Главные вкладки
Токорева Мария Сергеевна
учитель начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Подобрать подход к детям с ОВЗ (детям с норушением слуха).
Увлечения: кулинария
Регион: Воронежская область
Место работы: КОУ ВО "Воронежская школа-интернат №6"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tokoreva-mariyaО себе
Мне 40 лет. С 1999 года работаю в своей родной школе. Работаю в школе-интернате №6 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Дети с нарушением слуха имеют ряд особенностей в психофизическом развитии, общении, пораженных первичным недостатком- нарушением слуха. Глухого ребенка трудно адаптировать к социуму слышащих людей, поэтому возникает необходимость интенсивного педагогического воздействия при условии постоянного пользования слуховыми аппаратами. В условиях коррекционной педагогики обучение глухих и слабослышащих детей занимает особое место, т.к. глухой ребёнок - это немой ребёнок. При нарушении слуха не только существенно затрудняется формирование речи, но и страдает познавательная деятельность в целом. Наглядно-действенное, наглядно- образное и словесно-логическое мышление- это последовательные ступени интеллектуального развития. Чтобы добиться успешного обучения детей, классы формируются с учетом степени потери слуха и определенного количества учеников в них(от 6 до 12 максимум). Эти учащиеся отличаются гиперактивность. Все дети имеют задержку психо-речевого развития, ряд сопутствующих заболеваний, многие состоят на учете у психоневрологов. Следует отметить, что у многих учащихся часто меняется настроение: замкнутость, молчаливость переходят в капризы и агрессивность. Обучение таких детей определяется спецификой преподавания, зависит от уровня обученности детей, от общего развития, сохранности интеллекта, уровня мышления.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты