Главные вкладки
Тишкина Наталья Васильевна
Сайт "В помощь старшему воспитателю"
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: методическая служба, психология, дошкольное воспитание
Увлечения: Кубановедение
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Армавир
Место работы: МБДОУ № 26
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tishkina-2014
Материалы мини-сайта помогут начинающим и опытным старшим воспитателям организовать работц методической службы, разнообразить свою деятельность.
О себе
Усвекаюсь внедрением регионального компонента в образовательный процесс ДОУ, веду МО для начинающих старших воспитателей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Великая Н. Н., Виноградов В.Б., Матвеев О.В. Казаки средней Кубани . – Армавир, 1996.
2. Матвеев В. слово о кубанском казачестве. – Краснодар, 1995.
3. По страницам истории Кубани. – под ред. Н.В. Ратушняка. – Краснодар. 1993.
4. Петров В.М., Гришина Г.Н., Короткова. Осенние праздники, игры и забавы для детей. –М: ТЦ «Сфера», 2000.
5. Осенины, рождество, масленица… Сценарии праздников. Йошкара – Ола: редакция Журнала «Марий Л Учитель», 1999.
6. Мирчук М.В., Науменко Т.А. Введение в историю Кубани: Учебное пособие для учащихся начальной школы. Краснодар: ОИПЦ «Перспективы образования», 2000.
7. Кравцов Н.Н., Лазутин С.Т., Русское устное народное творчество. –М : «Высшая школа» 1987.
8. Забылин М.Н. Русский народ : его обычаи, обряды, придания и поэзия. «Книга Принштон» 1990.
9. Некрылова А.Ф. Круглый год. Русский земледельческий календарь. –М : Правда , 1989.
10. Бардина Р.А. Изделия народных художественных промыслов и сувениров. –М: Высшая школа, 1990.
11. Советская военная энциклопедия. (8 томов), том 4. –М: Воениздат, 1997 /о казачестве/.
12. Бондарева Н.А. Семейная этнопедагогика. Факультативный курс – АМИУУ, 1996.
13. Жбанова Г.Н. Методические рекомендации к созданию и использованию в педагогической практике семейных альбомов.
14. Информационно – методический сборник Черноморского регионального центра школьного краеведения. Выпуск 9, Туапсе, 1995.
15. Рондели Л.Д. Народное декоративное искусство. –М: Просвещение, 1984 .
Моё портфолио
Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования, направленной на реализацию федеральных государственных требований. Содержание образования обогащается новыми процессуальными умениями, формированием устойчивых профессиональных компетентностей, развитием способностей, оперированием информацией, творческим решением проблем. Организация воспитательно - образовательного процесса и создание образовательного пространства современного дошкольного образовательного учреждения во много зависит от умелого руководства старшего воспитателя. Это специалист, эксперт - аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовывать инновационную и экспериментальную работы, владеющий новыми информационными технологиями; коммуникативный человек, умеющий слушать других, самое главное - любящий свою профессию.
В настоящее время к старшим воспитателям, отвечающим за контроль педагогического процесса, координацию деятельности всех специалистов дошкольного учреждения предъявляются особенно высокие требования. От того, насколько старший воспитатель профессионально компетентен в педагогике, психологии, методиках работы с детьми дошкольного возраста, будет зависеть качество работы всего коллектива. Задача методической деятельности заключается в создании такой среды в учреждении, где бы полностью был реализован творческий потенциал педагога и педагогического коллектива.
Опыт показывает, что большинству старших воспитателей, особенно начинающих, всегда необходима помощь - со стороны более опытных коллег, руководителей, со стороны профессионального методического сообщества. В настоящее время эта потребность многократно усилилась в связи с переходом на вариативную систему образования.
Цель данного мини-сайта - оказать компетентную информационную и методическую поддержку начинающему старшему воспитателю, в создании развивающего пространства современного дошкольного образовательного учреждения.