Главные вкладки
Терещенко Марина Михайловна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Качественное воспитание детей дошкольного и раннего возраста, развитие педагогических компетенций у коллег
Увлечения: Чтение художественной литературы
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: город Абакан
Место работы: НДОУ "Детский сад № 204 ОАО РЖД"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tereshchenko-marina-mikhailovnaМудр у всех понемногу научающийся.
Для повышения качества образования в нашем учреждении работает высококвалифицированный, трудолюбивый, творческий педагогический коллектив. Наши воспитанники ежедневно узнают много нового и интересного, для этого педагоги в своей работе используют разнообразные формы работы и педагогические технологии. В нашем детском саду педагогический коллектив использует ИКТ для развития базовых компетенций дошкольников. Педагогический опыт мы обобщаем на семинарах, педсоветах, конферециях. Коллективом нашего учреждения разработаны дополнительные образовательные программы "Здоровей-ка" (использование здоровьесберегающих технологий), "Семафорчик" (профориентационное направление работы). На моём мини-сайте я хочу поделиться информацией по методической работе, а также узнать о новых методических разработках у коллег.
О себе
В 1993 году закончила Абаканский педагогический институт по специальности "Педагогика и психология дошкольная". С 2002 года работала инструктором по физическому воспитанию. С 2010 работаю в НДОУ "Детский сад № 204 ОАО "РЖД" в должности старшего воспитателя. Люблю свою работу и самый творческий коллектив.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Унесённые ветром" Маргарет Митчелл, "Мастер и Маргарита" М.А. Булгаков, "Джейн Эйр" Шарлотта Бронте, "Поющие в терновнике" Колин Маккалоу, "Маскарад" М.Ю. Лермонтов.
Мой взгляд на мир
Улыбка ничего не стоит, но ценится дорого. Она обогащает того, кто её получает, и не обедняет того, кто её дарит.Она длится мгновение, но оставляет след в памяти надолго. Улыбка - отдых для уставшего, свет для отчаявшегося и лучшее противоядие против любых неприятностей.Улыбка говорит о том, что вы испытываете удовольствие, встречаясь с людьми.
Мои достижения
Я считаю успех - это работа в нашем коллективе. Нами разработаны и опубликованы дополнительные программы. Наши воспитанники регулярно участвуют в конкурсах и занимают призовые места, наши воспитанники - наша гордость!
Моё портфолио
Наш детский сад в течение года работает согласно годовому плану. Ежегодно для успешного проживания в детстве воспитанников мы ставим цели и реализовываем задачи.
Программное обеспечение детского сада
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой
«Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» под ред. Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной
Дополнительная образовательная программа «Здоровей-ка» авторский коллектив НДОУ "Детский сад № 204 ОАО «РЖД»
Дополнительная образовательная программа «Семафорчик» авторский коллектив НДОУ "Детский сад № 204 ОАО «РЖД»
Направления в воспитательно-образовательном процессе
Сохранение и укрепление здоровья детей с использованием здоровьесберегающих технологий.
Осуществление комплексной коррекционно-воспитательной работы с детьми с общим недоразвитием речи.
Формирование у детей дошкольного возраста положительного отношения к труду железнодорожников и знаний истории железных дорог.
Приобщение детей к общечеловеческим ценностям на основе духовно – нравственного воспитания.
Задачи по реализации основных направлений
Заботиться о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка.
Формировать духовно – нравственный потенциал ребенка через социализацию личности, творчество и приобщение к ценностям культуры.
Использовать разнообразные виды детской деятельности, их интеграцию в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.
Повышать профессиональную компетентность педагогов.
Результатом нашей работы является уровень освоения материала воспитанниками по всем направлениям программы идет на качественном уровне и составляет 89 – 97% (в зависимости от раздела программы).