Главные вкладки
Трегубенко Наталья Владимировна
Сайт преподавателя специальных дисциплин
Профессия: Преподаватель профессиональных дисциплин
Профессиональные интересы: психология социально-правовой деятельности, семейное право, экологическое право
Увлечения: футбол, теннис, кулинария
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Миллерово
Место работы: ГБПОУ РО "Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления (ДСХТ)"
Звание, ученая степень: лауреат премии Губернатора Ростовской области
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tregubenko-natalya-vladimirovnaСпасенье в том, чтобы сделать первый шаг. Еще один шаг. С него -то все и начинается заново. Быть человеком- это и значит чувствовать, что ты за все в ответе.
Мой союзник – педагогика творчества, успеха, радости, установление доверительных межличностных отношений не только между педагогом и студентом, но и в системе студент – студент.
О себе
Преподаватель, руководитель творческой группы " Формирование у подрастающего поколения экологической культуры, экологического мировоззрения, мышления и сознания"
Педагогический стаж 27 год
Высшая квалификационная категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Писатели: Сент - Экзюпери Антуан де, Л. Толстой, Ф. Достоевский, Б. Пастернак, М. Булгаков, Э. Радзинский, Мережковский, Приставкин, А. Лиханов, П. Лебеденко
Поэты: А. Блок, Л. Ошанин, А. Ахматова, М. Цветаева
Мой взгляд на мир
Есть надписи, которым я не верю,
Пускай они застыли, как завет:
Входя, повсюду закрывайте двери,
Повсюду, выходя, гасите свет.
А я иной завет оставлю в мире,
Как ни были бы надписи строги!
Когда ты входишь, дверь открой пошире,
Уходишь, пламя за собой зажги.
Мои достижения
1. Победитель областного конкурса "Преподаватель года -2005" в номинации "Научно - практические разработки в сфере педагогики, психологии и технологии профессионального образования"
2. Лауреат премии главы Администрации (Губернатора) области за высокий профессионализм, большой личный вклад в развитие Донской системы среднего профессионального образования.
3. Победитель в конкурсе музеев боевой и трудовой славы ССУЗ Ростовской области, посвященных 60- летию Победы в Великой Отечественной войне.
4. Медаль №143372 Федеральная служба государственной статистики" За заслуги при проведении всероссийской переписи населения"
5. Благодарственное письмо (приказ от 24.09.2013 № 32-н Министерство общего и профессионального образования ростовской области) " За высокопрофессиональный и плодотворный труд по обучению и воспитанию молодежи"
6. Почетная грамота (от 22.04.2014 № 314/ н-к Министерство образования и науки Российской Федерации) " За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательных процессов,большой личный вклад в практическую подготовку квалифицированных специалистов"
7. Благодарственное письмо Администрации Миллеровского района Ростовской области "За многолетний добросовестный труд, высокое профессиональное мастерствои активную работу в деле воспитания подрастающего поколения" (02.10.2015)
8. Создала Электронное учебное пособие по дисциплине "Социальная психология" (Гриф Министерства общего и профессионального образования Ростовсой области № 324 от 8.06. 2006 г)
9. Исследовательская работа "Проблема роста преступности среди несовершеннолетних и система мер по предупреждению правонарушений среди учащейся молодежи" (Гриф Министерства общего и профессионального образования Ростовской области, 2006 г.)
10. Учебно - методический комплекс по дисциплине "Социальная психология" входит в аннотированный каталог методических разработок ссузов ЮФО
Моё портфолио
Профессиональная деятельность преподавателя за последние несколько лет претерпела значительные изменения. Многие проблемы современного образования ( повышение профессионального уровня преподавателя, освоение новых образовательных технологий) сегодня оказываются напрямую связанными с информационно- коммуникационными технологиями. Преподаватель сегодня должен обладать "двойной компетенцией", помимо традиционных профессиональных знаний иметь современные знания и навыки работы с информационными технологиями, высокую информационную культуру.
Назначение портфолио – сместить акценты с внешней оценки на самооценку. В педагогическое портфолио включено, все что служит свидетельством усилий, достижений и прогресса в профессиональной деятельности преподавателя.
Структура портфолио:
- общие сведения о преподавателе;
- результаты педагогической деятельности;
- научно - методическая деятельность;
- учебно - материальная база.