Главные вкладки
Тихонова Татьяна Дмитриевна
сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Работа с одаренными детьми
Увлечения: Вождение автомобиля, книги
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: г. Липецк
Место работы: МАОУ СШ №55 г. Липецка "Лингвист"
Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения. Лауреат премии С. Шмакова.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tihonova-tatyana-dmitrievnaДолг перед отечеством — святыня человека.
Если без сердца идёте к детям, урок не состоится. Технологии состоятся, а урок - нет. Урок - это когда ребёнок набирает света. Если вести урок без сердца, вас увидят дети, запомнят что-то, сдадут что-то, потом экзамен, вы отметки поставите, а потом они «выплюнут» эти знания и всё. Нужно открыть своё сердце. И ещё одна задача - воодушевить того, кто в этом нуждается. Воодушевить верой в него.
О себе
В 1981 году закончила факультет физико-математический ЛГПУ с отличием.
Педагогический стаж - 29 лет
В 1987 году - директор школы № 48 г. Липецка
В 1990 году - директор школы № 69 г. Липецка
В 1996 год - коммерческий директор НПП "Валок"
В 2002 году - директор школы № 55 г. Липецка
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский "Идиот"; Д. Андреев "Роза Мира"; М. Булгаков "Мастер и Маргарита"; В. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Моё портфолио
Портфолио учителя - это дань моде? Или стремление соответствовать современным требованиям, предъявляемым учителю? Безусловно и это тоже. Но мне кажется, что каждый учитель УЖЕ имеет свое профессиональное портфолио, поскольку в том или ином формате в его педагогической копилке хранятся свидетельства личных успехов и достижений его учеников, методические наработки, опыт ошибок, имеется своя индивидуальная траектория роста. Без этого сегодня крайне трудно работать.
Учительская профессия, как никакая другая, требует систематического анализа проделанной работы и постоянного самосовершенствования, а портфолио - это удобный инструмент для этого. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога, уровень его активности в учебных и внеучебных видах деятельности, является средством рефлексии собственного опыта.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты