Главные вкладки
Переплякова Татьяна Вячеславовна
Сайт воспитателя детей дошкольного возраста
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие творческих и познавательных интересов детей
Увлечения: оригами
Регион: Самарская область
Населенный пункт: город Самара
Место работы: МБДОУ № 315 городского округа Самара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tettiПрирода хочет, чтобы дети были детьми, прежде чем быть взрослыми. Если мы хотим нарушить этот порядок, мы произведем скороспелые плоды, которые не будут иметь ни зрелости, ни вкуса и не замедлят испортиться. Дайте детству созреть в детях.
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Л. Толстой
О себе
Я родилась в городе Куйбышеве. Училась в 28 школе моего родного города. В 2000 году закончила Самарский Социально-педагогический колледж по специальности дошкольное образование и получила профессию воспитатель детей дошкольного возраста. Сразу же после получения образования я стала работать с детками в МДОУ детском саду № 315 г.о. Самара. Стаж педагогической работы - 6 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. А. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Ф. М. Достоевский "Преступление наказание"
И. С. Тургенев "Отцы и дети"
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Семейный кодекс Россиской Федерации
Мой взгляд на мир
Жизнь очень проста. Что мы даем, то и получаем. Абсолютно все мы несем стопроцентную ответственность за все события в нашей жизни - и самые хорошие, и самые плохие. Каждая наша мысль создает наше будущее. Все наши события создаются нами же самими с помощью мыслей и чувств. Наши мысли и слова, в которые мы их облекаем, создают все то, что мы испытываем в жизни.
Мы сами создаем определённые ситуации в жизни, а потом расходуем свои силы, ругая других людей или кляня обстоятельства за наши расстройства. Источником всех наших переживаний и нашей действительности являемся мы сами. Можно сказать, что я - это я плюс мои ситуации и обстоятельства. Если наш ум гармоничен и сбалансирован, то в нашей жизни мы будем находить то же самое.
Моё портфолио
Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть. (Я.Корчак)
Не редко многие взрослые пользуются словом «хороший» в качестве похвалы: «Какой хороший мальчик!», «Ты сегодня вела себя очень хорошо, поэтому я куплю тебе мороженое». Случается, что это слово высказывается в адрес другого ребенка: «Почему ты не можешь стать таким же хорошим, как Маша/Петя/Оля/Вася?!». И тогда малыш, которого убеждают стать хорошим, теряется, потому что не понимает чего именно «хорошего» от него ждут прежде всего. И такой разговор становится абсолютно бессмысленным. Когда родитель заявляет: «Нужно быть хорошим, а то…», взрослый думает, что ребенок четко воспринял предупреждение, но малыш на самом деле ничего не понимает.