Терехина С.А.

"Творчество педагога" - важнейший признак педагогической культуры В.А.Караковский

Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Психология, педагогика.

Увлечения: кулинария, цветоводство

Регион: Владимирская область

Место работы: МДОУ №6 с.Малышево

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/terehina-s-a
Мы думаем, что Бог видит нас сверху- но он видит нас изнутри.
Жильбер Сесброн

Для каждого педагога очевидно, что развитие ребенка необходимо начинать с раннего возраста. Именно дошкольный возраст является сензитивным для развития многих психических процессов. Элементарные нравственные представления и чувства, простейшие навыки поведения,приобретенные ребенком в этот период, из" натуральных", по Л.С.Выготскому, должны стать "культурными", то есть превратиться в высшие психические функции и стать основным фундаментом для развития новых форм поведения, правил и норм.

 

О себе

Работать с детьми , было моей мечтой. Поступила в Муромское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов и успешно его закончила. Но, нопучилось так, что учителем мне работать не пришлось. Судьба забросила меня  на работу в д.с И до настоящего времени работаю воспитателем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита", " Дни Турбиных" М.Булгаков. Русские народные сказки. Поэзия А. Блока

Мой взгляд на мир

Чем чище человек, тем больше света он видит в окружающих. Проходя мимо помойки, взрослый человек увидит кучу хлама, а ребёнок — сидящего на баке смешного воробьёныша.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Мои достижения

............................................................................

Моё портфолио

Воспитание и обучение детей исторически сопровождает человечество.Для того чтобы сохранить себя как вид на земле, первобытные люди, старались передать молодому поколению, свой опыт в добывании пищи, защите от непогоды, как охотиться, сооружении жилищ и т.д.Каждое новое поколение , воспринимая опыт своих предков, использовало его и добавляя, что-то новое, совершенное.Так постепенно от поколения к поколению формировалась народная культура. Народная культура принадлежит к конкретному народу, конкретной нации, конкретному региону, этносу. 

Конечно же, народы не изолированы друг от друга. Они взаимодействуют между собой. Взаимодействие и взаимопроникновение культур подтверждаются многими фактами. Существуют , например,"ходячие" сюжеты сказок; многие образы и символы народных легенд и преданий схожи у разных народов. Сказка учит жить . Наши предки были мудры, а то для чего они тратили драгоценное время на них? Вечерними часами не только дети были слушателями бабушки-сказительницы, но и взрослые. Они с неменьшим удовольствием и волнением погружались в мир волшебства и чудес! Да и где еще можно почувсвовать себя вдали от житейской суеты и трудностей, как не в хорошей сказке.

Свойствами сказки являются, ее педагогические , психологические и медитативные возможности. Не случайно сегодня сказки широко используются  педагогами. И хотя народные сказки кажутся бесхитростными , но уроки, которые они преподносят современным поколениям, воистину неоценимы.

Добавить грамоту в портфолио