Воспитатели ГБОУ СОШ № 581 под-е № 5 Толстокулакова Марина Владимировна и Кулешова Елена Николаевна

Группа № 2 "Светлячок"

Дети - цветы жизни!!!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Психология детей

Увлечения: Рисование и отдых на природе

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 581 подразделение № 5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tolstokulakova-marina-vladimirovna
Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца…
В. С. Сухомлинский.

Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители и гости!

Рада приветствовать Вас на страницах  сайта нашей группы!

   Переступив порог нашего детского сада, Вы окажетесь в ярком, неповторимом мире детства, в котором созданы все условия для насыщенной и интересной жизни вашего малыша. 
   Государственное образовательное учреждение Детский сад № 1091 общеразвивающего вида, с приоритетным направлением в художественно-эстетическом развитии воспитанников, ясельной группой и группой кратковременного пребывания  
был открыт в 1979 году.   
   Детский сад работает по программе: «Воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, Н.Е.Веркасы, «Детский сад – дом радости»Н.М. Крыловой.

О себе

 

Толстокулакова  Марина  Владимировна   2 квалификационная категория, дата аттестации 06 ноября  2009 года.

   19 июня 1998 г. Новороссийский педагогический колледж . Квалификация:  воспитатель с правом обучения английскому языку, по специальности: Дошкольное образование, специализации Английский язык.

   15 апреля 2013г. Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский городской психолого-педагогический университет». Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология».

Ученой степени нет

Общий трудовой стаж  10 лет

Педагогический стаж  5 лет

Стаж работы в должности воспитателя 5 лет

Стаж работы в данном учреждении 5 года

Курсы повышения квалификации  МИОО 2009г.- Программа «Детский сад – Дом радости» 36 ч.

 Обладаю широким кругозором, легко поддерживаю разговоры на различные темы.  Обладаю педагогическим тактом, деликатна в общении. Осведомлена об основных событиях современной и социальной жизни. Моё педагогическое поведение соответствует этическим нормам. Умею организовывать свою деятельность и деятельность своих воспитанников для достижения намеченной цели. Сохраняю самообладание в любых ситуациях. Умею поддерживать воспитанников и коллег по работе. Проявляю справедливость, сопереживание. Умею поставить себя на место другого, реагирую на ошибки, возникающие в процессе педагогической деятельности. Определяю эмоциональное состояние воспитанника, с  пониманием отношусь к причинам его переживаний, умею анализировать свои поступки и поступки других, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей. Большое внимание  уделяю  сотрудничеству с семьей. Мною созданы содержательные, интересные рекомендации для родителей по вопросам воспитания, обучения и оздоровления ребенка дошкольного возраста. Наглядно представлен материал по защите прав ребенка в семье, по развитию коммуникативных функций ребенка средствами домашнего театра. В работе с родителями,  использую разнообразные формы: индивидуальные беседы и консультации, показ открытых занятий, режимных моментов, детских игр, развлечений и праздников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги по психологии, серия книг Джексона

Мой взгляд на мир

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.

Мои достижения

Моё портфолио

   Все мы родом из детства. Детские воспоминания живут в нас на протяжении всей жизни. Но помним ли мы, какими тогда были и почему сейчас не понимаем, не слышим или не хотим слышать наших детей.

Может быть, потому, что взрослые и дети живут в разных параллельных мирах. Взрослые в своём высоком, «серьёзном» мире, а дети… где-то внизу, у них под ногами. У взрослых всё рассчитано по минутам, они все время куда-то спешат, им не до детских пустяков. Кто же поможет детям выжить в «их напряженном до чрезвычайности, интеллектуально интенсивном, эмоциональном до крайности» мире?

Если даже их родителям, самым близким из взрослых, некогда решать «несерьёзные» детские проблемы, то кому как не нам, педагогам, познавшим тайны детской психологии, нужно попытаться изменить направление этих параллельных миров. Сделать так, чтобы они вдруг пересеклись!

На мой взгляд, самой удачной точкой пересечения будет детский сад. Такой детский сад, который останется в памяти детей, как теплый и уютный дом, куда ребенок несет свою душу открыто и доверчиво.

Хорошо бы этот сад был действительно садом, а педагог в нём садовником, который знает, как непросто вырастить хорошую сортовую яблоньку, а не «дичку». Он знает, что для этого нужно вовремя проводить «орошение» доброй сказкой или этической беседой, обильно поливать  - поддержкой и одобрением, обогащать почву мудростью, знаниями и умениями. Важно вовремя привить веточку культуры поведения, провести обрезку ненужных отростков зла, жадности, лени и жестокости. Только при таком уходе вырастет яблонька с прямым, несгибаемым стволом и одарит окружающих своими сочными красивыми плодами.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Разное
Сценарии праздников
Работы детей:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио