Тихомирова Клавдия Карповна

сайт учителя начальных классов

Учение с увлечением!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Стремлюсь учить всех с увлечением. Считаю, что учебная мотивация начинается с детского любопытства и интереса к изучаемой теме.

Увлечения: Люблю читать книги, немного вяжу... в свободное от работы время!

Регион: Новгородская область

Населенный пункт: г.Старая Русса

Место работы: МАОУСОШ № 8 СП№1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tikhomirova-klavdiya-karpovna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л. Толстой

В этом мире каждый ищет счастья, и существует только один способ, один верный способ, чтобы найти его. Это — контроль над своими мыслями. Счастье не зависит от внешних условий. Оно зависит от условий внутренних. Нарисуйте в своем воображении образ того одаренного, достойного и полезного человека, каким вам хотелось бы быть, и поддерживаемый вашей мыслью образ будет ежечасно и ежеминутно преобразовывать вас в такую именно личность.

Если вы стремитесь стать хорошим собеседником, станьте прежде всего хорошим слушателем.

О себе

Третий десяток работаю в школе. Так сложилось в жизни, что пришлось побывать и библиотекарем, и продавцом, и разнорабочей, но судьба всегда возвращала меня в школу. Именно в ней я себя чувствую уютно и комфортно среди вечно неугомонного детского царства.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В студенчестве изучали труды Макаренко, Крупской, Каменского. и др. Начав работать, многое из прочитанного наконец-то приобретало смысл и значение. Пожалуй, лишь серия книг Амонашвили вспоминаются постоянно: добрые, яркие, проникновенные...

Мой взгляд на мир

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.

На дороге стояло старое засохшее дерево. Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался - ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.
 Прошел влюбленный юноша и сердце его радостно забилось. Он принял дерево за свою возлюбленную.
 Ребенок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это привидение, но дерево было только деревом.
Мы видим мир такими, каковы мы сами.

Мои достижения

Все достижения педагога в его учениках... Грамоты, благоданости, награды - это лишь внешняя сторона. Если мои выпускники приводят ко мне учиться своих детей, значит  мне удалось оставить след в их душах и сердцах...

Моё портфолио

 

Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений – такое толкование данному понятию даёт «Словарь иностранных слов».

Согласно же «Новейшему словарю иностранных слов и выражений», портфолио может представлять собой: либо визитную карточку , то есть совокупность сведений о человеке или организации; либо досье , то есть собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях специалиста.

В рамках педагогической деятельности учителя, на мой взгляд, портфолио должно отражать его личный опыт работы, его внутренний мир и взгляды на жизнь.

Главная цель педагогического портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Электронный портфель личных профессиональных достижений и открытий позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога, познакомиться с его опытом взаимодействия с родителями учащихся и с социумом.

Таким образом, решаются ряд задач, среди которых доминируют следующие:

 • показать умения учителя решать профессиональные задачи;

 • проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения и роста;

 • оценитьь личностьучителя.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио