Главные вкладки
Тонких Надежда Николаевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие дошкольников
Увлечения: Всей семьёй выезжать на природу,занимаюсь огородом и садом.
Страна: Россия
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: Кувандыкский городской округ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tonkikh-1977mail-ruПослушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймете.
Воспитатель!
Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
О себе
Тонких Надежда Николаевна. Окончила «Восточную экономико-юридическую гуманитарную академию» (Академия ВЭГУ г. Уфа) по направлению «Педагогическое образование» специальность «дошкольное образование». Стаж педагогической работы в должности воспитателя 7 лет.
Воспитатель-это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия-это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии.Рядом с детьми ощущаешь себя молодой, живой, энергичной. Воспитатель- это постоянный поиск. Отрадно видеть результаты своего труда в делах и поступках воспитанников. Начав работать, я росла вместе с ними, как человек и как педагог. Какое счастье, находиться рядом с детьми, помогать им, заботиться о них, играть и опекать их.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература.
Мой взгляд на мир
Дайте человеку сознание того, что он есть, и он скоро научится тому, чем он должен стать. А.П.Чехов
Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем. Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало искажает реальность вокруг нас. На мой взгляд, чтобы жить хорошо, надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать — может быть, мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве, добрым и хорошим. Наверное,это легче сказать, чем сделать, но попытаться, на мой взгляд, стоит — ведь, если это не получится, то ничего не потеряешь, зато в том случае, если это получится, у нас будет целый мир наполненный добра и света! Ведь истина в этом случае, на мой взгляд, стара как мир — измени себя и изменишь мир!
Мои достижения
Как педагог я принимала активное участие во Всероссийском конкурсе «Педагогический кубок» -2022г., «Альманах воспитателя» -2022г., во Всероссийской олимпиаде « Образовательный марафон» -2022г.; прослушала курсы вебинаров «Робоборик»-2022г., «Мерсибо»-2022г., «Солнечный свет»-2022г., «ПсихПед»-2021г., Международный центр «Талант педагога» -2021г., Международный образовательный портал «Одарённость» -2021г., Академия педагогических проектов РФ -2021г., конкурс лэпбуков по развитию речи 2022г.,портал «Дети-Свет» -2021г.
Повышая свой педагогический уровень являюсь участником Всероссийского вебинара на сайте «Мерсибо», прошла курсы:
- «Мультивариативные логопедические задания для эффективных результатов у детей с ОВЗ» (14.09.22г);
- «Новые игры для активизации рече-мыслительной деятельности у детей с ОВЗ, Скорая помощь логопеда и дефектолога» (05.10.22г);
- «Многофункциональный подход к обучению чтению у детей с ОВЗ с использованием интерактивных технологий» (12.10.22г);
- «Формирование собственной базы дидактических пособий с помощью специальных компьютерных программ: «Конструктора картинок и Генератора логопедических заданий» (14.12.22г);
- «Способы автоматизации поставленных звуков в слогах и словах с помощью разного вида игровых технологий» (15.02.23г);
- «Развитие базовых психических функций у дошкольников с ОВЗ и ЗПР с помощью интерактивной игры» (21.02.23г).
- «Новые технологии взаимодействия и обучения детей с РАС и ментальными особенностями с помощью интерактивной программы» (19.04.23г).
Прослушала вебинары «1 СЕНТЯБРЯ»:
- «Автоматизация звуков. Игровые приёмы» (23.10.22г);
- «Влияние сформированности мелкой моторики на речевое развитие детей» (31.10.22г);
- «ФЭМП у детей дошкольного возраста» (28.11.23г);
- «Будущий первоклассник: эффективная подготовка ребёнка к школе. Современные методики образования» (19.12.22г);
- «Речевое развитие дошкольников в условиях детского сада и семьи» (12.02.23г);
- «Игры с правилами в развитии инициативы и самостоятельности дошкольника на примере подвижных игр» (12.02.23г);
- «Игровые технологии как средство интеллектуального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДОУ"(18.02.23г);
- «Подготовка детей дошкольного возраста к школе. Современные подходы с использованием серии пособий «Я готовлюсь стать учеником» (11.05.23г).
Участвовала во Всероссийской олимпиаде «Педагогический успех» в номинации «Профессиональный стандарт «Педагог» (воспитатель, учитель), (22.10.22г).
Получила сертификаты за проведения Всероссийских творческих конкурсов «BABY ART» в номинации «Страна безопасных дорог», «Есть в осени первоначальной…..».
Прошла обучение по программе «Основы здорового питания для дошкольников» (28.11.22г). Обучение в Орском филиале ФБУЗ «Центр гигиены эпидемиологии в Оренбургской области». Раздел обучения «Гигиеническое обучение работников детских дошкольных организаций, детских центров, центров развития тетей». Имею множество благодарственных писем (14шт) с образовательного сайта Высшая Школа Делового Администрирования, за подготовку к участию во Всероссийском детском конкурсе творческих работ и две онлайн-олимпиады.
Повышая свой педагогический уровень прошла курсы повышения квалификации по теме «Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, АОП» (ВШДА, 108часов).