Главные вкладки
Пахолкова Наталья Николаевна
Сайт учителя информатики и математики
Профессия: учитель информатики и математики
Профессиональные интересы: Компьютер
Увлечения: Спорт
Регион: Вологодская область
Населенный пункт: Грязовецкий район д. Юрово
Место работы: БОУ "Юровская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tralivaliyxtiПо поступкам видно как тебя ценят, по звонкам – как нуждаются в тебе, и только со временем видно – кому ты дорог.
Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.
О себе
В 1999 году закончила Вологодский государственный университет физико - математический факультет по специальности "Учитель математики, информатики и физики основной школы". И с августа того же года началась моя профессиональная деятельность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Аркадий Гайдар "Тимур и его команда"
Анатолий Рыбаков "Кортик", "Бронзовая птица", "Выстрел"
Мой взгляд на мир
"7 У " Учительского успеха
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Моё портфолио
Информатика - фундаментальная естественная наука, имеющая первостепенное значение для развития всего комплекса научных исследований, связанных с изучением свойств информации и информационных процессов в Природе и обществе, а также способов и средств реализации этих процессов.
Освоение человеком информации – веха эволюционного процесса, предполагающая осознание человеком своей роли в этом процессе. В процессе осознания выясняется, что задача человека – наполнять Мироздание знанием, и, очевидно, эти знания должны способствовать эволюции, а не разрушать её.
Информационное Общество – миф в недавнем прошлом, стало реальностью сегодняшнего дня. Информационное Общество – это очередной этап истории человечества, когда Коллективный Разум становится не только опорой развития homo sapiens, но и объектом целенаправленных усилий по его совершенствованию. Коллективный Разум должен опираться на развивающиеся коммуникации между отдельными людьми и группами людей, на совокупность поддержки принятия решений – искусственный интеллект и общую готовность людей принимать предлагаемые рекомендации.
Логика развития общеобразовательного курса информатики подчинена общей логике деятельностного подхода: от объекта деятельности — информационных процессов — к обобщенным видам информационной деятельности, которые в условиях использования компьютера материализуются в информационные технологии.
Наша задача – научить ученика обучать машину решать его задачу. Ученик в этом процессе научается брать на себя роль учителя – учит машину решать задачу, решение которой, естественно, он знает! И, самое главное – обучается брать на себя ответственность за предложенное решение. Освоение технологии компьютерного моделирования сформирует у ученика вдумчивое решение задач не только «школьных» но и «жизненных». В процессе обучения появляются неограниченные возможности сочетания индивидуальной работы, групповой, возможности проявлять естественные лидерские способности без субъективной оценки учителя. «Интерактивное обучение» – как оно сейчас сформулировано – наиболее эффективная форма обучения. Кроме того, компьютерная обработка информации становится неотъемлемой частью жизнедеятельности. Связать воедино функционирование информации в конкретной среде с требованиями её машинной обработки – одна из задач информатики.
Навыки моделирования на ЭВМ с последующим анализом сформируют понимание, что жизненный опыт можно получать не только опытным путём, но и с помощью модели. Эксперименты на компьютере с помощью исполнителей помогают проследить процесс от постановки задачи (идея) до её воплощения. Ценность этого опыта в том, что во время эксперимента позволительно ошибаться (так же как и нам, людям, наделённым свободой выбора, позволительно ошибаться), но, в конце концов, результат эксперимента должен быть правильным для всех возможных вариантов входных данных. Ценность таких экспериментов ещё и в том, что допускается не одно решение – таким образом развивается нелинейное мышления.
Использование методов и приемов информатики в учебном процессе прививает ученику навыки:
- ставить перед собой задачу и видеть пути её решения;
- умение осознанно выбирать те знания, которые необходимы для решения поставленной задачи;
- анализировать полученные результаты.
Представлены рабочие программы для внеклассной работы с обучающимися по Информатике и ИКТ.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты