Главные вкладки
Терентьева Надежда Николаевна
сайт учителя технологии и изо
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Изучение ИКТ
Увлечения: Чтением книг
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Наро-Фоминск
Место работы: МБОУ СОШ №7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/terenteva-nadezhda-nikolaevna
Я, учитель технологии и изо, Терентьева Надежда Николаевна! Стаж работы - 15 лет. Закончила МГОУ по специальности "Учитель технологии и предпринимательства"
О себе
Родилась в городе Наро-Фоминск, закончила школу №3, строительный техникум по специальности "Техник планового производства в строительной отрасли. работала 10 лет мастером в Стройуправлении №7 в должности мастер отделочных работ- 9 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о садоводстве и строительстве.
Мой взгляд на мир
Хочу, чтоб мир стал добрее.
Мои достижения
Мои награды.
|
Почётные звания, профессио нальные награды и премии за весь период профессио нальной деятельности |
Наличие грамот, благодарностей и др. выписки из приказов(название, уровень (школьный, муниципальный и др.) |
№ и дата приказа | ||||||||||||||
| Муниципальный. Почётная грамота, за большой личный вклад по воспитанию гражданской позиции и развитию профессионального мастерства у молодёжи училища в 1999 – 2000 учебном году. | Комитет по делам молодёжи, развитию физкультуры, спорта и туризма Администрации Наро – фоминского района. Председатель комитета С.В.Редкова, май 2000 | |||||||||||||||
Муниципальный. Почётная грамота, за добросовестный труд, большой вклад в развитие строительной отрасли и в связи с празднованием «Дня строителя» | Глава Наро – Фоминского района А.Н. Баранов Постановление от 01. 08. 2000 г. № 1070
| ||||||||||||||||
Муниципальный. Благодарственное письмо Депутата Государственной Думы. | Депутат Государственной Думы М.И. Васильев, октябрь 2003. | ||||||||||||||||
Региональный. Почётная грамота, за плодотворный труд. Успешную работу по подготовке квалифицированных кадров
| Приказ Министерства образования Московской области № 275 от 01.09. 2006 .Л.Н.Антонова | ||||||||||||||||
Региональный. Благодарственное письмо, за высококачественную теоретическую подготовку к конкурсу профессионального мастерства по профессии «Мастер отделочных строительных работ» учащегося Хоменко В.
| Администрация ГОУ НПО ПУ 112 МО Директор В.А, Комарова, 2008 год
| ||||||||||||||||
Региональный. Почётная грамота, за эффективную работу зонального методического объединения учреждений НПО Московской области | Приказ Министерства образования Московской Области № 200 – к от 15.05. 2009 Л.Антонова
| ||||||||||||||||
Региональный. Грамота,за добросовестный труд, успехи в работе по подготовке команды училища, занявшей 1 место в конкурсе профессионального мастерства между училищами Нарофоминского района. | Администрация ГОУ НПО ПУ 112 МО Директор В.А. Комарова, 2009 год
| ||||||||||||||||
Школьный. Благодарственное письмо, за творческий подход в организации летнего отдыха учащихся в школьном оздоровительном лагере «Радуга»
| МОУ Наро – Фоминская сош № 7 , Директор О.А. Миронова, 30 июня 2009 года .. |
Созданные мною условия способствуют 100% успеваемости обучающихся по предмету, росту качества образования, которое составляет от 85 до 90%. положительным результатом, подтверждающем вышесказанное, можно считать успешные выступления моих учеников на городских олимпиадах по технологии и на конкурсах творческих проектов:
2008 г - участник городского конкурса Гомин В. и Бычков Т.
2009 г. - победитель городского конкурса Бычков Т.
2010 г. - участник городского конкурса Бондаренко К.
2011 г. - участник городского конкурса Бондаренко К.
2011 г. - призёр городского конкурса Бубнов И.
Моё портфолио
Для подготовки к урокам активно применяю компьютерные программы Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Excel, с помощью этих программ создаю собственные презентации, дидактические материалы к урокам.
Для оптимизации образовательного процесса применяю игровые технологии, технологию проблемного обучения, дифференцированного обучения, групповые технологии, индивидуальные, классно-урочные технологии, творческие, объяснительно-иллюстративные технологии, а также классную, групповую, индивидуальную и коллективную формы организации обучения.
В целях повышения уровня обучения и воспитания учащихся регулярно анализирую свою педагогическую деятельность, выделяю её сильные и слабые стороны, ставлю новые педагогические задачи.
При отборе теоретического и практического материала для урока учитываю дидактические задачи, цели урока, индивидуальные и психологические особенности учащихся.
Использую в своей работе различные нетрадиционные типы урока: мастер- класс; путешествия, деловые игры, зачёты, семинары и др.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты