Главные вкладки
ТИТАРЕНКО СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
ФИЗКУЛЬТУРА В ОСНОВЕ ЗДОРОВЬЯ НАШИХ ДЕТЕЙ
Профессия: УЧИТЕЛЬ
Профессиональные интересы: работа с детьми
Увлечения: БАДМИНТОН
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: КРОПОТКИН
Место работы: МБОУ СОШ №4
Звание, ученая степень: ПЕРВАЯ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/titarenko-sergey-anatolevichНичто так не истощает и не разрушает человеческий организм, как физическое бездейств
Очень важно сегодня не только подготовить ребёнка к самостоятельной жизни, воспитать его нравственно и физически здоровым, но и научить его быть здоровым, способствовать формированию у него осознанной потребности в здоровье, как залога будущего благополучия и успешности в жизни.
В последнее десятилетие в современном обществе центральной идеей является сохранение здоровья подрастающего поколения, как основополагающего фактора будущего благополучия государства.
Анализ состояния здоровья детского населения города Тынды свидетельствует о неуклонном росте заболеваемости детей. Такая динамика состояния здоровья - результат длительного воздействия неблагоприятных социально-экономических и экологических факторов.
Формирование здоровьесберегающей среды возможно только при условии широкой интеграции учреждений базового и дополнительного образования, целенаправленной социальной политики административно-управленческих структур, опирающейся на накопленный научно-практический и организационный опыт по использованию современных информационных технологий, средств и методов сохранения, укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся и педагогов, их адаптации к воспитательно-образовательному процессу, профилизации, сопровождаемой социализацией личности. А для этого необходима программа, объединяющая все вышеназванные структуры.
В общеобразовательной школе физическая культура является базовой областью образования. Это подтверждает анализ учебных планов отечественной и зарубежной школ, где физическая культура занимает одно из приоритетных мест.
Такое положение этой области культуры обусловлено тем, что она закладывает основы физического и духовного здоровья, на базе которого только и возможно действительно разностороннее развитие личности. В этом проявляется ценность физической культуры для личности и общества, её образовательное, воспитательное и общекультурное значение.
Важнейший элемент физической культуры - двигательная культура, включающая в себя основные способы перемещения в пространстве, преодоления препятствий, выполнения двигательных действий с предметами и др. Не менее важна совокупность средств, наработанных в обществе для содействия развитию двигательных способностей и воспитания личности в целом.
Школьная физическая культура органически включена в общую систему образования и воспитания и действует по закономерностям образования и воспитания. Вместе с тем это единственный учебный предмет, который формирует у учащихся грамотное отношение к себе, к своему телу, содействует воспитанию новых волевых и моральных качеств, необходимости укрепления здоровья и самосовершенствования.
О себе
С первых дней работы Сергея Анатольевич отличают большое трудолюбие и искренняя любовь к детям.Уроки учителя всегда интересны, методически продуманы. В его педагогической деятельности сложилась определённая система в обучении и воспитании детей. Хорошо зная психологические особенности школьников, он умело воспитывает такие нравственные качества учащихся, как чуткость, правдивость, честность, добросовестность. Взаимоотношения учителя с уч-ся строятся с учетом психологических особенностей каждого ученика в отдельности. Учащиеся очень любят уроки физкультуры, занимаются всегда охотно, с большим интересом. Несмотря на свой многолетний опыт, при подготовке к занятиям он тщательно продумывает содержание, организационные формы каждого урока. В соответствии с учебной нагрузкой определяет нагрузку на урок, обязательно учитывая при этом уровень знаний, умений и навыков каждого из учеников. На уроке у него всегда доброжелательная, уютная атмосфера, ошибки детей поправляет тактично. Педагогическое мастерство, высокая требовательность к себе, любовь к детям, умение в любую минуту помочь им - всё это создало заслуженный авторитет среди коллег, учащихся и их родителей. |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогическая поэма" и "Флаги на башнях" А.С. Макаренко, книги Н. Леонова, Ю. Бондарева, А.С. Пушкина, А. и Б. Стругацких, А. Кристи, Г.К.
Мой взгляд на мир
"Делай, что должен, случится, чему суждено."
Римский император-стоик Диоклетиан
Мои достижения
К своим достижениям отношу ,основание мной на базе школы спортивного клуба "Олимп",также воспитание ни одного чемпиона района по бамбинтону.Успехи воей деятельности -это раскрытие ни одного талантливого ребенка.Например Панчёхин ергей который является в данный момент членом сборной Росссии по тяжелой атлетике
Моё портфолио
Организм стремится поддерживать индивидуальную норму двигательной активности, что позволяет говорить о врожденной потребности в ней.
Почему проблема здоровья детей вышла на первое место? Да, только потому, что оно продолжает ухудшаться, а «Физическая культура» единственный предмет в школе, способный эффективно решать проблему оздоровления учащихся, - упорно отодвигается на «вторые роли».
Что можно сделать для оптимизации оздоровительного, развивающего и образовательного компонентов в рамках новой, многогранной роли физической культуры?
Реализация оздоровительного компонента требует разработки конкретных требований к уровню здоровья школьников, как единство физического и интеллектуального факторов. Реализация развивающего и образовательного компонентов невозможна без разработки формирующих и нормирующих методик; в т.ч. интенсивности нагрузок, средств и методов, нормализации функционального состояния школьников.
Всё это позволяет утверждать, что исключительно важна роль физической культуры в формировании личности обучающихся, их интересов и творческих способностей, в совершенствовании двигательных и психофизиологических качеств, в укреплении здоровья и профилактики заболеваний школьников. Поэтому в структуре общего среднего образования предмет должен носить прикладной характер, занимать одно из ведущих мест в системе межпредметных связей и способствовать решению важных общепедагогических задач.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты