Главные вкладки
Шапкина Елена Сергеевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми с нарушениями речи
Увлечения: Кулинария, активный отдых, психология отношений
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Самара
Место работы: МБДОУ детский сад №8 г. о. Самары
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/totay-elena-sergeevna
Терпение и творчество,
Упорство и победа -
Вот главные этапы
В работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити
Должны заговорить,
И от тебя зависит -
Быть им или не быть.
Душа болит за каждого.
Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?»
Преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками,
А язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает,
Иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь
«моторчиком»
Раз несколько подряд
И ловишь настороженный
Идущих мимо взгляд.
Так день за днем -
То вниз, то вверх
Летает язычок,
Работать так настойчиво
Из вас не каждый б смог.
И… появились звуки
Вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут
По правильной дороге.
При самой первой встрече
Мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности
Признаться не стыжусь,
Что я своей профессией
Действительно горжусь!
О себе
Закончила СамГПУ в 2006 году. С 2008 года работаю в системе дошкольного образования по специальности учитель-логопед.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Маршалл "Я умею прыгать через лужи", Ш. Бронте "Джейн Эйр", Г. Чепмен "Пять языков любви", Н. Козлов "Как относиться к себе и людям или практическая психология на каждый день"
Моё портфолио
Постоянно нахожусь в творческом поиске, повышаю свою квалификацию самообразованием, через курсы. Считаю себя педагогом активной жизненной позиции, человеком мобильным и твердо уверена в том, что у образования нет возрастных границ...
Мои публикации:
- Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы на тему «Поможем бабушке Федоре» (в рамках тематической недели «Посуда. Продукты питания»)
- Проект как метод познавательно-речевого развития детей в коррекционной работе учителя-логопеда в условиях реализации ФГТ
- Развитие познавательно-речевой активности детей через применение ИКТ в процессе непосредственной образовательной деятельности