Главные вкладки
Терзиян Людмила Рафиковна
В человеке должно быть всё прекрасно, и тело и душа
Профессия: учитель музыки
Профессиональные интересы: музыкальное творчество
Увлечения: пение,сценическое мастерство
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Туапсе
Место работы: МБОУ СОШ № 8
Звание, ученая степень: НЕ ИМЕЮ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/terziyan-lyudmila-rafikovnaРебенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает. Эрма Бомбек
Необходимо прислушиваться к голосу ребенка, которым ты был когда-то и который еще существует где-то внутри тебя. Ему дано постижение этих волшебных мгновений. Да, мы можем унять его плач, но заглушить его голос - нет.

О себе
Я работаю учителем музыки в общеобразовательной школе 15 лет. Моя работа мне доставляет удовольствие, вдохновляет на творчество.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Бордовская Н.В., Реан А.А. "Педагогика
Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя - 1983

Мой взгляд на мир
В жизни нужно жить так, чтобы твоё присутствие было необходимым, а отсутствие заметным.

Мои достижения
Для развития музыкальной культуры учащихся разработала и успешно применяю систему уроков (стандартных, интегрированных, мультимидийных), включающие в себя различные виды музыкальной деятельности, такие как: музыкально-ритмические движения, игра на музыкальных инструментах, двухголосное пение, слушание и анализ музыкального произведения, зарисовка к прослушанным музыкальным произведениям. При проведении уроков музыки использую дополнительный демонстрационный и раздаточный материал, направленный на развитие музыкального слуха, понимания музыкальной формы и музыкального содержания: дидактические игры, самостоятельно изготовленные музыкальные инструменты, карточки, иллюстрации, тесты. Применяю дифференцированный подход к обучению: карточки-задания, уроки- творческие мастерские, уроки-викторины, уроки -защита творческих проектов. В своей работе использую ИКТ (источники Интернет, компьютер, проектор, интерактивную доску). Приобщаю детей к народным и духовным ценностям, через проведение исследовательской (проектной) деятельности. Учу учащихся разрабатывать и защищать собственные проекты, тему проектной работы учащиеся выбирают самостоятельно, материал для разработки проекта учащиеся находят в библиотеке, источниках Интернет. Мною разработана и применяется в работе программа факультативного курса для учащихся 5-6 классов «Музыка вокруг нас»(имеет положительную рецензию РМО учителей музыки МО Туапсинский район, год разработки-2012 г.). Ведущее место по изучению музыкального искусства отвожу хоровым занятиям. В своей работе использую собственную программу внеурочной деятельности для учащихся 1-3 классов «Хоровая студия» (имеет положительную рецензию РМО учителей музыки МО Туапсинский район, год разработки-2011 г.). Для учащихся младшего и среднего звена провожу занятия по вокалу, используя собственную программу «Вокал» (имеет положительную рецензию РМО учителей музыки МО Туапсинский район, год разработки- 2012 г.). Неоднократно выступала перед коллегами с докладами и показом мастер-классов на муниципальном и краевом уровне. Доклады («Организация проектной деятельности на уроках музыки»-28.08.2009 г. (справка-подтверждение РМО учителей музыки); «Работа с одарёнными детьми на уроках музыки и дополнительных занятиях»-16.01.2010 г. (справка-подтверждение РМО учителей музыки); «Формирование музыкальной культуры школьников, хорошего музыкального вкуса как части всей их духовной культуры»-09.11.2011 г. (справка-подтверждение РМО учителей музыки); «Создание и использование мультимедийных презентаций на уроках музыки»-29.03.2012 г. (справка-подтверждение РМО учителей музыки). Мастер-классы («Организация внеурочной деятельности в начальной школе»-13.01.2012 г. (справка-подтверждение МКУ «КРО Туапсинского района); сертификат ККИДППО подтверждающий участие и показ мастер-класса в краевом семинаре-совещании для руководителей ОУ по теме: «Административные формы работы в системе оценки качества ОУ: организация внутришкольного контроля в условиях введения и реализации ФГОС НОО и ООО» -23.03.2013г.).
|

Моё портфолио
Из всех искусств - учитель Музыка.
Она воспринимается сердцами все века.
О музыка! Отзвук далекого гармоничного мира! Вздох ангела в нашей душе! Когда замирает слово, и объятие, и наполненный слезами глаз, когда наши немые сердца в одиночестве томятся за решеткой нашей груди — о, тогда только благодаря тебе могут они послать друг другу отклик из своих тюрем, соединить в одной пустыне свои далекие стоны (Жан Поль)
Мои публикации:
- Внеклассное мероприятие по предмету музыка "Встреча весны" (для учащихся начальной школы)
- Внеурочное занятие по предмету музыка «Музыкальные инструменты»-1 класс
- Методические рекомендации по разработке и применению рабочих тетрадей по предмету музыка-1 класс
- Методические рекомендации по разработке и применению рабочих тетрадей по предмету музыка-2 класс
- Методические рекомендации по разработке и применению рабочих тетрадей по предмету музыка-3 класс
- Рабочая программа по предмету музыка 1 класс (ФГОС НОО)
- Рабочая программа по предмету музыка 2 класс (ФГОС НОО)
- Рабочая программа по предмету музыка 3 класс (ФГОС НОО)
- Рабочая программа по предмету музыка 4 класс (ФГОС НОО)