большой Родине с малого: знакомства с родниками и памятниками малой родины, людьми, которые живут и жили рядом, заботы о посаженных деревьях, о стариках с соседней улицы… И еще дети должны понимать, что их деревня – часть огромной Родины и что они могут ею гордиться. Воспитать чувство гордости, любви к Родине, патриота – задача всех учителей. Я считаю, что возможности у учителя-словесника, учителя истории на этой ниве самые огромные и стараюсь их реализовывать.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты