Мои исследования, практический материал и методические разработки адресованы широкому кругу специалистов-дефектологов, логопедов школьных, дошкольных и медицинских учреждений.
О себе
Окончила ЛГПИ им. А.И.Герцена, дефектологический факультет по специальности учитель-логопед в 1984году.
С 1984 по 1985 г.г. работала учителем-логопедом в дошкольном детском доме № 5 Петроградского района г. Санкт-Петербурга.
С 1985 по 2007г.г. работала учителем-логопедом в дошкольном детском доме №47 Приморского района г.Санкт-Петербурга.
С 1994 по 2007г.г. работала учителем-логопедом в гимназии № 144 Калининского района г.Санкт-Петербурга (по совместительству).
В 1996г. присвоено звание «Отличник народного просвещения».
С 2007г. по настоящее время работает логопедом 2-го психоневрологического диспансерного отделения ЦВЛ «Детская психиатрия».
За время работы зарекомендовала себя как специалист, обладающий высоким уровнем компетентности в области профессиональных знаний, способный к дифференцированному и индивидуализированному восприятию личностных особенностей детей, к тому, чтобы занимать по отношению к ним гуманистичекую позицию в ходе коррекционно-диагностического процесса. Обладаю высокими навыками самоорганизации своей профессиональной деятельности, умением формулировать и обосновывать цели и задачи коррекционной работы с детьми с учётом нормативных требований, а также их возрастных и индивидуальных особенностей. Меня отличают ответственное отношение к своим обязанностям, исключительное трудолюбие, проявление профессионального мастерства и творческого подхода в решении разнообразных коррекционных задач. Её профессиональные знания, умения всегда направлены на поиск новых форм, содержания и приёмов работы с детьми разного возраста и различной этиологией речевых расстройств. В своей работе я профессионально и творчески применяю разнообразный диагностический инструментарий, здоровьесберегающие технологии, электронные образовательные ресурсы, развивающие игры и методические пособия для коррекции различных речевых нарушений. Знание психологических, речевых, возрастных особенностей детей помогает мне определять индивидуальные образовательные маршруты детей с различной речевой патологией, подбирать соответствующие методы и приёмы в работе, осуществлять контроль за динамикой в развитии детей. Умение управлять вниманием, учитывать особенности памяти и мышления, распределять нагрузку, формировать познавательный интерес позволяют мне добиваться высоких результатов на каждом коррекционном занятии. Обладаю высокой общей культурой, исключительно доброжелательна, эмоциональна в общении с детьми и умело создаю атмосферу сотрудничества, сотворчества в игровой и учебной деятельности. Я постоянно слежу за новинками научно-методической литературы, много работаю над оснащением логопедического кабинета. Работаю в тесном контакте с врачами-психиатрами и психологами, преемственность в нашей работе позволяет качественнее осуществлять диагностику и коррекцию речевых нарушений, повышает результативность коррекционно-диагностической работы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
классическая литература
Моё портфолио
В своей работе я профессионально и творчески применяю разнообразный диагностический инструментарий, здоровьесберегающие технологии, электронные образовательные ресурсы, развивающие игры и методические пособия для коррекции различных речевых нарушений. Мои исследования, практический материал и методические разработки адресованы широкому кругу специалистов-дефектологов, логопедов школьных, дошкольных и медицинских учреждений.
Добавить грамоту в портфолио