Главные вкладки
Топшиноева Людмила Афанасьевна
сайт мастера производственного обучения
Профессия: Мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: Работа с современными отделочными материалами (KNAUF)
Увлечения: Литература, живопись, лепка
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: Улан-Удэ
Место работы: ГАПОУ РБ "Техникум строительства и городского хозяйства"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/topshinoeva-lyudmila-afanasevnaВоспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой.
О себе
В 1981 г. закончила индустриально-педагогический техникум по специальности "Мастер производственного обучения" и начала трудовую деятельность в ТУ-3, ныне Техникум строительства и городского хозяйства, где работаю по сей день.
В 1987 г. окончила Бурятский государственный педагогический институт по специализации "Общетехнические дисциплины и труд".
Педагогический стаж 39 лет.
Высшая квалификационная категория, награждена значком "Отличник профессионально-технического образования Российской Федерации".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика
Мои достижения
Почетная Грамота Республики Бурятия, 2019
Благодарность Администрации ГАПОУ РБ "ТСиГХ" за профессиональное мастерство, педагогический талант, душевную щедрость и воспитание студентов техникума
Моё портфолио
На сегодняшний день одна из самых главных целей – это подготовка профессионально-компетентных специалистов, удовлетворяющих непрерывно изменяющимся требованиям заинтересованных сторон.
Моя деятельность, какмастера ПО – это всегда творческая деятельность. При этом я выстраиваю цепочку своей педагогической деятельности с опорой на потребности и интересы учащегося и преобразовываю их в заданные обществом цели учебно-воспитательной работы.
Задачи педагогической деятельности:
- Реализация ФГОС
- Развитие творческих способностей учащихся:
- внедрение новых методов, средств, форм, систем обучения, воспитания;
-создание условий, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;
-создание условий для становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению
3. Создание благоприятного психологического климата в группе
4. Формирование устойчивой мотивации к труду.
Мои публикации:
- КОС ПМ.02 Выполнение штукатурных работ
- Рабочая программа по ПМ.02 Выполнение штукатурных работ
- Рабочая программа ПМ.05 Выполнение малярных работ
- Рабочая программа ПМ.06. Монтаж каркасно-обшивочных конструкций
- Рабочая программа учебной и производственной практики ПМ.02 Выполнение штукатурных работ
- Рабочая программа учебной и производственной практики ПМ.03 Выполнение малярных работ
- Рабочая программа учебной и производственной практики ПМ.06 Монтаж каркасно-обшивных конструкций
- Самоанализ производственного обучения Тема: Окрашивание поверхности водными составами
- ТК Отрытого занятия УП ПМ.03 Выполнение малярных работ "Окрашивание поверхностей водными составами"
- Экспериментальная деятельность